Постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области
от 30 октября 2018 г. N 2585
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества"
В целях оптимизации порядка разработки и утверждения административных регламентов, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2018 N 676 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов", Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества", утвержденный постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 24.07.2018 N 1819, следующие изменения:
1.1. Подпункт 10.2.1 пункта 10.2 раздела 10 изложить в следующей редакции:
"10.2.1. Заявление, от имени заявителя о предоставлении выписки из реестра (заполняется в электронной форме, по составу полей соответствует форме, приведенной в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту).";
1.2. Подпункт 10.3.1 пункта 10.3 раздела 10 изложить в следующей редакции:
"10.3.1. Заявление, от имени заявителя о предоставлении выписки из реестра (заполняется в электронной форме, по составу полей соответствует форме, приведенной в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту).";
1.3. Подпункт 10.4.1 пункта 10.4 раздела 10 изложить в следующей редакции:
"10.4.1. Заявление, от имени представителя заявителя о предоставлении выписки из реестра (заполняется в электронной форме, по составу полей соответствует форме, приведенной в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту).";
1.4. Пункт 28.29 раздела 28 дополнить подпунктом 28.29.1 следующего содержания: "28.29.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, привлекаемая организация, учредитель многофункционального центра сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы.".
2. Отделу по работе со СМИ и интернет-коммуникациям Управления по информационной политике и рекламе Администрации Наро-Фоминского городского округа разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Наро-Фоминского городского округа М.Р. Янковского.
Глава Наро-Фоминского городского округа |
Р.Л. Шамнэ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 30 октября 2018 г. N 2585 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании (http://nfreg.ru) 30 октября 2018 г.
Постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 11 февраля 2019 г. N 258 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 февраля 2019 г.