Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
городского округа "Инта"
от 22 октября 2015 г. N 10/2896
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городского округа "Инта" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
30 декабря 2015 г., 19 октября 2017 г.
1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городского округа "Инта" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает требования к формированию, утверждению и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - бюджетные (автономные) учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с правовыми актами главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - казенные учреждения).
2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) формируется в процессе составления проекта бюджета муниципального образования городского округа "Инта" (далее - МОГО "Инта") и утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых они находятся (далее - главный распорядитель);
б) бюджетных (автономных) учреждений - администрацией МОГО "Инта", отраслевыми (функциональными) органами администрации МОГО "Инта" для муниципальных учреждений, в отношении которых наделены функциями и полномочиями учредителя (далее - учредитель).
2.1. Муниципальное задание утверждается до начала очередного финансового года.
Пункт 3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 19 октября 2017 г. N 10/2063
3. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни) и в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Коми, МОГО "Инта" (далее - региональные перечни), а также с учетом показателей выполнения учреждениями муниципального задания в отчетном финансовом году.
4. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4.1. При установлении муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнения нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
4.2. При установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
Пункт 4 дополнен пунктом 4.3 с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 19 октября 2017 г. N 10/2063
4.3. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
5. Муниципальное задание формируется в электронном виде в информационном ресурсе "АЦК-Планирование" и в форме бумажного документа.
6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
7. Муниципальное задание может быть изменено главным распорядителем, учредителем, в течение срока выполнения задания в случае:
а) изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Коми, МОГО "Инта", влекущие изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) услуг, порядку и результатам оказания услуг, предельной платы на оплату услуг потребителями;
б) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МОГО "Инта" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
7.1. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).
7.2. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено (полностью или частично) в случаях реорганизации, ликвидации или изменения типа учреждения.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 9 изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 19 октября 2017 г. N 10/2063
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Порядком и соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
10.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствующих сферах деятельности устанавливается администрацией МОГО "Инта" в соответствии с настоящим Порядком и утвержденными общими требованиями.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются правовым актом:
а) в отношении казенных учреждений - главным распорядителем, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) в отношении бюджетных (автономных) учреждений - учредителем.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Пункт 13 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 19 октября 2017 г. N 10/2063
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
14. При определении базового норматива затрат применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
14.1. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным учредителем, главным распорядителем. Применяемый метод определения норм устанавливается порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствующих сферах деятельности.
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Подпункт "б" изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 19 октября 2017 г. N 10/2063
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
Подпункт "в" изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 19 октября 2017 г. N 10/2063
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 16.1 изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 19 октября 2017 г. N 10/2063
16.1. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципальной задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 15 и подпунктах "б" и "в" пункта 16 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления.
17. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо учредителем в отношении бюджетных (автономных) учреждений, общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципальной задания на оказание муниципальной услуги.
18. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
19. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
19.1. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается учредителем в отношении бюджетных (автономных) учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
20. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается учредителем в отношении бюджетных (автономных) учреждений, главным распорядителем по отношению к казенному учреждению.
21. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном администрацией МОГО "Инта".
22. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
Подпункт "б" изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 19 октября 2017 г. N 10/2063
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
Подпункт "е" изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 19 октября 2017 г. N 10/2063
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Приложение дополнено пунктом 22.1 с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 19 октября 2017 г. N 10/2063
22.1. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 22 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления.
23. При определении нормативов затрат на выполнение работ применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
23.1. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами работ, в отношении муниципальной работы, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом. Применяемый метод определения норм устанавливается порядком определения нормативных затрат на выполнение работ в соответствующих сферах деятельности.
24. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо учредителем в отношении бюджетных (автономных) учреждений.
25. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 25.1 изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 19 октября 2017 г. N 10/2063
25.1. В случае если бюджетное (автономное) учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета МОГО "Инта", грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
26. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 30 декабря 2015 г. N 12/3601 пункт 27 изложен в новой редакции
27. В случае если учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 26 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного (автономного) учреждения утверждаются учредителем.
Пункт 28 изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 19 октября 2017 г. N 10/2063
28. В случае если бюджетное (автономное) учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, учредителем в отношении бюджетных (автономных) учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
Пункт 29 изменен с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 19 октября 2017 г. N 10/2063
29. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета МОГО "Инта" на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение дополнено пунктом 29.1 с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 19 октября 2017 г. N 10/2063
29.1. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, МОГО "Инта" (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Инта" на соответствующие цели. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным (автономным) учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями его бюджетной сметы.
31. Бюджетные (автономные) учреждения, казенные учреждения представляют учредителям, главным распорядителям отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Приложение дополнено пунктом 31.1 с 19 октября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 19 октября 2017 г. N 10/2063
31.1. В случае если главным распорядителем, учредителем предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом главный распорядитель, учредитель вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
32. Мониторинг выполнения муниципальных заданий осуществляется учредителем, главным распорядителем, ответственным за формирование и утверждение муниципального задания, один раз в квартал на основании:
а) отчетов об исполнении муниципальных заданий;
б) данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности;
в) иной информации, предоставляемой исполнителями муниципальных заданий.
При проведении мониторинга выполнения муниципального задания осуществляется:
а) оценка соответствия фактического значения объема оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ) за отчетный период значениям, утвержденным в муниципальном задании;
б) анализ эффективности использования выделенных объемов финансового обеспечения муниципальных заданий;
в) оценка соответствия фактического значения качества оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ) за отчетный период значениям, утвержденным в муниципальном задании в сроки, установленные муниципальным заданием.
33. Результаты мониторинга выполнения учреждениями муниципального задания размещаются на официальном сайте главного распорядителя, учредителя в течение 20 рабочих дней со дня его проведения.
34. Контроль за выполнением казенным, бюджетным (автономным) учреждением муниципального задания осуществляется главным распорядителем, учредителем в порядке, установленном муниципальным заданием.
Результаты контроля выполнения учреждениями муниципального задания размещаются муниципальными учреждениями в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
35. Невыполнение муниципального задания, выявленное по результатам мониторинга и (или) контроля, является основанием для пересмотра финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.