Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению руководителя
администрации Эжвинского
района муниципального
образования городского округа
"Сыктывкар" Республики Коми
от 10 сентября 2015 г. N 268
Изменения N 2
в Схему размещения конструкций, расположенных на территории Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"
Пояснительная записка
1. Общие положения
Вносимые изменения в Схему размещения рекламных конструкций, расположенных на земельных участках МО ГО "Сыктывкар", независимо от форм собственности, а так же на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности РК или муниципальной собственности на территории Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", именуемые в дальнейшем Изменения в схему, осуществляются на основании потребностей потенциальных рекламораспространителей, в соответствии с требованиями Решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 12.02.2014 N 22/2014-336 "О наделении полномочиями по утверждению схем размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", Постановления Правительства РК от 24.12.2013 N 542 "Об утверждении порядка предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а так же на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Коми или муниципальной собственности, и изменений вносимых в указанную схему", а так же в целях реализации положений частей 5.1-5.8 статьи 19 ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
В соответствии с частью 13 статьи 19 ФЗ "О рекламе", рекламные конструкции, включенные в Изменения в Схему, согласованы с уполномоченными организациями, а именно организациями, эксплуатирующими инженерные сети, а так же с УГИБДД МВД РК.
Изменения в схему разработаны в соответствии с документами территориального планирования, обеспечивают соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил и требований безопасности.
2. Типы рекламных конструкций
По месту размещения (установки) рекламные конструкции подразделяются на:
- отдельно стоящие - стационарные конструкции на собственных опорах и расположенные на земельных участках;
- конструкции, располагаемые на зданиях, строениях и сооружениях: фасадах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, остановочных пунктов движения общественного транспорта.
2.1. Типы рекламных конструкций, относящиеся к отдельно стоящим
2.1.1. Щитовая рекламная конструкция (билборд и т.п.) - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения статичного изображения. Состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля. На щитовые конструкции наносятся печатные и (или) полиграфические рекламно-информационные материалы, либо изображения, нанесенные иным другим способом.
2.1.2. Рекламная конструкция с автоматической сменой изображения (призматрон, тривижн, скроллер и т.п.) - рекламная конструкция с автоматической электромеханической или иной сменой изображения, которая допускает показ нескольких рекламных материалов попеременно, имеет внешние поверхности для размещения информации и состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля.
2.1.3. Перетяжка - рекламная конструкция, состоящая из фундаментов, опор, устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения, нанесенного на мягкое полотнище. Кроме того, перетяжки могут быть комбинированного типа в случае, когда в роли одной из опор выступает капитальное строение.
2.1.4. Арка - рекламная конструкция, состоящая из фундаментов, опор и каркаса (формы), расположенного над проезжей частью дороги. Располагаются над проезжей частью автодорог с двумя и более полосами движения в одну сторону.
2.1.5. Пилларс (рекламная тумба) - рекламная конструкция, состоящая из фундамента (либо без такового), каркаса и информационного поля с внутренним подсветом, как правило, трехсторонняя, формата 1,4x3,0 м.
2.1.6. Лайтбокс (рекламная тумба) - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля с внутренним подсветом, как правило, двухсторонняя, формата 1,2x1,8 м.
2.1.7. Электронное табло (экран) - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов и состоящая из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля (экрана).
2.1.8. Объемно-пространственная конструкция - рекламная конструкция, в которой для размещения информации используется как поверхность конструкции, так и ее объем. Данные конструкции изготавливаются по индивидуальным проектам, площадь информационного поля определяется расчетным путем.
2.1.9. Флаговая конструкция - рекламная конструкция в виде мягких полотнищ, крепящихся при помощи конструктивных элементов к флагштоку, который в свою очередь крепится к фундаменту.
2.1.10. Рекламная конструкция комбинированного типа, если на одной рекламной конструкции установлено несколько типов рекламоносителей (щитовой, с автоматической сменой изображения, электронное табло и т.д.).
2.1.11. Нестандартная конструкция - рекламная конструкция, имеющая конструктивные особенности и отклонения от общепринятых размеров и типов и выполняющаяся по индивидуальным проектам. Данную конструкцию для определения стоимости предоставления рекламного места следует отнести к максимально похожему типу из вышеперечисленных типов.
2.1.12. Стела - рекламная конструкция (уличный указатель, содержащий информацию рекламного характера), которая устанавливается рядом с торговыми комплексами. На стеле размещаются название торгового комплекса и названия предприятий, осуществляющих свою деятельность в этом торговом комплексе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.13. Сити-борд - рекламная конструкция среднего формата с внутренним или внешним подсветом, имеющая одну или две поверхности для размещения рекламы с применением автоматической смены изображения. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Площадь информационного поля сити-борда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля сити-борда составляет 3,7x2,7 м.
2.2. Типы конструкций, располагаемых на зданиях, строениях и сооружениях: фасадах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, остановочных пунктов движения общественного транспорта
2.2.1. Крышная конструкция - объемная или плоскостная рекламная конструкция, размещаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышная конструкция состоит из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Площадь информационного поля определяется ее габаритными размерами.
2.2.2. Настенное панно (щит, планшет, брандмауэр и т.п.) - рекламная конструкция, размещаемая на плоскости внешних стен зданий, строений и сооружений в виде: изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену; конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля, имеет внешнюю подсветку.
2.2.3. Световой короб (буквы, рекламная вывеска) - рекламная конструкция с внутренними элементами подсветки.
2.2.4. Кронштейн - двусторонняя консольная плоскостная конструкция, как правило, формата 0,8x1,2 м и 1,2x1,8 м, устанавливаемая на опорах наружного освещения (столбах уличного освещения, опорах контактной сети) или на зданиях.
2.2.5. Сити формат - рекламная конструкция, как правило, формата 1,2x1,8 м, размещается путем присоединения к остановочным комплексам, павильонам и киоскам.
2.2.6. Рекламная конструкция с автоматической сменой изображения (призматрон, тривижн, скроллер и т.п.) - рекламная конструкция с автоматической электромеханической сменой изображения, которая допускает показ нескольких рекламных материалов попеременно, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из каркаса с элементами крепления к зданию, строению, сооружению и информационного поля.
2.2.7. Электронное табло (экран) - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Состоит из каркаса с элементами крепления к зданию, строению, сооружению и информационного поля (экрана).
2.2.8. Растяжка - рекламная конструкция в виде мягких полотнищ, крепящихся при помощи конструктивных элементов к стенам капитальных строений.
2.2.9. Флаговая конструкция - рекламная конструкция в виде мягких полотнищ, крепящихся при помощи конструктивных элементов к флагштоку, который в свою очередь крепится к стенам или другим частям капитальных строений.
2.2.10. Рекламная конструкция комбинированного типа, если на одной рекламной конструкции установлено несколько типов рекламоносителей (щитовой, с автоматической сменой изображения, электронное табло и т.д.).
2.2.11. Нестандартная конструкция - рекламная конструкция, имеющая конструктивные особенности и отклонения от общепринятых размеров и типов и выполняющаяся по индивидуальным проектам. Данную конструкцию следует отнести к максимально похожему типу из вышеперечисленных типов.
3. Внесение изменений в Схему
Вносимые изменения в Схему представлены в табличной форме - адресный реестр рекламных конструкций, а так же в виде графической части, на которой указаны положения перспективных рекламных конструкций, промаркированных в соответствии с адресным реестром.
4. Условные обозначения
Адресный реестр рекламных конструкций
N п/п |
Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции (далее РК) |
Номер РК по альбому схемы/номер листа в схеме |
Вид РК |
Тип РК |
Размер РК |
Количество сторон РК |
Общая площадь информационного поля РК, кв. м |
Собственник или законный владелец имущества, к которому присоединяется РК |
Планируемые ежегодные поступления в бюджет МО ГО по договорам на установку и эксплуатацию РК, руб. |
Стартовая цена торгов на установку и эксплуатацию РК, руб. |
Планируемые налоговые поступления от РК, руб. |
Кадастровый номер участка |
|
1. |
Автодорога Сыктывкар - Ухта км 11+500 (правая сторона) |
80/2 |
Отдельно стоящая |
Щит двусторонний |
6х3 м |
2 |
36 |
МО ГО "Сыктывкар" |
Определяется в соответствии с Решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 05.12.2008 N 16/12-312 "Об утверждении методики расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе МО ГО "Сыктывкар" |
В рамках действующего налогового законодательства |
11:05:02:01023 |
Участок земель общего пользования, право государственной собственности на которые не разграничено и правом распоряжения обладает МО ГО "Сыктывкар" на основании п. 10 ст. 3 ФЗ "О введении в действие Земельного Кодекса РФ" от 25.10.2001 N 137-ФЗ |
|
2. |
Район нежилого здания N 2 по Ухтинскому шоссе |
81/8 |
Отдельно стоящая |
Щит двусторонний |
6х3 м |
2 |
36 |
МО ГО "Сыктывкар" |
11:05:02:01014 |
||||
3. |
Район жилого дома N 30 по ул. Мира |
82/4 |
Отдельно стоящая |
Щит двусторонний |
6х3 м |
2 |
36 |
МО ГО "Сыктывкар" |
В рамках действующего налогового законодательства |
11:05:02:01018 |
Участок земель общего пользования, право государственной собственности на которые не разграничено и правом распоряжения обладает МО ГО "Сыктывкар" на основании п. 10 ст. 3 ФЗ "О введении в действие Земельного Кодекса РФ" от 25.10.2001 N 137-ФЗ |
||
4. |
Автодорога Сыктывкар - Ухта, км 21+400 (левая сторона) |
83/10 |
Отдельно стоящая |
Стелла |
5х1 м |
2 |
10 |
МО ГО "Сыктывкар" |
11:05:02:01003 |
Дизайн-проект рекламной конструкции - щит формата 6*3 м
Графическая часть
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 10... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.