Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 22 августа 2012 г. N 08/1570
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципального бюджетного учреждения "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий" (далее - МБУ "ЦЖРЛиС"), порядок взаимодействия между сотрудниками МБУ "ЦЖРЛиС" и должностными лицами, а также взаимодействие МБУ "ЦЖРЛиС" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципального района "Усть-Цилемский" и сельских поселений "Усть-Цильма", "Коровий Ручей", "Нерица", "Замежная", "Трусово", "Уег", "Хабариха", "Среднее Бугаево", "Окунев Нос", "Новый Бор", "Ермица", расположенных на территории Усть-Цилемского района, а также учреждениями и организациями при предоставлении услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, в т.ч. иностранные граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.2.1. Заявители имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1 Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах, официальном сайте, электронной почте МБУ "ЦЖРЛиС" приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2 Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в МБУ "ЦЖРЛиС":
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт Администрации муниципального района "Усть-Цилемский" - (www.ust-cilma.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)".
1.3.3 Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен представиться: назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 15 минут.
1.3.4. Ответ на письменные обращения, отправленные по почте или электронной почте, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица МБУ "ЦЖРЛиС", исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается начальником МБУ "ЦЖРЛиС". Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан".
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационных стендах размещается информация, о местонахождении и графике работы МБУ "ЦЖРЛиС", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) основания отказа в предоставлении услуги;
г) режим приема заявлений и прием граждан по вопросам получения услуги;
д) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
2.2. Наименование органа и учреждения, предоставляющего услугу:
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 5 рабочих дней со дня поступления заявления в МБУ "ЦЖРЛиС".
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009 г., N 7)
- Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, Российская газета, N 238-239, 08.12.1994);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410, Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 8.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2005, N 1, Российская газета, 2005, N 1, Парламентская газета, 2005, N 7-8);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15; Российская газета, N 1, 12.01.2005; Парламентская газета, N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19. ст. 2060);
- Федеральный закон от 22 октября 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 201, 27.10.2004, "Российская газета", N 237, 27.10.2004, "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (в приложении N 2 к настоящему административному регламенту приведена рекомендуемая форма заявления);
- документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П, общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ);
- доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
Днем подачи заявления считается день представления заявителем всех необходимых документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или представление неполного пакета документов, которые заявитель должен предоставить лично;
- недостоверность сведений;
- не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, место нахождения юридического лица);
- текст заявления не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в письменном обращении неясно сформулирована суть обращения или обращение касается иной сферы деятельности, не связанной с исполнением муниципальной услуги.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги:
- поступившие документы регистрируются в день поступления.
2.12. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
2.13. Требования к помещению для предоставления муниципальной услуги:
Помещения для предоставления услуги размещаются на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).
В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан (далее - сектор).
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников МБУ "ЦЖРЛиС", а также комфортное обслуживание заявителей.
В секторе должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими. Помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений.
Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, бумагой и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги, в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
0 |
2.15. Иные предусмотренные законодательством требования к предоставлению муниципальных услуг, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Переход на предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг в электронном виде, утвержденными Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 19993-р.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.1. Административная процедура "Приём и регистрация заявления, поступившего от Заявителя".
3.1.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является личное обращение заявителя (представителя заявителя) или поступление письменного обращения получателя муниципальной услуги по почте либо по электронной почте.
3.1.2. Специалист МБУ "ЦЖРЛиС":
В день получения заявления регистрирует его в журнале входящих документов.
3.1.3. Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий день передается на рассмотрение начальнику МБУ "ЦЖРЛиС".
3.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет один календарный день.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с пакетом документов и передача их начальнику МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий".
3.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с пакетом документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на исполнение.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Начальник МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий" после рассмотрения заявления передает его должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на исполнение.
3.2.4. Ответственный исполнитель рассматривает представленное Заявителем заявление на предмет его соответствия требованиям п. 2.6 и п. 2.8. настоящего Регламента.
3.2.5. В случае выявления несоответствия заявления требованиям, указанным в п. 2.8. настоящего Регламента, готовится уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. В случае отсутствия запрашиваемой информации, ответственный исполнитель готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации документов.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные:
- выдача справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.3. Административная процедура выдача справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные документы.
3.3.2. Подготовленные документы заверяются подписью начальника МБУ "ЦЖРЛиС".
3.3.3. Срок исполнения административной процедуры составляет один день.
3.3.4. Подготовленные справки и иные документы в сфере жилищно-коммунального хозяйства передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры являются:
- направление заявителю справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявителю уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МБУ "ЦЖРЛиС" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами МБУ "ЦЖРЛиС" осуществляет администрация муниципального района "Усть-Цилемский". Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МБУ "ЦЖРЛиС", но не чаще одного раза в два года.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.2. Контроль за предоставлением услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица МБУ "ЦЖРЛиС" виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование - подачу жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное обжалование).
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
отказ МБУ "ЦЖРЛиС", должностного лица МБУ "ЦЖРЛиС" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба направляется начальнику МБУ "ЦЖРЛиС", главе муниципального района "Усть-Цилемский" - на решение или действие (бездействие) МБУ "ЦЖРЛиС", должностного лица МБУ "ЦЖРЛиС".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в МБУ "ЦЖРЛиС" в письменной форме или в форме электронного документа жалобы, которая регистрируется специалистом МБУ "ЦЖРЛиС" в день ее поступления, либо на следующий день передается начальнику МБУ "ЦЖРЛиС".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального администрации муниципального района "Усть-Цилемский", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "официального" пропущено слово "сайта"
Жалоба должна содержать:
наименование МБУ "ЦЖРЛиС", должностного лица МБУ "ЦЖРЛиС", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МБУ "ЦЖРЛиС", должностного лица МБУ "ЦЖРЛиС";
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МБУ "ЦЖРЛиС", должностного лица МБУ "ЦЖРЛиС". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя адресуется начальнику МБУ "ЦЖРЛиС".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУ "ЦЖРЛиС", должностного лица МБУ "ЦЖРЛиС" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Законом не предусмотрены основания для приостановления и отказа в рассмотрении жалобы.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы МБУ "ЦЖРЛиС" принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУ "ЦЖРЛиС" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействия) МБУ "ЦЖРЛиС", должностных лиц МБУ "ЦЖРЛиС", в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справок и иных документов
в сфере жилищно-коммунального
хозяйства
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе
Наименование: МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий".
Адрес: 169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, д. 12б.
Телефоны для консультаций: 8 (82141) 91-0-80, 91-7-67.
Адрес электронной почты: Zakaz2005@mail.ru
Режим работы МБУ "Центр жилищных расчетов, льгот и субсидий":
понедельник - четверг с 8.45 до 17.15
пятница с 8.45 до 15.45
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходной.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справок и иных документов
в сфере жилищно-коммунального
хозяйства
Рекомендуемая форма заявления
Начальнику МБУ "Центр жилищных
расчетов, льгот и субсидий"
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. физического лица, Ф.И.О.
уполномоченного представителя.
проживающего(щей) по адресу
___________________________________
___________________________________
___________________________________
тел. ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения:
"__" ________________ 20__ г.
__________________________
(подпись заявителя)
__________________________
(ФИО)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справок и иных документов
в сфере жилищно-коммунального
хозяйства
Руководителю администрации МР
"Усть-Цилемский"
начальнику МБУ "Центр жилищных
расчетов, льгот и субсидий"
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический адрес,
контактные телефоны)
___________________________________
___________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
сведения о месте жительства, номер
контактного телефона)
Примерная форма заявления (жалоба).
(Изложение по сути обращения)
____________________ ____________________________ _______________________
дата Ф.И.О. подпись
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справок и иных документов
в сфере жилищно-коммунального
хозяйства
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/----------------------------------------\
| Приём и регистрация заявления, |
| поступившего от Заявителя |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
|Рассмотрение заявления о предоставлении |
| муниципальной услуги |
\----------------------------------------/
/-----------------------\ /-----------------------------------\
|Положительный результат| | Отрицательный результат |
\-----------------------/ \-----------------------------------/
/-----------------------\ /--------------------\ /-------------------\
| Подготовка | | Подготовка | | Подготовка |
| запрашиваемых | | уведомления об | | уведомления об |
| документов (выдача | | отказе в | | отсутствии |
| справок и иных | | предоставлении | | запрашиваемой |
| документов в сфере | |муниципальной услуги| | информации |
| жилищно-коммунального | | | | |
| хозяйства) | | | | |
\-----------------------/ \--------------------/ \-------------------/
/-----------------------\ /--------------------\ /-------------------\
| Подписание и | | Подписание и | | Подписание и |
| направление | | направление | | направление |
| запрашиваемых | | уведомления об | | уведомления об |
| документов | | отказе | | отсутствии |
| | | | | информации |
\-----------------------/ \--------------------/ \-------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 22 августа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.