Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Министерства труда
и социальной защиты
Республики Коми
от 11 декабря 2014 г. N 2604
Положение
о Комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства труда и социальной защиты Республики Коми по социальному развитию, его должностных лиц и государственных гражданских служащих
I. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства труда и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство), его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Коми от 23.12.2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми", постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 г. N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, настоящим Положением, а также правовыми актами Министерства.
II. Задачи и функции Комиссии
Комиссия обеспечивает рассмотрение жалоб граждан на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, поданных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 г. N 592 (далее - жалоба).
III. Организация работы Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
3.3. Секретарь Комиссии обеспечивает:
ведение документооборота, связанного с выполнением Комиссией ее функций;
своевременное уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии;
ведение и оформление протоколов заседаний Комиссии;
оформление проекта приказа о признании жалобы необоснованной (обоснованной).
3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления жалоб.
Дата проведения заседаний Комиссии устанавливается председателем Комиссии с учетом обеспечения строгого соблюдения сроков рассмотрения жалоб.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава Комиссии.
3.6. На заседание Комиссии может быть приглашен для дачи пояснений заместитель министра, начальник соответствующего отдела Министерства, курирующие вопросы, затронутые в жалобе.
3.7. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя) и секретарем Комиссии.
3.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.
3.9. Решения Комиссии оформляются распоряжением министра (лицом, исполняющим его обязанности) по форме согласно приложению к настоящему Положению.
3.10. Ответственным за подготовку и направление письменного ответа на жалобу в адрес заявителя является начальник соответствующего отдела Министерства, курирующего вопросы, изложенные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.