Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства Республики
Коми по делам молодежи
от 27 апреля 2015 г. N 36
Положение
о "Телефоне доверия" Агентства Республики Коми по делам молодежи по вопросам противодействия коррупции
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "Телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан, полученными по "Телефону доверия", о фактах проявления коррупции в Агентстве Республики Коми по делам молодежи (далее - Агентство).
2. "Телефон доверия" создан в целях вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики, выявления фактов коррупции среди государственных гражданских служащих Агентства, создания условий для своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупции, принятия мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в Агентстве.
3. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
а) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по "Телефону доверия";
б) своевременная обработка и направление сообщений, поступивших по "Телефону доверия", руководителю Агентства, для рассмотрения и принятия решения;
в) анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" Агентства доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Агентства в сети "Интернет".
5. "Телефон доверия" Агентства устанавливается в приемной Агентства.
6. Прием сообщений граждан по "Телефону доверия" Агентства осуществляется в рабочее время путем личного приема сообщений с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:30 с понедельника по четверг; с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00 в пятницу.
7. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется специалистом сектора кадровой работы и финансового обеспечения Агентства.
8. При ответе на телефонные звонки, специалист обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- пояснить позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с сотрудниками Агентства;
- разъяснить позвонившему, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, с которыми он столкнулся при взаимодействии с сотрудниками Агентства;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
- предложить гражданину изложить суть вопроса.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия" Агентства, подлежат обязательной регистрации в течение суток с момента поступления (в течение первого рабочего дня после выходных и праздничных дней) и вносятся в Журнал регистрации обращений граждан по "Телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал) Агентства по форме согласно приложению к настоящему Положению и рассматриваются в порядке, предусмотренном приказом Агентства от 20 января 2015 г. N 04 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. Листы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Агентства. Журнал подлежит хранению в Агентстве.
10. При наличии в поступившем сообщении информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, обращение подлежит направлению в соответствующие органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
11. По мере поступления сообщений о фактах коррупционной направленности ответственный специалист готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю Агентства для рассмотрения.
12. В соответствии с законодательством Российской Федерации сотруднику запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с государственной гражданской службой, информацию, полученную по "Телефону доверия".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.