Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"
(утв. постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 28 мая 2012 г. N 05/901)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей (получателей) муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, имеющие намерение провести муниципальную лотерею на территории муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение Администрации:
169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, д. 11а.
1.3.2. График работы:
понедельник - четверг: 8.45 - 17.15
пятница: 8.45 - 15.45
перерыв на обед: 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходной.
1.3.3. Контактный телефон: 91935, для междугороднего звонка используется код села 8(82141).
1.3.4. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: www.ust-cilma.ru.
Адрес электронной почты Администрации: admust-cilma@mail.ru.
1.3.5. Порядок получения муниципальной услуги.
Информация по порядку получения муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении заявителей;
- по электронной почте;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (www.ust-cilma.ru), Портал государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
1.3.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги также включает размещение соответствующей информации на информационном стенде в Администрации.
На информационном стенде, находящемся в местах предоставления муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечни документов, необходимых для выдачи разрешения;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
г) образцы заполнения заявлений;
д) график приема заявителей.
1.3.7. При информировании о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляемой специалистами отдела экономического развития Администрации (далее - Специалист) при личном контакте, заявители в обязательном порядке информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.8. При ответах на устные обращения и обращения по телефону информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
- Специалист представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности Специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому Специалисту, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию (производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдел экономического развития Администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Полный срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202, Парламентская газета, 2003, N 186, Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Российская газета, 2003, N 234 (дополнительный выпуск), Парламентская газета, 2003, N 212, Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Российская газета, 2004, N 148, Собрание законодательства Российской Федерации 2004, N 28, ст. 2907);
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (Российская газета, 2004, N 206, бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 38);
- Закон Республики Коми от 11 мая 2010 года N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, N 17, ст. 387);
- Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" от 08 декабря 2010 года N 12/1660 "О мерах по реализации решения Совета муниципального района "Усть-Цилемский" от 21 октября 2010 года N 318/23 "О муниципальных лотереях".
2.6. Перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения разрешения заявитель представляет в Администрацию письменное заявление по форме, утвержденной в приложении N 1 Административного регламента.
В заявлении указывается срок проведения лотереи и вид лотереи.
К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи должны прилагаться следующие документы:
1) условия муниципальной лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспределенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
12) справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
13) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 11 настоящего пункта, представляются заявителем в отдел экономического развития Администрации самостоятельно.
Документы, указанных в подпунктах 12, 13 настоящего пункта, запрашиваются отделом экономического развития Администрации в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в установленном законодательством порядке, в случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 12, 13 настоящего пункта, самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
В соответствии с действующим законодательством, оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие события:
- представление неполного пакета документов;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления:
- максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 45 минут;
- максимальное время ожидания в очереди при получении разрешения (отказа в выдаче разрешения), ответов на запросы и получения других документов - не более 30 минут;
- время ожидания в очереди на прием к Специалисту или для получения консультации - не более 30 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 2 дня.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. К местам предоставления муниципальных услуг относятся зоны ожидания, информирования и приема заявителей.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.11.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.11.3. Требования к организации зоны информирования:
а) зона информирования оборудована информационными стендами. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
б) информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию о предоставляемой муниципальной услуге.
2.11.4. Кабинет приема заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности Специалистов.
2.11.5. Рабочие места Специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами, оргтехникой, обеспечиваются доступом к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru), официальном сайте Администрации (www.ust-cilma.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявление) с прилагаемым пакетом документов по форме, утвержденной в приложении N 1 к Административному регламенту;
б) рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов;
в) подготовка, подписание постановления о выдаче разрешения и письменного уведомления;
г) выдача (направление) письменного уведомления о принятом решении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги, утвержденная в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемым пакетом документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в Администрацию с письменным заявлением и приложенным к нему пакетом документов, указанным в п. 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Результатом выполнения административной процедуры является переданное заведующему отделом экономического развития Администрации (далее - Заведующий) заявление с прилагаемым пакетом документов.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является переданное Заведующему заявление с приложенным пакетом документов, зарегистрированных в установленном порядке в секторе контроля и документооборота отдела по управлению внутренней политикой Администрации.
3.3.2. Заведующий в течение одного дня назначает ответственного исполнителя за рассмотрение документов и передает поступившие документы Специалисту для регистрации.
3.3.3. Специалист в день поступления заявления с прилагаемым пакетом документов регистрирует его в журнале регистрации заявлений и формирует дело заявителя.
3.3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов осуществляется Специалистом в срок, не превышающий 30 дней.
3.3.5. В случае если в ходе рассмотрения документов Специалист выявил основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 2.8 Административного регламента, то принимается решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.3.6. В случае если в ходе рассмотрения документов Специалист не выявил основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 2.8 Административного регламента, то принимается решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.3.7. В случае если заявитель не представит все предусмотренные п. 2.6 Административного регламента документы, Специалист в течение дня готовит письменный запрос о предоставлении недостающих документов и направляет заявителю.
Заявитель обязан представить недостающие документы не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
3.3.8. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 дней.
3.3.9. Результатом административной процедуры является:
- принятое Специалистом решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- направленный запрос о предоставлении недостающих документов.
3.4. Подготовка, подписание постановления о выдаче разрешения и письменного уведомления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое Специалистом решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи.
На основе результатов проведенной проверки на соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и принятого Специалистом решения, Заведующий принимает решение о подготовке постановления Администрации о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.4.2. На основании принятого решения Специалист в течение одного дня готовит письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и проект постановления, который направляется на согласование с должностными лицами. Срок согласования проекта постановления не должен превышать 7 дней.
3.4.3. После согласования постановление, письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение лотереи (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 2 дней подписывается руководителем Администрации или лицом, исполняющим обязанности руководителя Администрации.
3.4.4. Подписанное постановление и письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) передается на регистрацию в сектор контроля и документооборота отдела по управлению внутренней политикой (срок регистрации не должен превышать 2 дней).
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 14 дней.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятое постановление и письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.5. Выдача (направление) письменного уведомления о принятом решении.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное постановление и письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.5.2. После принятия постановления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи Специалист вносит сведения о данной лотерее в Реестр зарегистрированных на территории муниципального района "Усть-Цилемский" муниципальных лотерей.
Срок хранения информации в данном реестре составляет 10 лет.
3.5.3. Письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении заявителя.
3.5.4. Письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи направляется заявителю после внесения соответствующих записей в Реестр зарегистрированных на территории муниципального района "Усть-Цилемский" муниципальных лотерей одновременно с выпиской из Реестра зарегистрированных на территории муниципального района "Усть-Цилемский" муниципальных лотерей по форме, утвержденной в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.5.5. Письменное уведомление о принятии решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (об отказе в выдаче разрешения) с выпиской из Реестра зарегистрированных на территории муниципального района "Усть-Цилемский" муниципальных лотерей может быть получено заявителем под роспись в Администрации, в случае если в заявлении было указано, что данное разрешение будет получено в Администрации.
3.5.6. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать трех дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или мотивированного отказа в его выдаче.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача (направление) письменного уведомления о принятии решения о выдаче разрешения на проведение лотереи с выпиской из Реестра зарегистрированных на территории муниципального района "Усть-Цилемский" муниципальных лотерей;
- выдача (направление) письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений Специалистами осуществляет Заведующий.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения Заведующим проверок соблюдения и исполнения Специалистами положений Регламента. Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается Заведующим.
4.3. Заведующий организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Специалистами. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги в отношении отдельных категорий заявителей и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.5. Ответственность Специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Специалисты за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.8. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью отдела экономического развития Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц.
5.2. Действия должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы руководителю Администрации, или заместителю руководителя.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
5.3.1. Заявители имеют право обратиться с письменной жалобой, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) по почте или в электронном виде по форме, утвержденной в приложении N 4 Административного регламента.
5.3.2. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.3.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество руководителя, полное наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись, дату, печать.
5.3.4. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения), о признании незаконным действия (бездействие), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.3.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Если в жалобе не указано наименование заявителя, направившего жалобу, отсутствует подпись руководителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.3.6. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.3.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.3.8 Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) заявителя или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
5.3.9. В случае если по жалобе требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок ее рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона, содержащегося в п. 1.3.3 административного регламента, а также на сайте Администрации в сети Интернет и по электронной почте Администрации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи"
Руководителю администрации
муниципального района "Усть-Цилемский"
______________________________________
______________________________________
от ___________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(наименование организации, юридический
адрес, контактные телефоны, Ф.И.О.
руководителя юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение муниципальной лотереи
Прошу разрешить проведение лотереи ______________________________________
(указывается вид лотереи)
на территории муниципального района "Усть-Цилемский" с __________________
_________________________________________________________________________
(указывается срок проведения лотереи)
К заявлению прилагаются следующие документы, перечень которых
установлен пп. 2.6., п. 2 Административного регламента
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" __________ 20__ года _____________/______________/_______________/
(должность) (подпись (Ф.И.О.)
руководителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Условные обозначения
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи"
ВЫПИСКА
из Реестра зарегистрированных на территории муниципального
района "Усть-Цилемский" муниципальных лотерей
Настоящая выписка содержит сведения о лотерее
(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)
/-------------------\ /-----------------------\
| | | | | | | | | | | | |
\-------------------/ \-----------------------/
(серия) (номер)
(регистрационный номер муниципальной лотереи)
/-------------------\ /-----------------------\
| | | | | | | | | | | | |
\-------------------/ \-----------------------/
(серия) (номер)
(регистрационный номер стимулирующей лотереи)
/-------------------\ /-----------------------\
| | | | | | | | | | | | |
\-------------------/ \-----------------------/
(серия) (номер)
(регистрационный номер муниципальной лотереи, проводимой
от имени муниципального образования муниципального района
"Усть-Цилемский")
проводимой ______________________________________________________________
(наименование организатора лотереи)
включенные в реестр муниципальных лотерей в муниципальном районе
"Усть-Цилемский"
_____________________ ________________ ________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Глава муниципального района "Усть-Цилемский" -
руководитель администрации района
__________________/______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи"
Руководителю администрации
муниципального района "Усть-Цилемский"
______________________________________
______________________________________
от ___________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(наименование организации, юридический
адрес, контактные телефоны, Ф.И.О.
руководителя юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)
(Изложение по сути обращения)
"____" __________ 20__ года _____________/______________/_______________/
(должность) (подпись (Ф.И.О.)
руководителя)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 28 мая 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.