Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 16 сентября 2015 г. N 09/1163
Изменения
и дополнения, вносимые в постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 20 мая 2015 г. N 05/874 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ" (далее - Постановление)
1. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ", утвержденном Постановлением (приложение), (далее - Административный регламент):
1.1. В разделе 2 Административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) пункт 2.4.1. изложить в новой редакции:
"2.4.1 Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми - в части выдачи разрешения на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объекта капитального строительства, в случае если строительство осуществляется на территории нескольких муниципальных образований;
Отдел по развитию территории администрации муниципального района "Усть-Цилемский" - в части выдачи разрешения на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объекта капитального строительства, в случае если строительство осуществляется на территории муниципального образования;
Сектор землепользования и застройки отдела по развитию территории администрации муниципального района "Усть-Цилемский" - в части предоставления разрешения на установку рекламной конструкции.";
б) пункт 2.5. изложить в новой редакции:
"2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ (далее - выдача ордера), уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) решение об отказе в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ (далее - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги); уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
в) пункт 2.6. дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии противоречивых сведений в представленных документах Орган в пределах срока оказания муниципальной услуги осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.";
г) пункт 2.8. дополнить подпунктами 7, 8 и 9 следующего содержания:
"7) условия производства работ, согласованные с местной администрацией муниципального образования;
8) календарный график производства работ;
9) согласование со специализированной организацией, обслуживающей газоны.";
д) пункт 2.12. изложить в новой редакции:
"2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие в представленных документах недостоверной информации, порядок определения которой закреплен абзацем 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
2) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
3) отказ в согласовании проведения работ со стороны ГИБДД или эксплуатационных предприятий.".
1.2. В разделе 3 Административного регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
а) в пункте 3.1. подпункты 2 и 3 изложить в новой редакции:
"2) осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;";
б) заголовок пункта 3.3. изложить в новой редакции: "Осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги";
в) заголовок пункта 3.4. изложить в новой редакции: "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
1.3. В разделе 5 Административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих":
а) пункт 5.4. изложить в новой редакции:
"5.4. Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
б) пункт 5.6. дополнить пунктами 5.6.1. и 5.6.2. следующего содержания:
"5.6.1. Регистрация жалобы осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
5.6.1.1. Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Органа.
5.6.1.2. Органом выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
5.6.1.3. Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций) направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
5.6.1.4. Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
5.6.2. При поступлении жалобы через МФЦ, обеспечивается ее передача по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.6.2.1. При поступлении жалобы через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
1) место, дата и время приема жалобы заявителя;
2) фамилия, имя, отчество заявителя;
3) перечень принятых документов от заявителя;
4) фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего жалобу;
5) срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим административным регламентом.".
2. В приложении N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ" Общую информацию об администрации муниципального района "Усть-Цилемский" изложить в новой редакции:
"Общая информация
об администрации муниципального района "Усть-Цилемский"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, 11а |
Фактический адрес месторасположения |
169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, 11а |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
admust-cilma@mail.ru. |
Телефон для справок |
8 (82141) 91-5-61 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
8 (82141) 91-5-61 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
www.ust-cilma.ru |
ФИО и должность руководителя органа |
Поздеев А.В. - руководитель администрации муниципального района "Усть-Цилемский" |
".
3. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ" изложить в новой редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордера (разрешения) на
производство земляных работ"
/------------------------------------\
| N запроса | | _________________________________
\------------------------------------/ Орган, обрабатывающий запрос на
предоставление услуги
Данные заявителя (юридического лица)
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
ОГРН |
|
Юридический адрес
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Почтовый адрес
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать ордер (разрешение) на производство земляных работ,
связанных с (указать нужное - строительство, ремонт, устранение порыва и
т.д.) ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Восстановление разрушенных/повреждаемых элементов благоустройства
включено в смету затрат на производство работ и обеспечено
финансированием.
Работы будет производить (наименование) _____________________ в срок
с ____________________ по ___________________ в соответствии со следующим
графиком работ: ________________________________________________________.
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
|
Способ получения результата |
|
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
______________________ _____________________________________
Дата Подпись/ФИО
".
4. Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ" изложить в новой редакции:
"Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордера (разрешения) на
производство земляных работ"
/------------------------------------\
| N запроса | | _________________________________
\------------------------------------/ Орган, обрабатывающий запрос на
предоставление услуги
Данные заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Полное наименование индивидуального предпринимателя*(1) |
|
ОГРНИП*(2) |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя/Юридический адрес (адрес регистрации) индивидуального предпринимателя*(3)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя/Почтовый адрес индивидуального предпринимателя*(4)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать ордер (разрешение) на производство земляных работ,
связанных с (указать нужное - строительство, ремонт, устранение порыва и
т.д.) ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Восстановление разрушенных/повреждаемых элементов благоустройства
включено в смету затрат на производство работ и обеспечено
финансированием.
Работы будет производить (наименование) _____________________ в срок
с ____________________ по ___________________ в соответствии со следующим
графиком работ: ________________________________________________________.
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
|
Способ получения результата |
|
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
______________________ _____________________________________
Дата Подпись/ФИО
_____________________________
*(1) Поле заполняется, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(2) Поле заполняется, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(3) Заголовок зависит от типа заявителя
*(4) Заголовок зависит от типа заявителя
".
5. Приложение N 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ" изложить в новой редакции:
"Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача ордера (разрешения) на
производство земляных работ"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/------------------------------\
|Прием и регистрация заявления |
|о предоставлении муниципальной|
| услуги |
\------------------------------/
/------------------------------\
| Осуществление |
| межведомственного |
|информационного взаимодействия|
| в рамках предоставления |
| муниципальной услуги |
\------------------------------/
/----------------------\ /-------------------\
| Требуется | | Подготовка и |
нет | осуществление | да| направление |
/-------| межведомственного |--| межведомственных |
| | информационного | | запросов |
| | взаимодействия | | |
| \----------------------/ \-------------------/
|
| /----------------------\ /-------------------\
| | Принятие решения о | | Получение ответов |
| | предоставлении | |на межведомственные|
| | муниципальной услуги | | запросы |
\------|или решения об отказе |--| |
| в предоставлении | | |
| муниципальной услуги | | |
\----------------------/ \-------------------/
/---------------------\ /----------------------\ /-------------------\
| Решение о | |Имеются основания для | |Решение об отказе в|
| предоставлении |нет| отказа в | да| предоставлении |
|муниципальной услуги |--| предоставлении |--| муниципальной |
| | | муниципальной услуги | | услуги |
\---------------------/ \----------------------/ \-------------------/
| |
| /------------------------------\ |
| | Выдача заявителю результата | |
\---------| предоставления муниципальной |---------/
| услуги |
\------------------------------/
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 16 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.