Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
МР "Койгородский"
от 21 июня 2012 г. N 65/06
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных МБУК "Койгородская МЦБС"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - административный регламент) Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Койгородская Межпоселенческая централизованная библиотечная система" (далее - МБУК "Койгородская МЦБС" или МЦБС) разработан в целях обеспечения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - муниципальная услуга), повышения информированности граждан и организаций о деятельности библиотек.
1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги заинтересованным в данной информации лицам.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
а) Местонахождение, справочные и контактные телефоны и адрес МБУК "Койгородская МЦБС":
168170 Республика Коми, Койгородский р-н, с. Койгородок, ул. Советская, д. 41а, Койгородская МЦБ;
режим работы:
пн. - пт.: 11.00- 19.00;
перерыв: 13.00- 14.00
сб.: выходной;
вс.: 10.00- 17.00, без перерыва.
В период с июня по сентябрь месяц: 10.00- 18.00, выходной - суббота - воскресенье.
б) телефон для справок: (882132) 9-15-69;
контактный телефон: (882132) 9-15-69;
факс: (882132) 9-15-69;
в) адрес Интернет-сайта: http://bibliokoi.ucoz.ru/.
адрес электронной почты: biblioteka_koi@list.ru;
г) получение информации заявителем по вопросам и ходу предоставления муниципальной услуги осуществляется при непосредственном обращении заявителя в библиотеки Койгородской МЦБС или на сайт Койгородской МЦБС, по телефону или электронной почтой.
д) должностные лица обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам и ходу предоставления муниципальной услуги при ответе на обращения граждан.
е) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- на сайте МБУК "Койгородская МЦБС" - http://bibliokoi.ucoz.ru/ в разделе "О системе",
- на информационных стендах в помещениях библиотек, оказывающих услугу,
- в форме личного консультирования специалистами библиотек, ответственными за предоставление муниципальной услуги,
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию,
- при письменном обращении в форме письма на бумажном носителе,
- при обращении по электронной почте (biblioteka_koi@list.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1) "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
2) Муниципальную услугу предоставляет МБУК "Койгородская МЦБС"
3) Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
4) Предоставление услуги по запросу заявителя, поступившему при личном обращении осуществляется в момент обращения в соответствии с режимом работы библиотек.
Предоставление услуги путем предоставления доступа к электронному каталогу через сеть Интернет осуществляется в момент обращения.
5) Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
- Федеральным законом от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (ред. от 27.12.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 05.01.2012);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012);
- Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (ред. от 08.05.2010);
- Федеральным законом от 29.12.1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (ред. от 11.07.2011);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010);
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011);
- Законом Республики Коми "О некоторых вопросах библиотечного дела и обязательного экземпляра документов в Республике Коми" от 03.07.2008 N 69-РЗ (ред. от 29.03.2010)
- Уставом МБУК "Койгородская МЦБС" (утвержден приказом N 20/д от 08 февраля 2012 г.);
- Правилами пользования библиотеками МБУК "Койгородская МЦБС";
- Положением о платных услугах в библиотеках МБУК "Койгородская МЦБС";
6) При первичном обращении за услугой в библиотеки МБУК "Койгородская МЦБС" в соответствии с правилами пользования библиотеками и внутренними нормативными актами, пользователи муниципальной услуги предоставляют паспорт для оформления читательского формуляра.
Несовершеннолетние в возрасте до 14 лет становятся пользователями на основании документов, удостоверяющих личность их законных представителей.
При повторном обращении пользователями муниципальной услуги в библиотеки МБУК "Койгородская МЦБС" документы не предоставляются.
Предоставления документов, удостоверяющих личность, для получения муниципальной услуги через Интернет не требуется.
7) Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие запрашиваемой базы данных в МБУК "Койгородская МЦБС";
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый заявителем вид информации не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
8) Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
9) Предоставление услуги по запросу заявителя, поступившему при личном обращении, осуществляется в момент обращения в соответствии с их режимом работы.
Предоставление услуги путем предоставления доступа к электронному каталогу через сеть Интернет осуществляется в момент обращения.
10) Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации, нормам охраны труда;
- рабочие места специалистов библиотеки должны быть оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги; обеспечивается доступ в Интернет; выделяются расходные материалы, канцелярские товары;
- освещение рабочих и читательских мест должно соответствовать действующим нормативам и стандартам;
- рабочие места для заявителей оснащены компьютерами для самостоятельного обращения к справочно-поисковому аппарату и базам данных.
11) Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соответствие требованиям административного регламента;
- исполнительская дисциплина;
- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений заявителей и случаев досудебного обжалования.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в т.ч. особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
1) Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в устной, письменной форме или при личном обращении в библиотеки МБУК "Койгородской МЦБС"
2) за выполнение административной процедуры несут ответственность заведующие филиалами, либо заведующие структурными подразделениями библиотек МБУК "Койгородская МЦБС"
3) Для получения муниципальной услуги на сайте МБУК "Койгородская МЦБС" заявителю необходимо заполнить в электронном виде форму "Формирование запроса" в разделе "ЗЭИ". Конечным результатом предоставления услуги является вывод на экран библиографического списка имеющихся в фонде МБУК "Койгородская МЦБС" документов по теме запроса. По желанию заявителя информация может быть распечатана или сохранена в электронном виде.
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных в помещении библиотек МБУК "Койгородская МЦБС" включает в себя:
- устный запрос заявителя;
- регистрацию получателя муниципальной услуги, оформление (перерегистрация) читательского формуляра;
- консультирование получателя муниципальной услуги по использованию справочно-поискового аппарата библиотеки, баз данных;
- предоставление получателю муниципальной услуги доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных в помещениях библиотек МБУК "Койгородская МЦБС".
4) Предоставление услуги по запросу заявителя, поступившему при личном обращении, осуществляется в момент обращения в соответствии с их режимом работы.
Предоставление услуги путем предоставления доступа к электронному каталогу через сеть Интернет осуществляется в момент обращения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Непосредственный контроль за исполнением административного регламента осуществляется директором МБУК "Койгородская МЦБС".
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУК "Койгородская МЦБС", ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов МЦБС закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами по МЦБС.
Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления культуры, физической культуры и спорта администрации муниципального района "Койгородский".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя ежемесячную отчетность о количестве заявителей, воспользовавшихся СПА, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателя услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов МЦБС.
По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Получатель услуги имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) специалистов МЦБС в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами МБУК "Койгородская МЦБС" для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены правовыми актами МБУК "Койгородская МЦБС";
4) отказ в исправлении допущенных ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
5.3. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы директору МЦБС в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалобы на решения, принятые директором МБУК "Койгородская МЦБС", подаются в Управление культуры, физической культуры и спорта администрации МР "Койгородский".
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МБУК "Койгородская МЦБС", единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование библиотеки предоставляющей муниципальную услугу, либо сотрудника библиотеки, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника МБУК "Койгородская МЦБС";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, предоставляющей муниципальную услугу либо сотрудника организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению директором МБУК "Койгородской МЦБС" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы директор МБУК "Койгородская МЦБС" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами организации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.