Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
МР "Княжпогостский"
от 2 июня 2015 г. N 370
Положение
о деятельности Центра поддержки собственников на территории муниципального района "Княжпогостский"
1. Основные положения
Центр поддержки собственников образован в целях повышения информированности собственников помещений в многоквартирных домах в части жилищных прав и законных интересов, повышения прозрачности и законности проведения общих собраний собственников многоквартирных домов, улучшения качества управления многоквартирными домами, организации взаимодействия между собственниками помещений в многоквартирных домах и лицами, ответственными за управление.
К функциям Центра поддержки собственников относятся:
- оказание собственникам помещений в многоквартирных домах правовой поддержки в вопросах управления многоквартирным домом и предоставления коммунальных услуг;
- оказание содействия в организации и проведении общих собраний собственников помещений;
- оказание содействия в определении перечня работ и услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда;
- проведение разъяснительной работы с потребителями по вопросам управления многоквартирным домом и предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе через средства массовой информации.
Центр поддержки собственников является консультационным органом, решения которого носят рекомендательный характер.
2. Механизм осуществления деятельности Центра поддержки
Работа Центра поддержки собственников осуществляется путем проведения мероприятий - собраний, рабочих встреч, совместных заседаний с организациями, оказывающими услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Центр поддержки собственников осуществляет регулярный приём граждан.
Плановые заседания Центра поддержки собственников и приём граждан проводятся 1 раза в квартал (в кабинете начальника государственной жилищной инспекции по Княжпогостскому району в последний четверг квартала с 15-00 до 16-00 часов). Внеплановые заседания проводятся по мере необходимости с предварительным оповещением заинтересованных сторон.
При не удовлетворении граждан в ходе приёма, Центр поддержки собственников, в целях уточнения представляемой информации, вправе направить запрос в адрес соответствующих организаций, заинтересованных лиц и прочих организаций, участвующих в разрешении вопроса заявителя.
Обучающие мероприятия с собственниками по повышению правовой грамотности проводятся Центром поддержки собственников постоянно в течение года, но не реже 1 раза в квартал.
По результатам проведенных мероприятий Центр поддержки собственников представляет в Комитет жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми ежеквартальную отчетность в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме:
N |
Наименование показателя |
Количество |
1 |
Количество (шт.) массовых мероприятий, проведенных центрами поддержки в отчетном периоде |
|
2 |
Количество (чел.) граждан, обратившихся в центры поддержки в отчетном периоде (по факту на конец отчетного периода) |
|
3 |
Количество информационных материалов, размещенных в СМИ |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.