Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждена
Приказом Агентства
Республики Коми по туризму
от 2 февраля 2015 г. N 3-ОД
Форма
УТВЕРЖДЕН
______________________________
(председатель наблюдательного
совета автономного учреждения)
___________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________ 20___ г.
ОТЧЕТ
о результатах деятельности __________________________________________
(полное наименование автономного учреждения)
и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
за ______________________________________ отчетный год
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1 |
Полное официальное наименование учреждения |
|
1.2 |
Сокращенное наименование учреждения |
|
1.3 |
Дата государственной регистрации |
|
1.4 |
ОГРН |
|
1.5 |
ИНН/КПП |
|
1.6 |
Регистрирующий орган |
|
1.7 |
Код по ОКПО |
|
1.8 |
Юридический адрес |
|
1.9 |
Телефон (факс) |
|
1.10 |
Адрес электронной почты |
|
1.11 |
Должность и Ф.И.О. руководителя автономного учреждения |
|
1.12 |
Учредитель |
|
1.13 |
Состав наблюдательного совета (с указанием должностей, Ф.И.О.): |
|
|
... |
|
|
... |
|
1.14 |
Перечень видов деятельности в соответствии с ОКВЭД: |
|
|
основные виды деятельности |
|
|
иные виды деятельности, не являющиеся основными |
|
1.15 |
Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
|
1.16 |
Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
|
1.17 |
Информация об исполнении задания учредителя: |
|
|
за отчетный год |
|
|
за год, предшествующий отчетному году |
|
1.18 |
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ) |
|
1.19 |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения - всего, в том числе |
|
|
количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными услугами (работами) по видам услуг (работ): |
|
|
... |
|
|
количество потребителей, воспользовавшихся частично платными услугами (работами), по видам услуг (работ): |
|
|
... |
|
|
количество потребителей, воспользовавшихся полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ): |
|
|
... |
|
1.20 |
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры |
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
Код стр. |
Наименование показателя |
20___ г. (предыдущий год) |
20___ г. (отчетный год) |
Изменение |
2.1 |
Количество штатных единиц автономного учреждения (на 1 января) |
|
|
|
2.2 |
Среднегодовая численность работников автономного учреждения |
|
|
|
2.3 |
Средняя заработная плата работников автономного учреждения (тыс. руб.) |
|
|
|
2.4 |
Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ): |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
2.5 |
Информация об исполнении задания учредителя (объемные показатели): |
|
|
|
2.6 |
Объем финансового обеспечения задания учредителя (тыс. руб.) |
|
|
|
2.7 |
Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке (тыс. руб.) |
|
|
|
2.8 |
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию (тыс. руб.) |
|
|
|
2.9 |
Общая сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) - всего, в т.ч. по видам доходов: |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
2.10 |
Общая сумма прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшаяся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ) |
|
|
|
2.11 |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
|
|
|
2.12 |
Дебиторская задолженность (на конец года) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
|
|
в том числе просроченная дебиторская задолженность |
|
|
|
2.13 |
Причины образования просроченной дебиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
|
|
2.14 |
Кредиторская задолженность (на конец года) - всего: |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
|
|
из них просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
2.15 |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
|
|
|
Код стр. |
Показатели Плана ФХД |
План (отчетный год) |
Факт (отчетный год) |
2.17 |
Сумма поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности: |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
2.18 |
Сумма выплат (с учетом восстановленных) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности: |
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
|
Раздел 3. Сведения об использовании государственного имущества, закрепленного за учреждением
Код стр. |
|
На 1 января отчетного года |
На 31 декабря отчетного года |
3.1 |
Общая балансовая стоимость имущества автономного учреждения (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением недвижимого имущества (тыс. руб.) |
|
|
|
балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением особо ценного движимого имущества (тыс. руб.) |
|
|
3.2 |
Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений) |
|
|
3.3 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением - всего, в том числе: |
|
|
|
площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением и переданного в аренду |
|
|
Руководитель учреждения ___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.