Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Администрации города Протвино
от 23.07.2018 N 470
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, применяемых при расчёте объёма субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Протвино в сфере благоустройства и дорожной деятельности
1. Настоящий Порядок определяет методику расчёта нормативных затрат на выполнение муниципальных работ муниципальными учреждениями городского округа Протвино в сфере благоустройства и дорожной деятельности за счет бюджетных ассигнований на указанные цели. Объемы нормативных затрат на выполнение работ используются для определения объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на выполнение муниципальных работ с учётом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за муниципальным учреждением городского округа Протвино или приобретённого им за счёт средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению городского округа Протвино Администрацией города Протвино, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество муниципального учреждения городского округа Протвино.
3. Норматив затрат на выполнение единицы одной работы рассчитывается по следующей формуле:
Nр = Nнепоср + Nобщ
где Nнепоср - норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением одной конкретной работы;
Nобщ - норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение одной конкретной работы.
4. Норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением одной конкретной работы, рассчитывается по следующей формуле:
Nнепоср = Nот1 + Nмз + Nинз,
где Nот1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением конкретной работы;
Nмз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения конкретной работы с учётом срока полезного использования;
Nинз - иные затраты, непосредственно связанные с выполнением конкретной работы.
5. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением конкретной работы, рассчитываются по следующей формуле:
Nот1 = ФОТ1+ НОТ1,
где ФОТ1 - фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением конкретной работы (определяется с учётом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с утверждёнными в установленном порядке штатным расписанием, системой оплаты труда);
НОТ1 - начисления и выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением конкретной работы (определяются в соответствии с главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, размеры начислений на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний устанавливаются для каждого учреждения индивидуально на основании выдаваемого ему страхового свидетельства в соответствии с действующим законодательством).
6. Затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно потребляемых (используемых) в процессе выполнения конкретной работы, определяются с учётом срока полезного использования.
В случае если норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением конкретной работы, не включает затраты на приобретение материальных запасов, затраты на приобретение материальных запасов определяются дополнительно.
7. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением конкретной работы, расшифровываются учреждением по видам затрат.
8. Норматив затрат на общехозяйственные нужды для конкретной работы рассчитывается по следующей формуле:
Nобщ = (Nку + Nсни + Nсоцди + Nус + Nту + Nот2 + Nпнз) х К ,
где Nку - затраты на коммунальные услуги,
Ncни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Nсоцди - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Nус - затраты на приобретение услуг связи;
Nту - затраты на приобретение транспортных услуг;
Nот2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении конкретной работы;
Nпнз - затраты на прочие общехозяйственные нужды;
К - коэффициент, учитывающий долю затрат, относимую на муниципальное задание.
В случае если учреждение выполняет работы на платной основе юридическим и физическим лицам сверх установленного муниципального задания, распределение затрат на общехозяйственные нужды между муниципальным заданием и платными работами осуществляется в доле, соответствующей доле выручки учреждения от выполнения муниципальных работ при выполнении муниципального задания в общем объёме выручки от выполнения работ учреждением за отчётный финансовый год. Коэффициент, учитывающий долю затрат учреждения, относимую на муниципальное задание, рассчитывается каждым учреждением индивидуально.
Затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются по отдельным работам пропорционально фонду оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением конкретной работы.
9. Затраты на коммунальные услуги определяются исходя из установленных норм потребления, в случае их отсутствия - исходя из объёмов коммунальных ресурсов за отчётный финансовый год и регулируемых тарифов на соответствующие виды коммунальных ресурсов, установленных на очередной финансовый год.
В составе затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на следующие коммунальные услуги:
- электроснабжение,
- теплоснабжение на отопление зданий, помещений и сооружений,
- горячее водоснабжение,
- холодное водоснабжение,
- водоотведение.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам определяются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов. Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) определяются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определённый условиями энергосервисного договора (контракта).
10. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания (в том числе на арендные платежи), учитывают следующие виды затрат:
- на техническое обслуживание и профилактический ремонт систем охранно-тревожной и пожарной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на услуги охраны;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз и захоронение твёрдых бытовых отходов;
- на дератизацию и дезинсекцию;
- на техническое обслуживание и профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и профилактический ремонт электрооборудования административного здания (помещения);
- другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества по согласованию с Администрацией города Протвино.
Затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества учреждения определяются исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утверждёнными приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312.
11. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания, учитывают следующие виды затрат:
- на техническое обслуживание и проведение текущего ремонта (обслуживания) (в том числе транспортных средств, не используемых непосредственно для выполнения конкретной работы);
- на материальные запасы, не потребляемые (не используемые) непосредственно для выполнения конкретной работы;
- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- на технический осмотр транспортных средств;
- на техническое обслуживание и профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на другие виды работ/услуг по согласованию с Администрацией города Протвино.
В случае сдачи в аренду с согласия администрации города Протвино недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением городского округа Протвино или приобретенного муниципальным учреждением городского округа Протвино за счет средств, выделенных ему администрацией города Протвино на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
12. Затраты на приобретение услуг связи учитываю следующие виды услуг связи:
- стационарная связь;
- сотовая связь;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для стационарного компьютера;
- иные услуги связи.
13. Затраты на приобретение транспортных услуг учитывают следующие виды транспортных услуг:
- доставка грузов;
- наём транспортных средств;
- иные транспортные услуги.
14. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении конкретной работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), рассчитываются по следующей формуле:
Nот2 = ФОТ2 + НОТ2,
где ФОТ2 - фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении конкретной работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) (определяется с учётом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера, в соответствии с утверждёнными в установленном порядке штатным расписанием, системой оплаты труда);
НОТ2 - начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении конкретной работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) (определяются в соответствии с главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, размеры начислений на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний устанавливаются для каждого учреждения индивидуально на основании выдаваемого ему страхового свидетельства в соответствии с действующим законодательством).
Отношение затрат на оплату труда с учётом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальных работ, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальных работ, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
15. Затраты на приобретение прочих услуг, работ, материальных запасов, учитывают следующие виды затрат:
- на подготовку и обучение кадров;
- на информационное программное обслуживание;
- на техническое обслуживание и текущий ремонт компьютерной и оргтехники;
- на расходные материалы для компьютерной и оргтехники;
- на услуги почтовой связи;
- на инвентарь, канцелярские и хозяйственные товары;
- на спецодежду;
- на подписку и периодические издания;
- на другие услуги, работы, материальные запасы по согласованию с Администрацией города Протвино.
16. Затраты, указанные в пунктах 5, 7, 10, 15 настоящего Порядка, определяются методом учёта фактических затрат или расчётным методом.
17. При отсутствии в региональном перечне муниципальных работ, выполняемых учреждением, показателей объёма выполнения работ нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом.
18. Пересчёт нормативных затрат на выполнение муниципальных работ производится в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению муниципальных работ;
- изменений, оказывающих влияние на объём нормативных затрат на выполнение муниципальных работ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Протвино Московской области от 23 июля 2018 г. N 470 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.