Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям учреждения
(утв. постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 29 июня 2012 г. N 06/1170)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям учреждения (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципального бюджетного учреждения "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий" управление" (далее - МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий"), порядок взаимодействия между сотрудниками МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий" и должностными лицами, а также взаимодействие МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципального района "Усть-Цилемский" и сельских поселений "Усть-Цильма", "Коровий Ручей", "Нерица", "Замежная", "Трусово", "Уег", "Хабариха", "Среднее Бугаево", "Окунев Нос", "Новый Бор", "Ермица", расположенных на территории Усть-Цилемского района, а также учреждениями и организациями при предоставлении услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, в т.ч. иностранные граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.2.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.2.2. От имени юридического лица и индивидуального предпринимателя без образования юридического лица в качестве заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Доверенность от имени юридического лица и индивидуального предпринимателя без образования юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного уполномоченного лица с приложением печати этой организации.
1.2.3. Заявители имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1 Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах, официальном сайте, электронной почте МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий" приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий":
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен представиться: назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 15 минут.
1.3.4. Ответ на письменные обращения, отправленные по почте или электронной почте, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий", исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается начальником МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий". Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационных стендах и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
1.4. Копии финансово-лицевых счетов, справки и иные документы в сфере ЖКХ выдаются на основании заявления (устного или письменного) после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.2.2. настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям учреждения".
2.2. Наименование органа и учреждения, предоставляющего услугу:
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Время ожидания в очереди для получения от специалистов информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей, при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
2.4.3. При наличии оснований, отказ должен быть выдан Заявителю либо направлен по почте или электронной почте в срок не позднее, чем 30 календарных дней со дня подачи в установленном порядке заявления о предоставлении услуги.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009 г., N 7)
- Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, Российская газета, N 238-239, 08.12.1994);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410, Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 8.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2005, N 1, Российская газета, 2005, N 1, Парламентская газета, 2005, N 7-8);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15; Российская газета, N 1, 12.01.2005; Парламентская газета, N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19. ст. 2060);
- Федеральный закон от 22 октября 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 201, 27.10.2004, "Российская газета", N 237, 27.10.2004, "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (в приложении N 2 к настоящему административному регламенту приведена рекомендуемая форма заявления);
- документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П, общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ);
- доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
Днем подачи заявления считается день представления заявителем всех необходимых документов.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставление или представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, предоставление которых является необходимым и обязательным для исполнения муниципальной услуги, а также недостоверность сведений, содержащихся в вышеуказанных документах;
- если не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, место нахождения юридического лица);
- если текст заявления не поддается прочтению;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в письменном обращении неясно сформулирована суть обращения или обращение касается иной сферы деятельности, не связанной с исполнением муниципальной услуги.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги:
- поступившие документы регистрируются в день поступления.
2.12. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
2.13. Требования к помещению для предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления услуги размещаются на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).
В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан (далее - сектор).
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий", а также комфортное обслуживание заявителей.
В секторе должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими. Помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений.
Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом настоящего регламента.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги, в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
0 |
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача копии финансово-лицевого счета, справки, и других документов в сфере ЖКХ, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.1. Административная процедура "Приём и регистрация заявления, поступившего от Заявителя".
3.1.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является личное обращение заявителя или поступление письменного обращения получателя муниципальной услуги по почте либо по электронной почте.
3.1.2. Специалист МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий":
В день получения заявления регистрирует его в журнале входящих документов.
3.1.3. Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий день передается на рассмотрение начальнику МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий".
3.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет один календарный день.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с пакетом документов и передача их начальнику МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий".
3.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированного заявления с пакетом документов.
3.2.2. С целью подготовки справки Заявитель обязан предоставить следующие документы:
3.2.2.1. Для выдачи справок с места жительства:
- паспорт Заявителя
3.2.2.2. Для выдачи копии финансово-лицевого счета:
- паспорт Заявителя
3.2.2.3. Для выдачи справок о наличии в собственности жилого помещения:
- паспорт Заявителя
- правоустанавливающий документ на жилое помещение.
3.2.3. Начальник МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий" после рассмотрения заявления передает его должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на исполнение.
3.2.4. Ответственный исполнитель рассматривает представленное Заявителем заявление на предмет его соответствия требованиям п. 2.8. настоящего Регламента и готовит копии финансово-лицевого счета, справки, и другие документы в сфере ЖКХ.
3.2.5. В случае выявления несоответствия заявления требованиям, указанным в п. 2.8. настоящего Регламента, готовится уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. В случае отсутствия запрашиваемой информации, ответственный исполнитель готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 13 календарных дней со дня регистрации документов.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные:
- копии финансово-лицевого счета, справки, и другие документы в сфере ЖКХ;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.3. Административная процедура "выдача копии финансово-лицевого счета, справок, и иных документов в сфере ЖКХ, уведомление об от
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.