Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче архивных справок, копий
архивных документов, архивных выписок
по архивным документам
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению по предоставлению муниципальной услуги
К запросам по документам постоянного хранения:
- об отводе земельного участка (для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного, жилищного строительства, для строительства объектов гражданского, социального назначения и др.);
- о вводе в эксплуатацию объектов предприятий, организаций, домов и т.п.;
- о создании предприятий, организаций, учреждений;
- о регистрации предприятий, организаций, учреждений (Уставы);
- о присвоении адреса предприятиям, организациям, учреждениям, жилым домам;
- о переименовании улиц, населенных пунктов;
- об изменении нумерации домов;
- о выделении, получении и приватизации жилья;
- об установлении опеки и попечительства, усыновлении, изменении фамилии, имени, отчества, о снижении брачного возраста;
- о награждении;
- разное.
Необходимо приложить:
- заявление (в любом случае);
- паспорт (при письменном обращении указать паспортные данные, ФИО, дату рождения, прописку) (в любом случае);
- копию свидетельства (государственного акта) на право владения землей (в случае подачи соответствующего запроса);
- копию свидетельства на право наследования (копию свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь: свидетельство о рождении, о браке и другие) (в случае подачи соответствующего запроса);
- копию справки председателя гаражно-строительного кооператива (ГСК), садово-огороднического товарищества (СОТ) о членстве (в случае подачи соответствующего запроса);
- копию технического паспорта на строение (в случае подачи соответствующего запроса);
- иные документы, позволяющие идентифицировать объект, по поводу которого запрашивается информация;
- при обращении от имени другого лица - надлежащим образом заверенную доверенность.
Представителям организаций необходимо иметь официальный запрос на бланке организации с указанием подробной информации о запрашиваемых документах (название объекта, номер, дату документов и др.).
Перед обращением в архивный сектор рекомендуем получить консультации:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РК Печорский отдел (ул. Набережная, д. 84, с. Усть-Цильма, РК; ул. Сельхозтехника, д. 49 а, д. Чукчино);
- желательно знать информацию о запрашиваемом документе (дату, N, о чем документ), в случае отсутствия данной информации можно обратиться в филиал ГУП РК "Республиканское бюро технической инвентаризации" Усть-Цилемского района (ул. Новый квартал, д. 12б, с. Усть-Цильма, РК), отдел строительства, ЖКХ, энергетики и жилищных субсидий администрации МР "Усть-Цилемский" (ул. Новый квартал, д. 11а, с. Усть-Цильма, РК).
К запросам по документам ликвидированных предприятий (личный состав):
- о трудовом стаже;
- о льготном трудовом стаже;
- о заработной плате за любые 5 лет (выбираются годы работы по желанию заявителя);
- об отпусках;
- о местонахождении организации;
- о командировках;
- о награждениях;
- разное.
Необходимо приложить:
- заявление (в любом случае);
- паспорт (при письменном обращении указать паспортные данные, ФИО, дату рождения, прописку) (в любом случае);
- копию трудовой книжки за запрашиваемый период работы (в случае подачи соответствующего запроса);
- памятку будущему пенсионеру из Пенсионного фонда (в случае подачи соответствующего запроса);
- при оформлении пенсии по инвалидности - документ, подтверждающий инвалидность;
- при оформлении пенсии по потере кормильца - свидетельство о смерти, свидетельство о рождении детей, свидетельство о браке;
- при обращении от имени другого лица - заверенную доверенность.
При оформлении пенсии, переоформлении пенсии, другое рекомендуется обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту прописки.
Организациям необходимо иметь официальный запрос на бланке организации с указанием подробной информации о запрашиваемых документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.