Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
Примерный образец
Анкета
по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг в ГАУ РК "Финно-угорский этнокультурный парк"
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения, в котором Вам оказывают услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
1. Ваш возраст:
A) до 17 лет
Б) от 18 до 34 лет
B) от 35 до 59 лет
Г) 60 лет и старше
2. Откуда Вы (фактическое место проживания):
A) Житель Республики Коми
Б) Житель другого субъекта РФ (указать субъект РФ) ____________________
B) Иностранный гражданин
3. С кем вместе Вы приехали:
A) один
Б) с семьей
B) с группой
Г) с коллегами по работе
Д) другое ____________________
4. Сколько раз Вы обращались в учреждение за получением услуг:
A) впервые
Б) несколько раз
B) часто
5. Из какого источника Вы получили информацию о проходящих мероприятиях на территории учреждения:
А) официальный сайт учреждения
Б) реклама на TV
A) друзья, знакомые, родственники, коллеги порекомендовали
Г) социальные сети (вконтакте и пр.)
Д) поиск в Интернете по названию парка или его услуге
Е) порекомендовали в турагентстве
Г) другой источник информации (указать какой) _______________________
6. Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления услуг:
A) хорошо информирован(а)
Б) слабо информирован(а)
B) не информирован(а)
7. Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления услуг? Вам здесь комфортно: _______________________________________________
____________________________________________________________________ __________________
A) полностью
Б) частично
B) условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет): _________________________
____________________________________________________________________ __________________
8. Удовлетворяют ли Вас состояние и содержание территории, ландшафтный дизайн территории:
A) полностью
Б) частично
B) не удовлетворяет (указать, что именно не удовлетворяет) ________________________________
____________________________________________________________________ __________________
9. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников учреждения?
А) да
Б) нет
10. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны:
A) да, всегда и в любой ситуации
Б) скорее, нет
B) абсолютно нет
11. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:
А) очередь на получение услуг отсутствует
Б) незначительный период пребывания в очереди
В) период ожидания в очереди длительный
12. Устраивает ли Вас качество питания:
A) полностью
Б) частично
B) не устраивает
13. Устраивает ли Вас национальная кухня:
A) полностью
Б) частично
B) не устраивает
14. Устраивает ли Вас стоимость питания:
A) полностью
Б) частично
B) не устраивает
15. Устраивают ли Вас условия проживания в гостинице:
A) полностью
Б) частично
B) не устраивают
16. Устраивает ли Вас стоимость услуг гостиницы:
A) полностью
Б) частично
B) не устраивает
17. Удовлетворяет ли Вас качество предлагаемых туристских продуктов, культурно-развлекательных программ, мероприятий:
A) полностью
Б) частично
B) не удовлетворяет
18. Удовлетворяет ли Вас количество предлагаемых туристских продуктов, культурно-развлекательных программ, мероприятий:
A) полностью
Б) частично
B) не удовлетворяет
19. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением услуг:
A) да
Б) нет
B) да, но предупрежу о возможных неудобствах, с которыми когда-то лично столкнулся
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых
услуг:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата заполнения "___" _________ 20___ г.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.