Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Требования
к порядку, форме и срокам информирования граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 19 октября 2015 г. N 1919)
1. Настоящим нормативным актом устанавливаются требования к порядку, форме и срокам информирования граждан, принятым на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (в том числе к перечню сведений, периодичности, форме и месту размещения информации).
2. Информацию гражданам, принятым на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, предоставляют наймодатели (по форме приложения 2 к настоящим Требованиям) по письменному заявлению гражданина, признанного нуждающимся в жилых помещениях, в соответствии с частью 1 статьи 91.3 Жилищного кодекса, либо его представителя, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
3. Указанная в пункте 2 настоящих Требований информация предоставляется наймодателями на бумажном и электронном носителе:
а) в первый раз - в течение одного месяца со дня учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования:
- земельного участка, предоставленного или предназначенного в соответствии с земельным законодательством для строительства наемного дома социального использования;
- наемного дома социального использования (в случае, если разрешение на ввод в эксплуатацию такого дома получено на момент вступления в силу настоящих Требований);
б) в последующем - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изменения такой информации.
4. Информация о предоставлении услуги, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования размещается на сайте администрации муниципального образования городского округа "Усинск" http://city.usinsk.ru и на информационных стендах в помещениях администрации, предназначенных для приема документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Информация обновляется на сайте и стендах один раз в квартал, при наличии изменений.
5. Для предоставления информации заявителю необходимо представить наймодателю заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Требованиям.
6. Перечень оснований для отказа в предоставлении информации:
- отсутствие в заявлении необходимых реквизитов (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес либо адрес электронной почты, контактные телефоны);
- текст заявления не поддается прочтению;
- отсутствие доверенности представителя заявителя, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Предоставление информации включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления:
- проверка информации, содержащейся в заявлении;
- подготовка письменного ответа либо уведомления об отказе в предоставлении информации (далее - уведомление об отказе);
3) отправка письменного ответа либо уведомления об отказе.
7.1. Регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является представленное гражданином лично либо его представителем по доверенности, выданной в установленном законодательством порядке, либо поступившее по почте или через сеть Интернет заявление о представлении информации об имеющихся жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Заявление регистрируется в Книге входящих документов, после чего передается для наложения резолюции заместителю руководителя администрации.
Результатом административной процедуры является передача заявления на исполнение ответственному специалисту.
7.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении информации.
При рассмотрении заявления специалист проводит следующие действия:
1) проверяет содержащуюся в заявлении информацию о нахождении заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2) если в заявлении содержится неполная информация, позволяющая установить факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, связывается с заявителем по указанному им контактному телефону и в вежливой форме выясняет у него дополнительные сведения;
3) подготовка письменного ответа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
При выявлении установленных в пункте 6 Требований оснований для отказа в предоставлении информации специалист готовит письменное уведомление об отказе с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подготовленный специалистом письменный ответ на заявление либо уведомление об отказе.
Подготовленный специалистом и подписанный курирующим руководителем ответ (либо уведомление об отказе) передается для регистрации и отправки заявителю, способом, указанным в заявлении, в общий отдел. Документы подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день.
8. Предоставление информации в устной форме.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина к специалисту, ответственному за предоставление информации, в установленные для приема часы.
Специалист, внимательно выслушав обратившегося, в корректной форме должен выяснить у него необходимые сведения, проверить информацию о нахождении его на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Результатом выполнения административной процедуры является сообщение гражданину в устной форме необходимой информации.
9. Предоставление информации по телефону.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина к специалисту, ответственному за предоставление информации, посредством телефонной связи.
При обращении за предоставлением услуги по телефону гражданин должен представиться (назвать фамилию, имя, отчество), затем кратко и доходчиво изложить свою просьбу.
Специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, внимательно выслушать обратившегося, выяснить у него дополнительные сведения, необходимые для предоставления услуги, проверить информацию о нахождении гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Результатом выполнения административной процедуры является сообщение гражданину непосредственно после обращения посредством телефонной связи необходимой информации.
10. Принятые в письменном и электронном виде заявления, а также ответы гражданам, хранятся наймодателем на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет.
11. Предоставление информации осуществляется в порядке, указанном в блок-схеме (приложение 3 к настоящим Требованиям).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.