Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя через портал РПГУ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний рок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
РПГУ / в РПГУ на базе МФЦ / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 (один) календарный день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги). |
1 (один) календарный день |
Заявитель (представитель Заявителя) направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ, в том числе на базе МФЦ посредством бесплатного доступа к РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены пунктом 21 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Комитет / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) электронных документов (электронных образов документов) поступивших с РПГУ |
|
15 (пятнадцать) минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист Комитета, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления Муниципальной услуги проводит предварительную проверку. 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям. |
Комитет / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов и уведомление Заявителя (представителя Заявителя) посредством изменения статуса Заявления в личном кабинете РПГУ |
|
10 (десять) минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом Комитета осуществляется уведомление Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления через РПГУ. В случае отсутствия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента принимает в работу Заявление в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. При представлении Заявителем (представителем Заявителя) всех документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". При необходимости запроса, осуществляет переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги". |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Комитет / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ / СМЭВ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов. |
Тот же рабочий день |
5 (пять) минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы (сведения), указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов. |
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 (пяти) рабочих дней |
До 5 (пяти) рабочих дней |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Ответы на межведомственные запросы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
4. Принятие решения
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Комитет / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка проекта решения |
2 (два) рабочих дня |
15 (пятнадцать) минут |
Специалист Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления Муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа подготавливается проект решения по форме, указанной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту. При отсутствии оснований для отказа подготавливается проект решения по форме, указанной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту. |
Направление проекта решения на подпись уполномоченного должностного лица Комитета |
5 (пять) минут |
Проект решения вносится в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ и направляется уполномоченному должностному лицу Комитета. |
||
Подписание решения |
15 (пятнадцать) минут |
Уполномоченное должностное лицо Комитета, исходя из критериев принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги, подписывает подготовленный проект решения либо возвращает проект решения для изменения решения. |
5. Направление (выдача) результата
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия: |
Комитет / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление (выдача) результата |
Те же 2 (два) рабочих дня |
10 (десять) минут |
Через РПГУ: 1) Результат в виде решения направляется в личный кабинет Заявителю (представителю Заявителя) посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченным должностным лицом Комитета. 2) Направленный Заявителю (представителю Заявителя) результат фиксируется специалистом Комитета в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) дополнительно может получить результат через МФЦ при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении. |
МФЦ / Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
10 (десять) минут |
Через МФЦ: 1) В этом случае специалистом МФЦ распечатывается копия электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста МФЦ и печатью МФЦ. 2) Специалист МФЦ выдает Заявителю (представителю Заявителя) результат, принимает у Заявителя (представителя Заявителя) выписку о получении результата. 3) проставляет отметку о выдаче результата в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. |
||
Комитет / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ / Почта |
10 (десять) минут |
По почте: 1) В этом случае, специалистом Комитета распечатывается копия документа, заверяется подписью председателя Комитета, печатью Комитета и направляется Заявителю (представителю Заявителя) письмом по почте не позднее срока, установленного для предоставления Муниципальной услуги. 2) Специалист Комитета проставляет отметку о направлении результата Заявителю (представителю Заявителя) по почте в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.