В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области (далее - Требования).
2. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, подведомственным им организациям, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, подведомственным им организациям, осуществляющим предоставление государственных и муниципальных услуг на территории Московской области, руководствоваться Требованиями при разработке форм заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также государственных услуг, предоставляемых при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Российской Федерации и законами Московской области, если такие требования не установлены Правительством Российской Федерации.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 31.10.2018 N 792/37
Требования
к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области
1. Требования к форматам заявлений и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов (далее - электронные документы), применяются при предоставлении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, подведомственными им организациями - государственных услуг, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), подведомственными им организациями - муниципальных услуг, а также государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Российской Федерации и законами Московской области, если такие требования не установлены Правительством Российской Федерации (далее - Требования).
2. Электронные документы представляются в следующих форматах:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта);
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
3. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
4. Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе; возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
при наличии оглавления - соответствие смыслу и содержанию документа; для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные - закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
5. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
6. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 31 октября 2018 г. N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 1 ноября 2018 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 18 декабря 2018 г., N 238; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", февраль 2019 г., N 4