Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Форма
решения об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оформляется на официальном бланке Комитета, МФЦ
Кому:
_______________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии) физического лица
или наименование юридического
лица, запрашивающих информацию)
Решение
об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения
на использование земель или земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности или государственная
собственность на которые не разграничена"
В приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или
государственная собственность на которые не разграничена", Вам отказано
по следующим основаниям (указать основания):
- обращение за предоставлением муниципальной услуги, не
предоставляемой администрацией;
- обращение за предоставлением муниципальной услуги без
предъявления документа, позволяющего установить личность заявителя
(представителя заявителя);
- документы содержат подчистки и исправления текста;
- документы имеют исправления, не заверенные в установленном
действующим законодательством Российской Федерации порядке;
- документы утратили силу на момент обращения за предоставлением
муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность, доверенность);
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;
- некорректное заполнение обязательных полей в заявлении в случае
обращения представителя заявителя, не уполномоченного на подписание
заявления через МФЦ;
- качество представленных документов не позволяет в полном объеме
прочитать сведения, содержащиеся в документах;
- форма поданного заявителем (представителем заявителя) заявления
не соответствует форме заявления, установленной Административным
регламентом (приложение 8 к настоящему Административному регламенту);
- представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом
10 настоящего Административного регламента;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на
РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное
представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным
настоящим Административным регламентом);
- представление некачественных или недостоверных электронных
образов документов (электронных документов), не позволяющих в полном
объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
- подача заявления и иных документов, подписанных с использованием
усиленной квалифицированной электронной подписи, не принадлежащей
заявителю (представителю заявителя, уполномоченному на подписание
заявления и подачу документов);
- заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять
интересы заявителя, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего
Административного регламента.
Рекомендации по исправлению комплекта документов с подробным
разъяснением о действиях, которые должен предпринять заявитель для
подачи документов на предоставление муниципальной услуги.
_______________________________ ________________________________
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.