Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства природных
ресурсов и охраны окружающей среды
Республики Коми
от 29 сентября 2015 г. N 396
Изменения,
вносимые в приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 14 ноября 2013 г. N 541 "Об административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми"
В приказе Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 14 ноября 2013 г. N 541 "Об административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (приложение):
1. Название раздела I дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: "Предмет регулирования административного регламента".
2. В пункте 1.1.:
1) абзац первый изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Минприроды Республики Коми), порядок взаимодействия между Минприроды Республики Коми и заявителями при предоставлении государственной услуги.".
3. В пункте 1.2.:
1) в абзаце первом:
- слово "Получателями" заменить словами "Заявителями на предоставление";
- слова "(далее - заявители)" заменить словами ", индивидуальные предприниматели";
2) абзац второй изложить в следующей редакции: "От имени заявителей, в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.";
3) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги".
4. Пункты 1.3. - 1.3.4. изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги:
Информация о месте нахождения, графике работы Минприроды Республики Коми, его структурных подразделений, приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о способах получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных и муниципальных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
1.3.1. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
1) справочные телефоны Минприроды Республики Коми, его структурных подразделений, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
1.3.2. Адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:
1) адрес официального сайта Минприроды Республики Коми - www.mpr.rkomi.ru;
адрес государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - pgu.rkomi.ru, адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Портал РК, Единый портал РФ);
2) адрес электронной почты Минприроды Республики Коми - minpr@minpr.rkomi.ru
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг:
1) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Минприроды Республики Коми, по месту своего проживания (регистрации), по справочным телефонам, в сети "Интернет" (на официальном сайте Минприроды Республики Коми), а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи, либо по электронной почте:
- заявители вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Минприроды Республики Коми называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении заявителя посредством электронной почты ответ в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Минприроды Республики Коми направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи);
- при обращении заявителя через организацию почтовой связи ответ, содержащий информацию на поставленные вопросы, инициалы и номера телефонов исполнителя, в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Минприроды Республики Коми направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении,
2) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги;
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Минприроды Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале РК:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приёма граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Минприроды Республики Коми, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);
2) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена на Портале РК и Едином портале РФ;
3) на официальном сайте Минприроды Республики Коми размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Минприроды Республики Коми, его структурных подразделений и территориальных органов, а также их адреса электронной почты.".
5. Пункты 1.3.5. - 1.3.9. исключить.
6. Название раздела II дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Наименование государственной услуги".
7. В пункте 2.1.:
1) после слов "Республики Коми" дополнить словами "(далее - выдача архивных документов)";
2) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу".
8. В пункте 2.2.:
1) предложение второе исключить;
2) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги".
9. Дополнить новым пунктом 2.2.2. следующего содержания: "2.2.2. Для получения государственной услуги заявитель должен обратиться в Минприроды Республики Коми - в части приема и регистрации документов у заявителя, принятия решения, выдачи результата предоставления услуги.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
Описание результата предоставления государственной услуги".
10. В пункте 2.3.:
1) в подпункте 1 слова "справок, архивных копий или архивных выписок на основании архивных документов, хранящихся в Министерстве" заменить словом "документов";
2) подпункт 2 исключить;
3) подпункт 3 считать соответственно подпунктом 2;
4) дополнить новым абзацем четвёртым следующего содержания:
"Срок предоставления государственной услуги".
11. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции: "Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Минприроды Республики Коми.
Правовые основания для предоставления государственной услуги".
12. Пункты 2.4.1., 2.4.3. исключить.
13. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета 25.12.1993, N 237);
2) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
4) Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
5) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
6) Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
7) постановлением Правительства Республики Коми от 29.11.2011 N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, N 51, ст. 1521);
8) постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, N 1, ст. 25);
9) постановлением Правительства Республики Коми от 03.04.2012 N 120 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, N 14, ст. 347).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления".
14. Пункты 2.6. - 2.13.3. изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Минприроды Республики Коми запрос, в котором указываются следующие обязательные реквизиты:
1) наименование Министерства (или фамилия и инициалы министра);
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) изложение сути запроса;
5) дата написания запроса;
6) подпись заявителя.
Рекомендуемая форма запроса приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
2.7. К запросу, на усмотрение заявителя, могут быть приложены документы, обосновывающие требования, изложенные в запросе.
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются предусмотренные законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие полномочия заявителя.
2.8. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:
Документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрено.
2.9. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично (в Минприроды Республики Коми);
- посредством почтового отправления (в Минприроды Республики Коми);
Предоставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в электронной форме не осуществляется.
Предоставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не осуществляется.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.11. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.12. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие в Министерстве запрашиваемых архивных документов;
2) ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) ограничение доступа к персональным данным при обращении третьих лиц;
4) несоответствие запроса заявителя требованиям, предусмотренным 2.6. настоящего Административного Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "предусмотренным" пропущено слово "пунктом"
5) непредставление заявителем дополнительных сведений и уточнений, необходимых для исполнения запроса в соответствии с направленным в адрес заявителя письменным уведомлением (в случае необходимости).
2.16. Отказ в предоставлении государственной услуги по иным основаниям не допускается.
2.17. Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми
2.18. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.19. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.21. Регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги осуществляет отдел контроля, государственной службы и кадров в течение 2 календарных дней со дня получения Минприроды Республики Коми документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
2.22. Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, и в здание оборудуется табличками с названием Минприроды Республики Коми на государственных языках Республики Коми.
2.23. В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги (или в холле здания), располагаются информационные стенды, содержащие информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их заполнения, в виде текста Административного регламента с приложениями (полная версия).
2.24. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Минприроды Республики Коми, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Минприроды Республики Коми, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Места ожидания (зал ожидания) в очереди оборудуется столами, стульями и (или) скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее двух мест на каждого специалиста, осуществляющего приём документов от заявителей.
На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности.
2.25. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.26. Рабочие места должностных лиц Минприроды Республики Коми оборудуются средствами вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой, программным обеспечением, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.
2.27. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги".
15. Пункты 2.13.4 - 2.13.6. исключить.
16. В пункте 2.14.:
1) в абзаце первом слова "2.14. Показатели" заменить словами "2.28. Показатели";
2) в графе "Нормативное значение показателя" строки "Наличие возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий" пункта 2.14. слово "да" заменить словом "нет".
17. В пункте 2.15. слова "2.15. Иные" заменить словами "Иные".
18. Пункт 2.15.1. изложить в следующей редакции:
"2.29. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портале РК и (или) Едином портале РФ заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования формы запроса на предоставление государственной услуги.".
19. Пункты 2.15.2., 2.15.3. считать соответственно пунктами 2.29.1., 2.29.2.
20. В пункте 2.15.3. цифры "2.7.1." заменить цифрами "2.6.".
21. Название раздела III изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
22. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявочных материалов;
2) рассмотрение заявочных материалов;
3) принятие Минприроды Республики Коми решения о выдаче архивных документов или об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) выдача результата государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется.
Подача документов, установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, в электронной форме не осуществляется.
Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному Регламенту.".
23. Пункты 3.2. - 3.3.11. изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявочных материалов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Минприроды Республики Коми запроса и документов (далее - заявочные материалы) от заявителя. Заявочные материалы могут быть поданы на бумажном носителе непосредственно в отдел контроля государственной службы и кадров; направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Минприроды Республики Коми.
3.2.2. Специалист отдела контроля, государственной службы и кадров Минприроды Республики Коми, ответственный за прием и регистрацию заявочных материалов, регистрирует их в течение 2 календарных дней со дня их поступления в Минприроды Республики Коми и в этот же срок направляет заявочные материалы на рассмотрение министру.
3.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 календарных дня со дня поступления заявочных материалов в Минприроды Республики Коми.
Результат административной процедуры: заявочные материалы приняты, зарегистрированы и направлены на рассмотрение министру.
3.3. Рассмотрение заявочных материалов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение министром зарегистрированных заявочных материалов.
3.3.2. Министр в течение 2 календарных дней со дня получения им заявочных материалов рассматривает их и в этот же срок направляет в отдел контроля, государственной службы и кадров.
Начальник отдела контроля, государственной службы и кадров в течение 1 календарного дня с момента получения им заявочных материалов назначает ответственного исполнителя и в этот же срок передаёт ему заявочные материалы для рассмотрения.
3.3.3. Ответственный исполнитель осуществляет анализ тематики запроса для определения:
1) местонахождения архивных документов или необходимости перенаправления (переадресации) непрофильного запроса;
2) степени полноты информации, содержащейся в запросе, и необходимости предоставления дополнительных сведений.
3.3.4. По результатам оценки представленных заявочных материалов ответственный исполнитель в течение 11 календарных дней со дня получения им заявочных материалов:
1) в случае если по результатам проверки заявочные материалы признаны не соответствующими требованиям, установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента - готовит проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, установленной в приложении N 6 настоящего Административного регламента, с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подпись министру;
2) в случае если по результатам проверки заявочные материалы признаны соответствующими требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента - рассматривает заявочные материалы на наличие (отсутствие) оснований предусмотренных пунктом 2.15. настоящего Административного регламента;
3) в случае наличия оснований предусмотренных пунктом 2.15. настоящего Административного регламента - готовит проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подпись министру.
4) в случае неполноты информации (требуются дополнительные сведения и уточнения), содержащейся в запросе - готовит проект уведомления о необходимости предоставления дополнительных сведений с указанием срока предоставления указанной информации.
В случае непредставления заявителем запрашиваемых сведений в установленный уведомлением срок, ответственный исполнитель в течение 5 календарных дней, следующих за днем, когда заявитель должен был представить сведения, готовит проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги и в этот же срок направляет его на подписание министру.
5) в случае если по результатам проверки заявочные материалы признаны соответствующими требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, отсутствуют основания предусмотренные пунктом 2.15. настоящего Административного регламента, а также заявителем в срок представлены запрашиваемые документы (в случае необходимости) - готовит проект архивного документа согласно запроса о предоставлении государственной услуги.
3.3.5. В архивной справке приводятся названия, даты, номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в документах и относящиеся к вопросу, содержащемуся в запросе.
В архивную справку включаются только сведения, содержащиеся в документах, не допускаются комментарии и выводы ответственного исполнителя по содержанию архивного документа. После текста архивной справки указываются архивные шифры документов, послуживших основанием для составления текста архивной справки.
Архивная справка составляется по установленной форме (приложение N 4 к настоящему Административному Регламенту) на бланке Министерства, подписывается министром (заместителем министра), а также ответственным исполнителем, подготовившим архивную справку, и заверяется печатью Министерства.
3.3.6. Архивные копии и архивные выписки производятся только из документа, в котором содержится несколько отдельных, не связанных между собой вопросов.
Архивные копии и архивные выписки должны воспроизводить полный текст части архивного документа, относящейся к запросу.
Архивные копии и архивные выписки готовятся на бланке письма министерства с обозначением названия документа "Архивная копия" и "Архивная выписка". При изготовлении ксеро- или фотокопий документа бланк министерства, как правило, не используется.
3.3.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 14 календарных дней со дня поступления зарегистрированных заявочных материалов министру для рассмотрения.
Результат административной процедуры: заявочные материалы приняты, зарегистрированы и направлены на рассмотрение министру.
3.4. Принятие Минприроды Республики Коми решения о выдаче архивного документа или об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение министром документов, подготовленных для принятия решения.
3.4.2. Министр в течение 7 календарных дней с момента получения документов, указанных в пункте 3.3.4. настоящего Административного регламента:
1) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, подписывает извещение об отказе в предоставлении государственной услуги и в этот же срок передает в отдел контроля государственной службы и кадров для регистрации и направления заявителю;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, подписывает архивный документ запрашиваемый заявителем и в этот же срок передает в отдел контроля государственной службы и кадров для регистрации и направления заявителю
3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 календарных дней с момента получения министром подготовленных документов для принятия решения.
Результат административной процедуры: принято решение о выдаче архивного документа или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Выдача результата государственной услуги заявителю
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела контроля, государственной службы и кадров подписанных документов от министра.
3.5.2. Специалист отдела контроля, государственной службы и кадров Минприроды Республики Коми в течение 7 календарных дней с момента поступления к нему документов, предусмотренных пунктом 3.4.2. настоящего Административного регламента, регистрирует документы и направляет их заявителю почтовым отправлением или вручает лично.
3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 календарных дней с момента принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результатом указанной административной процедуры выдача заявителю результата государственной услуги.".
24. Пункты 3.3.12.-3.3.15. исключить.
25. Пункты 4.1. - 4.6. изложить в следующей редакции:
"4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минприроды Республики Коми положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Минприроды Республики Коми положений Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляет начальник отдела контроля, государственной службы и кадров, а в его отсутствие - начальник управления финансового, юридического и кадрового обеспечения. При текущем контроле рассматривается информация о предоставлении государственной услуги, еженедельно поступающая начальнику отдела контроля, государственной службы и кадров от должностных лиц - исполнителей (в рамках общей информации по отделу), а также данные системы электронного документооборота, осуществляется анализ качества подготовленных документов.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Минприроды Республики Коми, но не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Минприроды Республики Коми обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.4. Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение государственной услуги.
4.5. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. Должностные лица Минприроды Республики Коми, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций".
26. Дополнить новыми пунктами 4.7. - 4.8. следующего содержания: "4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минприроды Республики Коми правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
4.8. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Минприроды Республики Коми может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Комиссия, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, создаётся только в случае, если в поступившем обращении граждан, их объединений и организаций, содержится просьба о её создании.".
27. В названии раздела V:
1) изложить в следующей редакции: "V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, либо государственных служащих";
2) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Республики Коми и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)".
28. Пункты 5.1. - 5.22. изложить в следующей редакции:
"5.1. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих органов при предоставлении государственных услуг регламентированы постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми".
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минприроды Республики Коми и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минприроды Республики Коми при предоставлении государственной услуги.
5.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды Республики Коми и его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минприроды Республики Коми по адресу в сети "Интернет": http://www.mpr.rkomi.ru, на Портале РК (www.pgu.rkomi.ru) и Едином портале РФ (www.gosuslugi.ru).
Предмет жалобы
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, рекомендуемая форма которой приведена в приложении N 5 настоящего Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
7) отказ Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы исполнительной власти Республики Коми и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые министром (либо лицом, его замещающим), рассматриваются органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
Органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является комиссия по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, создаваемая приказом Министерства (далее - Комиссия), под председательством заместителя министра или руководителей структурных подразделений Министерства.
5.5. В случае если обжалуются решения министра, жалоба рассматривается заместителем Главы Республики Коми в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
5.6. В случае если обжалуются решения руководителя территориального органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в соответствующий орган исполнительной власти Республики Коми и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо Министерства направляет жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.8. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства. Информация о составе и порядке работы Комиссии размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней после их утверждения.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.9. Заявитель обращается в Минприроды Республики Коми с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена:
1) через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции - по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а;
2) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт Министерства - www.mpr.rkomi.ru), включая Единый портал РФ (http://www.gosuslugi.ru) и Портал РК (http://pgu.rkomi.ru);
3) в письменной форме на бумажном носителе во время личного приема министра либо лица, его замещающего (запись на личный прием осуществляется по телефону (8212) 29-26-00). Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием к министру (заместителю министра), информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием;
4) через многофункциональный центр.
Жалоба может быть принята Минприроды Республики Коми при личном приёме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Минприроды Республики Коми, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Республики Коми (далее - государственный гражданский служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.11. Жалоба, поступившая в Минприроды Республики Коми, регистрируется отделом контроля, государственной службы и кадров Министерства в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера. Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными приказом Министерства.
5.12. Отделом контроля, государственной службы и кадров выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Портал РК и Единый портал РФ, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Жалоба в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации подлежат передаче в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.
Сроки рассмотрения жалоб
5.13. Жалоба, поступившая в Минприроды Республики Коми, подлежит рассмотрению Комиссией в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.14. Заявители вправе обращаться в Минприроды Республики Коми за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Результат рассмотрения жалобы
5.15. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минприроды Республики Коми опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.16. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - в этом случае жалоба остаётся без ответа по существу поставленных в ней вопросов и ответ о недопустимости злоупотребления правом по ней направляется заявителю в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе - ответ на жалобу не даётся и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, её направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в) отсутствие в жалобе фамилии гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Оставление жалобы без ответа по иным основаниям не предусмотрено.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.18. Комиссия в течение 1 дня со дня принятия решения готовит проект ответа заявителю и приказ Министерства об одном из принятых решений, предусмотренных пунктом 5.15. настоящего Административного регламента, и в этот же срок передает их на подпись министру.
Министр в течение 1 дня с момента получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта подписывает их и направляет в отдел контроля, государственной службы и кадров для отправки заявителю.
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме не позднее дня, следующего за днем подписания приказа.
5.19. В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются Минприроды Республики Коми в органы прокуратуры.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.21. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.22. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Минприроды Республики Коми;
- на официальных сайтах Минприроды Республики Коми;
- на Портале РК и (или) Едином портале РФ.".
29. Дополнить новыми пунктами 5.23. - 5.25. следующего содержания:
"5.23. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру Минприроды Республики Коми;
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в Минприроды Республики Коми, в том числе по электронной почте;
- при письменном обращении в Минприроды Республики Коми;
- путем публичного информирования.
5.24. Минприроды Республики Коми обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды Республики Коми, его должностных лиц и государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Портале РК, Едином портале РФ;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.25. Заявитель имеет право обжаловать решения Министерства в судебном порядке.".
30. В Приложении N 1:
1) в абзаце третьем цифры "24-07-44" заменить цифрами "29-26-00";
2) в абзаце четвёртом цифры "24-94-37" заменить цифрами "29-26-14";
3) в абзаце пятом цифры "44-13-90" заменить цифрами "30-48-83".
31. Приложения N 2, 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче архивных справок,
архивных копий, архивных выписок
по запросам граждан и юридических лиц
по архивным документам Министерства
природных ресурсов и охраны
окружающей среды Республики Коми
Рекомендуемая форма
запроса для получения государственной услуги
/------------------------------------------------------------------------\
| Фирменный бланк заявителя*(1) |
\-----------------------------------------------------------------/
Министру природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Республики Коми
Данные заявителя
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительным документом/индивидуального предпринимателя |
|
Организационно-правовая форма*(2) |
|
ОГРН*(2)/ОГРИП*(3) |
|
Фамилия, имя, отчество*(1) (для юридических лиц Ф.И.О. руководителя) |
|
Дата рождения*(4) |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя*(3)*(4)
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Место нахождения (адрес регистрации)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Почтовый адрес (адрес места жительства*(4))
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
Тел. |
e-mail*(1) |
Запрос
_________________________________________________________________________
(изложение сути запроса)
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
|
Способ получения результата |
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество*(1) |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
Тел. |
e-mail*(1) |
______________________ _____________________________________
Дата Подпись/ФИО*(1)
_____________________________
*(1) указывается при наличии
*(2) для юридических лиц
*(3) для индивидуальных предпринимателей
*(4) для физических лиц
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче архивных справок,
архивных копий, архивных выписок
по запросам граждан и юридических лиц
по архивным документам Министерства
природных ресурсов и охраны
окружающей среды Республики Коми
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми
Обращение заявителя |
прием и регистрация заявочных материалов; |
рассмотрение заявочных материалов; |
принятие Минприроды Республики Коми решения о выдаче архивных документов или об отказе в предоставлении государственной услуги; |
Соответствие заявочных материалов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| да | | нет |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Архивный документ | | Извещение об отказе в |
| | | предоставлении государственной |
| | | услуги |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
выдача результата государственной услуги. |
32. Приложение N 5 изложить в следующей редакции
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче архивных справок,
архивных копий, архивных выписок
по запросам граждан и юридических лиц
по архивным документам Министерства
природных ресурсов и охраны
окружающей среды Республики Коми
Рекомендуемая форма жалобы
Министерство природных ресурсов и
охраны окружающей среды Республики Коми
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество* гражданина)
_______________________________________
почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ:
________________________________________
________________________________________
контактный тел.: _______________________
e-mail*: _______________________________
Жалоба
Сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Минприроды
Республики Коми, его должностных лиц или государственных гражданских
служащих.
Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действиями (бездействием) Минприроды Республики Коми, его должностных
лиц или государственных гражданских служащих.
"___" ____________ 20__ г. Подпись _______________
______________________________
* указывается при наличии".
33. Дополнить новым Приложением N 6 следующего содержания:
"Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче архивных справок,
архивных копий, архивных выписок
по запросам граждан и юридических лиц
по архивным документам Министерства
природных ресурсов и охраны
окружающей среды Республики Коми
Извещение об отказе
в предоставлении государственной услуги
Минприроды Республики Коми сообщает, что принято решение об отказе
в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
(перечисление оснований для отказа в соответствии с п. 2.15.
_________________________________________________________________________
Административного регламента)
Министр
(или должностное лицо,
его замещающее) ______________ _____________________
(подпись) (И.О*.Фамилия)
И.О*. Фамилия ответственного исполнителя
_____________________________
* указывается при наличии".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 29 сентября 2015 г. N 396 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.