Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
МОГО "Инта"
от 8 октября 2015 г. N 10/2808
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в Приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с письменным запросом о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист МФЦ осуществляет прием и регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги путем внесения соответствующей информации в электронную базу данных.
3.2.3. После регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителю выдается первый экземпляр расписки с отметкой о дате и входящем номере регистрации, второй экземпляр расписки приобщается к запросу о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административных процедур составляет не более 2 рабочих дня с момента обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрация запроса, поступившего от заявителя и передача в Отдел, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Отдел запроса о предоставлении муниципальной услуги, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заведующий Отделом осуществляет анализ тематики поступившего запроса.
В результате анализа определяется степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения.
По итогам анализа тематики поступивших запросов заведующий Отделом направляет пакет документов для исполнения специалисту Отдела, ответственному за подготовку решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения, обеспечивает проверку на предмет соответствия запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о предоставлении муниципальной услуги, по результатам проверки осуществляет оформление одного из следующих документов:
- проект информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду;
- проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Регламента.
3.3.4. Специалист Отдела передает на подпись руководителю Администрации проект информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду либо проект уведомления об отказе.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административных процедур составляет не более 11 рабочих дней со дня получения из МФЦ запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры являются подписанные руководителем Администрации информационное письмо об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление их специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист МФЦ выдаёт заявителю или его представителю по доверенности под роспись информационное письмо об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. В случае если заявитель или его представитель не обратились в МФЦ за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ направляет результат муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в запросе.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дня с момента поступления сотруднику МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, оформленной запрашиваемой информации или решения об отказе в предоставлении информации.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю информационного письма об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 8 октября 2015 г. N 10/2808... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.