Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Усть-Вымский"
от 25 сентября 2015 г. N 524
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза МО МР "Усть-Вымский" на долгосрочный период
Настоящим Порядком устанавливаются механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
1. Общие положения
1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей, сформулированных в документах стратегического планирования муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" (далее - МО МР "Усть-Вымский"), при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы МО МР "Усть-Вымский" и повышении эффективности бюджетных расходов.
2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в МО МР "Усть-Вымский", утвержденным решением Совета МР "Усть-Вымский" от 22.10.2009 N 20/4-228 на основе прогноза социально-экономического развития МО МР "Усть-Вымский" на долгосрочный период с учетом бюджетного прогноза Республики Коми на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Республики Коми и Стратегии социально-экономического развития МО МР "Усть-Вымский".
3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.
2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
4. Бюджетный прогноз включает основные параметры бюджета МО МР "Усть-Вымский", консолидированного бюджета муниципального района "Усть-Вымский" (далее - Параметры).
5. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) консолидированного бюджета муниципального района "Усть-Вымский", бюджета МР "Усть-Вымский".
Прогноз Параметров составляется по форме, установленной настоящим Порядком (таблица 1 приложения к настоящему Порядку).
В составе Параметров указываются прогнозируемый объем муниципального долга МО МР "Усть-Вымский" и ожидаемый объем расходов на его обслуживание.
6. Информация о предельных объемах финансового обеспечения реализации муниципальных программ МО МР "Усть-Вымский" на период их действия отражается по форме, установленной настоящим Порядком (таблица 2 приложения к настоящему Порядку).
3. Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение и актуализация
7. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется финансовым управлением администрации МР "Усть-Вымский" (далее - Финуправление).
8. Период прогнозирования Бюджетного прогноза не может быть менее 6 лет и должен соответствовать периоду, на который формируется прогноз социально-экономического развития МО МР "Усть-Вымский" на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению с учетом изменений прогноза социально-экономического развития МО МР "Усть-Вымский" на долгосрочный период и принятого решения Совета муниципального района "Усть-Вымский" о бюджете МО МР "Усть-Вымский" на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года с одновременным продлением периода прогнозирования.
9. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 15 октября текущего года управление экономического развития администрации МР "Усть-Вымский" представляет в Финуправление проект прогноза социально-экономического развития МО МР "Усть-Вымский" на долгосрочный период.
10. Финуправление запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у органов местного самоуправления муниципального района "Усть-Вымский" и поселений.
11. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в администрацию муниципального района "Усть-Вымский" (далее - Администрация) в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета МО МР "Усть-Вымский" на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными порядком и сроком.
12. После принятия решения Совета муниципального района "Усть-Вымский" о бюджете МО МР "Усть-Вымский" на очередной финансовый год и плановый период Финуправление готовит и вносит в установленном порядке проект распоряжения Администрации об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения Совета муниципального района "Усть-Вымский" о бюджете МО МР "Усть-Вымский" на очередной финансовый год и плановый период.
13. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется Администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Совета муниципального района "Усть-Вымский" о бюджете МО МР на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.