Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 26 декабря 2013 г. N 12/2678 в приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ
(утв. постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 28 июня 2012 г. N 06/1160)
26 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также их законные представители (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте приводятся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту;
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
Посредством Интернета: официальный сайт Администрации (www.ust-cilma.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы структурного подразделения Администрации, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления на предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется сектором строительства, ЖКХ и дорожной деятельности отдела по развитию территорий администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Администрации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ (Приложение N 4);
- выдача (направление) заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче (ордера) разрешения на производство земляных работ (Приложение N 5).
2.4. Сроки выполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней.
2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления сектором строительства, ЖКХ и дорожной деятельности отдела по развитию территорий администрации муниципального района "Усть-Цилемский" в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов в государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения заявления документов, руководитель Администрации вправе продлить срок рассмотрения заявления на 30 календарных дней, с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060, 2006);
- Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Республика", N 91 - 92, 19.05.2010).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ заявитель подает:
1) заявление на производство работ по установленной форме Приложение N 2;
2) схему (ситуационный план) с обозначением места производства земляных работ с утвержденным графиком производства работ, или проектную документацию с графическим материалом, утвержденную заказчиком, и согласованную с:
- владельцами инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных в зоне производства земляных работ;
- дорожными службами и подразделением ГИБДД МО МВД России "Ижемский" (дислокация Усть-Цилемский район) (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ);
- землепользователями, на территории которых будут производиться земляные работы;
3) документ, удостоверяющий личность;
4) доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом) на получение ордера на "производителя работ" ответственного на объекте;
5) копию приказа о назначении ответственного за производство работ.
В зависимости от видов заявленных работ предоставляется схема организации движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ), согласованная с подразделением ГИБДД МО МВД России "Ижемский" (дислокация Усть-Цилемский район).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, место нахождения юридического лица);
- если в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;
- если текст заявления не поддается прочтению;
- в случае если в заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее в Администрацию заявление заявителя регистрируется в день поступления специалистом отдела по организационной работе и связям с общественностью Администрации.
2.12. Требования к местам предоставления услуги:
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации в соответствии с режимом работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), информационными и справочными материалами, наглядной информацией, бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, стульями и столами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Места для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Обеспечение возможности получения сведений о муниципальной услуге и мониторинга хода предоставления муниципальной услуги заявителями на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (http://www.pgu.rkomi.ru/) и на едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/ru/).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления и передача на исполнение;
- подготовка решения о выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ либо уведомления об отказе в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ;
- информирование заявителя о результатах рассмотрения запроса.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении N 3 к Регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с письменным заявлением о выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ и пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.1.2. При получении документов специалист отдела по организационной работе и связям с общественностью, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
3.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших от заявителя.
3.2. Рассмотрение заявления и передача на исполнение.
3.2.1. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление заявителя.
3.2.2. Специалист отдела по организационной работе и связям с общественностью осуществляет передачу заявления заявителя и прилагаемого пакета документов заведующему сектором строительства, ЖКХ и дорожной деятельности отдела по развитию территорий администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Администрации.
3.2.3. Заведующий сектором строительства, ЖКХ и дорожной деятельности отдела по развитию территорий администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Администрации осуществляет анализ тематики поступивших запросов.
В результате анализа определяется степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения.
По итогам анализа тематики поступивших запросов заведующий сектором строительства, ЖКХ и дорожной деятельности отдела по развитию территорий администрации муниципального района "Усть-Цилемский" направляет пакет документов для исполнения специалисту сектора строительства, ЖКХ и дорожной деятельности отдела по развитию территорий администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет один день.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача специалисту сектора строительства, ЖКХ и дорожной деятельности отдела по развитию территорий администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Подготовка решения по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ либо уведомления об отказе в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.3.1. Специалист сектора строительства, ЖКХ и дорожной деятельности отдела по развитию территорий администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Администрации обеспечивает проверку документов на предмет их соответствия требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. По итогам проверки представленных документов ответственный специалист сектора строительства, ЖКХ и дорожной деятельности отдела по развитию территорий администрации муниципального района "Усть-Цилемский" готовит:
- ордер (разрешение) на производство земляных работ в двух экземплярах;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению 6 к настоящему Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приложение 5 к настоящему Регламенту
3.3.3. Специалист сектора строительства, ЖКХ и дорожной деятельности отдела по развитию территорий администрации муниципального района "Усть-Цилемский" направляет на подпись руководителю Администрации ордер (разрешение) на производство земляных работ или уведомление об отказе в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.3.4. Подписанный ордер (разрешение) на производство земляных работ в двух экземплярах руководитель аппарата Администрации заверяет печатью и направляет специалисту сектора строительства, ЖКХ и дорожной деятельности отдела по развитию территорий администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Администрации.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет пять дней.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
- подписанный ордер (разрешение) на производство земляных работ;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению 6 к настоящему Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приложение 5 к настоящему Регламенту
3.4. Информирование заявителя о результатах рассмотрения запроса.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленный ордер (разрешение) на производство земляных работ в двух экземплярах либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.2. Специалист сектора строительства, ЖКХ и дорожной деятельности отдела по развитию территорий администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Администрации выдает заявителю, либо его представителю под роспись два экземпляра ордера (разрешения) на производство земляных работ либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги для выдачи заявителю лично в руки либо направляются по почте с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Администрации.
3.4.3. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет два дня.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель Администрации.
4.2. Контроль исполнения письменных запросов заявителей осуществляет заведующий сектора строительства, ЖКХ и дорожной деятельности отдела по развитию территорий администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Администрации. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и своевременным исполнением документов. Поручения о рассмотрении запросов заявителей снимаются с контроля после направления ответов заявителям.
Исполненными считаются письменные запросы заявителей, по которым рассмотрены все поставленные в запросе вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы.
Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов заявителям.
4.3. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, жалобы (рекомендуемая форма приведена в приложении N 6).
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через службу "одного окна", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалобы рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалобы рассматриваются в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации муниципального района "Усть-Цилемский", должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию муниципального района "Усть-Цилемский" или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.