Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 16 сентября 2015 г. N 09/1164
Изменения
и дополнения, вносимые в постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 21 апреля 2015 г. N 04/804 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Постановление)
1. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденном Постановлением (приложение), (далее - Административный регламент):
1.1. В разделе 2 Административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) пункт 2.6. изложить в новой редакции:
"2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.";
б) пункт 2.8. дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) письменное согласие собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если при переустройстве (перепланировке) затрагиваются вопросы, относящиеся к общему имуществу многоквартирного дома.".
1.2. В разделе 3 Административного регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
а) в пункте 3.1. подпункт 2 изложить в новой редакции:
"2) осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги;";
б) пункт 3.2.16. изложить в новой редакции:
"3.2.16. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня с момента обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.";
в) заголовок пункта 3.3. изложить в новой редакции: "Осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги";
г) пункт 3.3.9. изложить в новой редакции:
"3.3.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 календарных дней с момента получения специалистом Органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.";
д) пункт 3.4.7. изложить в новой редакции:
"3.4.7 Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 31 календарного дня со дня получения из Органа, полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.".
1.3. В разделе 5 Административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих":
а) пункт 5.4. изложить в новой редакции:
"5.4. Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
б) пункт 5.6. дополнить пунктами 5.6.1. и 5.6.2. следующего содержания:
"5.6.1. Регистрация жалобы осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
5.6.1.1. Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Органа.
5.6.1.2. Органом выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
5.6.1.3. Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций) направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
5.6.1.4. Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
5.6.2. При поступлении жалобы через МФЦ, обеспечивается ее передача по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.6.2.1. При поступлении жалобы через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
1) место, дата и время приема жалобы заявителя;
2) фамилия, имя, отчество заявителя;
3) перечень принятых документов от заявителя;
4) фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего жалобу;
5) срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим административным регламентом.".
2. В приложении N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" Общую информацию об администрации муниципального района "Усть-Цилемский" изложить в новой редакции:
"Общая информация
об администрации муниципального района "Усть-Цилемский"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, 11а |
Фактический адрес месторасположения |
169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, 11а |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
admust-cilma@mail.ru. |
Телефон для справок |
8 (82141) 91-5-61 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
8 (82141) 91-5-61 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
www.ust-cilma.ru |
ФИО и должность руководителя органа |
Поздеев А.В. - руководитель администрации муниципального района "Усть-Цилемский" |
3. Приложение N 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" изложить в новой редакции:
"Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
или нежилого помещения в жилое
помещение"
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Вместо "Приложение N 3" следует читать "Приложение N 5"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/------------------------------\
|Прием и регистрация заявления |
|о предоставлении муниципальной|
| услуги |
\------------------------------/
/------------------------------\
| Осуществление |
| межведомственного |
|информационного взаимодействия|
| в рамках предоставления |
| муниципальной услуги |
\------------------------------/
/----------------------\ /-------------------\
| Требуется | | Подготовка и |
нет | осуществление | да| направление |
/-------| межведомственного |--| межведомственных |
| | информационного | | запросов |
| | взаимодействия | | |
| \----------------------/ \-------------------/
|
| /----------------------\ /-------------------\
| | Принятие решения о | | Получение ответов |
| | предоставлении | |на межведомственные|
| | муниципальной услуги | | запросы |
\------|или решения об отказе |--| |
| в предоставлении | | |
| муниципальной услуги | | |
\----------------------/ \-------------------/
/---------------------\ /----------------------\ /-------------------\
| Решение о | |Имеются основания для | |Решение об отказе в|
| предоставлении |нет| отказа в | да| предоставлении |
|муниципальной услуги |--| предоставлении |--| муниципальной |
| | | муниципальной услуги | | услуги |
\---------------------/ \----------------------/ \-------------------/
| |
| /------------------------------\ |
| | Выдача заявителю результата | |
\---------| предоставления муниципальной |---------/
| услуги |
\------------------------------/
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 16 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.