Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка многодетных семей на учет
в целях бесплатного предоставления
земельных участков", утвержденному
постановлением Главы
городского округа Озеры
Московской области
от 18 сентября 2017 г. N 1749
Показатели
доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
1. Предоставление возможности получения Муниципальной услуги в электронной форме или в МФЦ.
2. Предоставление возможности получения информации о ходе Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Транспортная доступность к местам предоставления Муниципальной услуги.
4. Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов).
5. Соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
п) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги;
р) соотношение количества рассмотренных в срок Заявлений на предоставление Муниципальной услуги к общему количеству Заявлений, поступивших в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
с) своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Муниципальной услуги;
т) соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.