Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 24 августа 2015 г. N 8/806
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Порядок устанавливает последовательность административных действий при формировании и размещении сведений об услугах в реестре муниципальных услуг муниципального района "Сысольский" (далее - Реестр).
1.2. В Реестр муниципальных услуг включаются сведения:
- о муниципальных услугах, предоставляемых структурными подразделениями администрации муниципального района "Сысольский" и муниципальными учреждениями района;
- об исполнителях муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и администрациями сельских поселений;
- иные сведения, установленные правовыми актами Совета и администрации муниципального района "Сысольский".
1.3. Сведения об услугах, размещаемых в Реестре и предоставляемых в уполномоченный орган по формированию и ведению Реестра, должны быть полными и достоверными.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Руководители органов и лица, ответственные за формирование сведений об услугах, несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах, направляемых для размещения в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их направления для размещения.
1.7. Реестр утверждается постановлением администрации муниципального района "Сысольский" и размещается в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района "Сысольский" (сысола-адм.рф) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
2. Формирование и предоставление сведений об услугах для размещения в Реестре
2.1. Формирование сведений об услугах для размещения в Реестре осуществляют структурные подразделения администрации муниципального района "Сысольский", муниципальные учреждения и администрации сельских поселений муниципального района "Сысольский", предоставляющие соответствующие услуги (далее - исполнители муниципальных услуг).
2.2. Сведения об услугах для размещения в Реестре, подготовленные в соответствии с утвержденной постановлением администрации муниципального района "Сысольский" формой Реестра муниципальных услуг, направляются в орган, уполномоченный на формирование и ведение Реестра (далее - уполномоченный орган). В случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько исполнителей, то направление в уполномоченный орган сведений об услугах осуществляет исполнитель, который предоставляет заинтересованному лицу итоговый результат услуги.
Датой предоставления документов считается дата их получения уполномоченным органом.
2.3. Уполномоченный орган осуществляет:
- формирование и ведение реестра муниципальных услуг администрации муниципального района "Сысольский", муниципальных учреждений и администраций сельских поселений муниципального района "Сысольский", ответственных за организацию предоставления соответствующих услуг;
- анализ сведений об услугах, размещенных в Реестре муниципальных услуг;
- обеспечивает актуализацию и хранение информации, содержащейся в Реестре муниципальных услуг;
- осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Республики Коми по вопросам размещения сведений Реестра муниципальных услуг в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.
2.4. Состав сведений о муниципальных услугах, предоставляемых исполнителями муниципальных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами, для размещения в Реестре определяется согласно приложению к настоящему Порядку.
2.5. Направление сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре и внесения изменений в Реестр осуществляется исполнителями муниципальных услуг не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу муниципальных правовых актов, определяющих (изменяющих) исполнителя муниципальной услуги, на которого возложено предоставление соответствующей муниципальной услуги, и (или) утверждения административного регламента предоставления соответствующей муниципальной услуги.
2.6. Уполномоченный орган вправе запрашивать сведения, необходимые для уточнения информации, вносимой в Реестр и (или) содержащейся в Реестре.
2.7. Сведения об услугах, представленные исполнителями муниципальных услуг для размещения в Реестре, проверяются уполномоченным органом на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям в течение 5 рабочих дней со дня их представления.
2.8. Если по результатам проверки представленных сведений выявлены нарушения, то сведения об услугах в Реестре не размещаются, а уполномоченный орган направляет исполнителю муниципальных услуг уведомление о допущенных нарушениях с предложением по их устранению и повторном представлении сведений о муниципальных услугах.
2.9. По результатам рассмотрения предоставленных сведений уполномоченный орган:
- осуществляет формирование Реестра на бумажном носителе;
- размещает электронную версию Реестра на официальном сайте администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский".
2.10. Уполномоченный орган размещает сведения о муниципальных услугах в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.
2.11. Сведения о муниципальных услугах, размещенные в реестре, должны совпадать со сведениями, размещенными в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.
2.12. Изменения в реестр вносятся в случае:
- изменения наименования, статуса исполнителя муниципальной услуги;
- вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего, изменяющего и (или) дополняющего нормативный правовой акт, на основании которого в сводный реестр была внесена информация;
- необходимости устранения ошибочно внесенной информации.
2.13. Исполнители муниципальных услуг представляют информацию о необходимости внесения изменений в реестр в течение 10 рабочих дней после возникновения соответствующего основания, указанного в п. 2.12. настоящего Порядка.
При этом исполнители муниципальных услуг обязаны представить в уполномоченный орган сведения, согласно приложению к настоящему Порядку.
2.14. Основанием для исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра является вступление в силу нормативных правовых актов, которыми прекращено предоставление муниципальной услуги.
2.15. Исполнители муниципальных услуг в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта о прекращении предоставления муниципальной услуги направляют в уполномоченный орган сведения с указанием исключаемой из Реестра муниципальной услуги и реквизитами соответствующего нормативного правового акта.
2.16. Включение, исключение муниципальной услуги (функции) из Реестра и внесение изменений производятся постановлениями администрации муниципального района "Сысольский" или постановлениями администраций сельских поселений.
2.17. Сведения Реестра предоставляются пользователю бесплатно.
3. Ведение Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом на основании сведений, предоставляемых исполнителями соответствующих муниципальных услуг.
3.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
- включение муниципальной услуги в Реестр;
- внесение изменений в Реестр;
- исключение муниципальной услуги из Реестра.
3.3. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. В случае возникновения разночтений приоритетным считается вариант Реестра, представленный на бумажном носителе.
3.4. При вступлении в силу правовых актов, изменяющих порядок предоставления услуги или наделяющих исполнителей муниципальной услуги полномочиями по предоставлению новой услуги, соответствующие сведения направляются уполномоченному органу в течение 10 календарных дней со дня вступления в силу указанных правовых актов для внесения соответствующих изменений в Реестр.
3.5. Для исключения сведений об услуге из Реестра исполнитель, предоставлявший соответствующую услугу, направляет уполномоченному органу письменное обращение с указанием основания для его исключения и соответствующее постановление администрации муниципального района "Сысольский" или постановления администраций сельских поселений.
3.6. Внесение изменений и исключение сведений из Реестра, на основании информации, подготовленной исполнителями соответствующих муниципальных услуг, проводится в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего постановления администрации муниципального района "Сысольский" или постановления администраций сельских поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.