Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
(утв. постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 4 марта 2011 г. N 03/328)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства;
1) отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а именно:
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
- для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
- средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать:
для микропредприятий - пятнадцати человек;
для малых предприятий - ста человек включительно;
для средних предприятий - двухсот пятидесяти человек включительно.
- выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость не должна превышать предельного значения, установленного постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 года N 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства":
для микропредприятий - 60 млн. рублей;
для малых предприятий - 400 млн. рублей;
для средних предприятий - 1000 млн. рублей.
2) зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района "Усть-Цилемский";
3) осуществляющие деятельность в приоритетных для муниципального района "Усть-Цилемский" направлениях развития и видах деятельности, определенных муниципальной целевой программой развития и поддержки малого и среднего предпринимательства на соответствующий год;
4) не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (ust-cilma.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 20 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявки на предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.2. Наименование органа и учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального района "Усть-Цилемский" (отдел экономического развития администрации муниципального района "Усть-Цилемский").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 рабочих дней и начинает исчисляться с даты получения от субъекта малого и среднего предпринимательства заявки на получение финансовой поддержки.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202 от 08.10.2003 года);
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010 года);
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006 года);
- Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) ("Российская газета" N 164 от 31.07.2007 года);
- Законом Республики Коми от 11.05.2010 года N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Республика", N 91-92 от 19.05.2010 года);
- постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 03.12.2010 года N 12/1630 "О целевой муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе "Усть-Цилемский" на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа);
- постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 31.12.2010 года N 12/1823 "О создании Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при главе муниципального района "Усть-Цилемский".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявка на получение финансовой поддержки (рекомендованная форма заявки представлена в приложении N 2);
2) копии учредительных документов с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально (для юридических лиц);
3) копию Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей) с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее, чем за три месяца до дня подачи заявки;
5) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной Приказом ФНС Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N ММ-3-19/206@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявки;
6) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
7) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год;
8) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате более одного месяца.
В заявке субъект малого и среднего предпринимательства указывает один вид финансовой поддержки, определенный Программой и, в соответствии с избранным видом финансовой поддержки, прилагает дополнительно документы согласно приложению N 3.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) если в письменном обращении индивидуального предпринимателя не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;
2) если в письменном обращении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
3) если письменное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано не уполномоченным лицом;
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) если в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, субъектом малого и среднего предпринимательства, не имеющим права на получение субсидии;
2) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
3) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
4) не выполнены условия оказания поддержки;
5) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки её оказания не истекли;
6) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявки на предоставлении муниципальной услуги: поступившая заявка заявителя регистрируется в день поступления специалистом общего отдела Администрации.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Прием заявок и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации: 169480, Республика Коми, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, д. 11а, кабинет 21, в соответствии с режимом работы, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
В помещении должно быть естественное и искусственное освещение, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации (ust-cilma.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;
- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;
- предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 4).
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов заявителя".
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в общий отдел Администрации с заявкой и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.1.2. При получении документов специалист общего отдела Администрации в день получения регистрирует их в программе "Электронный офис". Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер. В случае, если копии предоставленных заявителем документов не заверены нотариально, специалист общего отдела Администрации заверяет их при предъявлении оригиналов.
3.1.3. Зарегистрированные документы передаются в день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, на рассмотрение главе муниципального района "Усть-Цилемский" - руководителю администрации района.
3.1.4. Глава муниципального района "Усть-Цилемский" - руководитель администрации района после рассмотрения заявки направляет её в отдел экономического развития Администрации на исполнение.
3.1.5. Срок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней.
3.1.6. Результатом административной процедуры являются переданные в отдел экономического развития на исполнение документы.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия установленным требованиям".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные на исполнение в отдел экономического развития документы.
3.2.2. При рассмотрении направленной в отдел экономического развития Администрации заявки о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами ответственный исполнитель - секретарь Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при главе муниципального района "Усть-Цилемский" (далее Координационный Совет):
1) определяет:
- полноту пакета предоставленных документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента и достоверность указанных в них сведений;
- имеет ли право субъект малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом и Программой;
- допускал ли ранее субъект малого и среднего предпринимательства нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе обеспечения целевого использования средств поддержки.
2) осуществляет расчет размера финансовой поддержки на основании представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документов.
3.2.3. Ответственный исполнитель - секретарь Координационного Совета передает подготовленные документы для рассмотрения и вынесения решения на заседание Координационного Совета.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры не более 10 рабочих дней.
3.2.5. Результатом административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения и переданные на рассмотрение Координационному Совету.
3.3. Административная процедура "Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения и переданные на рассмотрение Координационному Совету.
3.3.2. Координационный Совет в день получения рассматривает представленные заявки и прилагаемые к ним документы в порядке очередности их поступления от субъектов малого и среднего предпринимательства в адрес главы муниципального района "Усть-Цилемский" - руководителя администрации района, осуществляет оценку соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и установленным требованиям Федерального Закона и Программы, выносит решение о возможности (невозможности) рекомендовать главе муниципального района "Усть-Цилемский" - руководителю администрации района предоставить финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и её размер.
Секретарь Координационного Совета в течение 5 рабочих дней со дня заседания оформляет протокол заседания Координационного Совета.
3.3.3. Секретарь Координационного Совета не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, направляет:
- протокол заседания Координационного Совета - главе муниципального района "Усть-Цилемский" - руководителю администрации района для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки;
- выписки из протокола заседания Совета - субъектам малого и среднего предпринимательства, подавшим заявки на получение финансовой поддержки.
3.3.4. Глава муниципального района "Усть-Цилемский" - руководитель администрации, рассмотрев протокол Координационного Совета с рекомендацией о возможности (невозможности) предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки и о её размере. Срок рассмотрения протокола и принятия решения не должен превышать 3 рабочих дней.
3.3.5. В течение 3 рабочих дней после принятия решения отдел экономического развития Администрации готовит:
- в случае предоставления финансовой поддержки - проект постановления о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства (далее - Постановление о предоставлении финансовой поддержки);
- в случае отказа в предоставлении финансовой поддержки - соответствующие уведомления.
3.3.6. Подготовленные документы передаются для согласования и визирования в организационно-правовой отдел Администрации. Срок согласования и визирования не должен превышать 2 рабочих дней.
3.3.7. Согласованные и завизированные специалистом организационно-правового отдела Администрации проект Постановления о предоставлении финансовой поддержки и уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляются на подпись главе муниципального района "Усть-Цилемский" - руководителю администрации района. Срок подписания не должен превышать 2 рабочих дней.
3.3.8. Подписанные главой муниципального района "Усть-Цилемский" - руководителем администрации района документы регистрируются специалистом общего отдела Администрации, ответственным за регистрацию документов в день поступления Постановления о предоставлении финансовой поддержки на регистрацию.
3.3.9. В день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, уведомление об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляется субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято соответствующее решение.
3.3.10. Субъектам малого и среднего предпринимательства, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении финансовой поддержки, в течение 3 рабочих дней после подписания и регистрации Постановления о предоставлении финансовой поддержки, направляются Постановление о предоставлении финансовой поддержки и проекты договоров о предоставлении субсидии, подготовленные организационно-правовым отделом Администрации.
3.3.11. Договоры о предоставлении субсидии подписываются сторонами в течение 3 рабочих дней со дня направления его для подписания.
3.3.12. Постановление о предоставлении финансовой поддержки и договоры о предоставлении субсидии направляются в отдел финансов и бухгалтерского учета Администрации.
3.3.13. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 рабочих дней.
3.3.14. Результатом административной процедуры являются:
- направление субъекту малого и среднего предпринимательства уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки;
- направление в отдел финансов и бухгалтерского учёта Администрации Постановления о предоставлении финансовой поддержки.
3.4. Административная процедура "Предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки"
3.4.1. Началом административной процедуры по предоставлению субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки является поступление отдел финансов и бухгалтерского учёта Администрации Постановления о предоставлении финансовой поддержки.
3.4.2. Отдел финансов и бухгалтерского учёта Администрации проверяет полноту пакета поступивших документов, готовит платежные документы для перечисления денежных средств.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
3.4.4. Результатом административной процедуры является перечисление финансовой поддержки на счет субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в заявке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Администрации осуществляет первый заместитель руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года;
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Муниципальные служащие Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (приложение N 5) главе муниципального района "Усть-Цилемский" - руководителю администрации района.
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано на русском языке разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в ответе по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.