Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации МР "Койгородский"
от 12 декабря 2014 г. N 40/12
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в МО МР "Койгородский"
(утв. Постановлением администрации МР "Койгородский" от 24 декабря 2013 г. N 82/12)
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в МО МР "Койгородский"
1. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта МО МР "Койгородский"
В МО МР "Койгородский" последние 5 лет характеризуются увеличением численности занимающихся в спортивных секциях и группах физкультурно-оздоровительной направленности. По состоянию на 1 января 2014 года в МО МР "Койгородский" регулярно занимается физической культурой и спортом 2,1 тыс. человек, что составляет 26,7% процента от общего числа жителей МО МР "Койгородский". В 2013 году этот показатель составлял 25,46 процента (2,0 тыс. человек). По Республике Коми средний показатель - 23,9 процента в 2012 году. По основным показателям отрасли "Физическая культура и спорт": обеспеченности спортивными сооружениями и численности занимающихся ФК и С МО МР "Койгородский" занимает 3 и 7 места по Республике Коми из 20 МО.
Физкультурно-массовую и спортивную работу в МО МР "Койгородский" проводят 23 штатных работников, из них 15 человек (65,21%) имеют высшее и среднее специальное образование.
В МО МР "Койгородский" функционирует 41 спортивных сооружений, из них в муниципальной собственности находится 39 объект или 95,12 процента.
В 2014 году в МО МР "Койгородский" подготовлено 6 спортсменов 1 разряда.
В рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий МО МР "Койгородский" проводится около 72 мероприятий.
Ежегодно проводятся в МО МР "Койгородский" такие комплексные и массовые мероприятия: Всероссийские массовые соревнования "Лыжня России", Всероссийский День бега "Кросс наций", Круглогодичная Спартакиада среди сельских поселений и организаций района, Круглогодичная Спартакиада среди МО РК и т.п.
В МО МР "Койгородский" осуществляет деятельность 1 муниципальная организация дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности с общим количеством занимающихся 394 чел.
Учебная, физкультурно-оздоровительная и спортивная работа проводится в 6 дошкольных образовательных организациях, 10 общеобразовательных организациях.
В МО МР "Койгородский" культивируется 13 видов спорта, наиболее развитыми из них являются лыжные гонки, мини-футбол, настольный теннис, волейбол, вольная борьба.
Для пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни используются следующие муниципальные СМИ: АУ РК "Редакция газеты "Новая жизнь". Также о пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни освещается на сайте администрации МР "Койгородский" и в группе социальной сети "В контакте" "Новая жизнь" - общественно-политическая газета.
Несмотря на позитивные тенденции развития физической культуры и спорта в МО МР "Койгородский" существуют проблемы, среди них:
- не достаточный уровень материально-технического обеспечения организаций дополнительного образования детей спортивной направленности;
- не сформирована система стажировки, повышения квалификации и переподготовки тренерских кадров;
- недостаточное финансирование для подготовки и участия в соревнованиях высокого уровня;
- недостаточный уровень обеспеченности спортсооружениями в МО МР "Койгородский";
- неудовлетворительное состояние материально-технической базы спортивных сооружений;
- недостаточно условий, обеспечивающих возможность населению систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;
- недостаточная активность взрослого населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- недостаточные условия для развития физической культуры и спорта по месту жительства;
- недостаточный охват аудитории и качество пропагандистской работы по физической культуре и спорту;
- недостаточно эффективное использование имеющихся информационных ресурсов для привлечения к занятиям физической культурой и спортом;
- кадровый дефицит;
- недостаточно разработаны меры по привлечению лиц с ограниченными возможностями здоровья к занятиям физической культурой и спортом.
Решение этих и ряда других проблем должно позволить достичь уровня показателя удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2020 году на уровне 33,7 процентов.
Реализация Программы даст возможность активного роста развития физической культуры и спорта в МО МР "Койгородский".
2. Приоритеты реализуемой на территории МО МР "Койгородский" политики в сфере физической культуры и спорта, описание основных целей и задач муниципальной Программы, прогноз развития в сфере физической культуры и спорта
Приоритеты муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта определены:
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
- Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р;
- Стратегией социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 27.03.2006 N 45;
- Концепцией развития физической культуры и спорта в Республике Коми на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Республики Коми от 4 марта 2011 года N 53-р.
- Государственной программой Республики Коми "Развитие физической культуры и спорта" от 28 сентября 2012 года N 422-р
Стратегией социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года, утвержденной Постановлением Правительства Республики Коми от 27.03.2006 N 45, определены стратегические цели в области социального развития, среди которых названы - создание условий для дальнейшего совершенствования системы физической культуры и спорта, направленной на укрепление здоровья и улучшение качества жизни населения, популяризацию физической культуры и спорта высших достижений. Для достижения указанных целей определена необходимость решения следующих задач: обеспечение подготовки спортсменов в спортивные сборные команды Республики Коми, укрепление материально-технической базы отрасли и осуществление мер по пропаганде здорового образа жизни, улучшение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди населения, улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
1. Программа реализуется в два этапа:
I этап: 2014 - 2016 годы;
II этап: 2017 - 2020 годы.
2. Ожидаемыми результатами выполнения программы являются:
1) на первом этапе:
а) увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в МО МР "Койгородский" до 29,7%;
б) увеличение доли инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения на 9,4%;
в) увеличение количества размещенных в СМИ материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни физической культурой и спорта среди населения на 81 единиц;
г) поднять долю работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта до 68%;
д) увеличить долю учащихся (общеобразовательных организаций), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих организаций на 25,9%;
2) на втором этапе:
а) увеличить уровень обеспеченности спортивными сооружениями до 62%;
б) усилить уровень оснащенности спортивных школ спортивным инвентарем, экипировкой для учебно-тренировочного процесса на 57,14%;
в) увеличить долю спортсменов МО МР "Койгородский", включенных в составы спортивных сборных команд Республики Коми, на 0,8 чел.
К 2020 году добиться положительной тенденции в других направлениях Программы.
4. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы (с указанием сроков их реализации, объемов финансирования в разрезе распорядителей бюджетных средств МО МР "Койгородский" и ожидаемых результатов)
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Состав основных мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ее цели и задач. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Программы.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, объемов финансирования по годам, ожидаемых результатов и связи с показателями Программы представлен в таблице 2 приложения к настоящей Программе.
Программа предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
Задача 1: Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта:
- Строительство и реконструкция спортивных объектов для муниципальных нужд;
- Модернизация действующих муниципальных спортивных сооружений;
- Обеспечение муниципальных учреждений спортивной направленности спортивным оборудованием и транспортом;
- Реализация малых проектов в сфере физической культуры и спорта;
Задача 2: Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением:
- Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями физкультурно-спортивной направленности;
- Укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;
- Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
Задача 3: Развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта:
- Организация подготовки и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта;
- Подготовка тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва;
- Создание эффективных материальных и моральных стимулов для притока наиболее квалифицированных специалистов;
Задача 4: Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения МО МР "Койгородский":
- Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта среди жителей муниципального образования;
Задача 5: Вовлечение всех категорий населения МО МР Койгородский" в массовые физкультурные и спортивные мероприятия:
- Организация, проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- Организация, проведение официальных межмуниципальных соревнований для выявления перспективных и талантливых спортсменов.
При выполнении намеченных мероприятий планируется достижение следующих результатов:
- увеличить уровень обеспеченности спортивными сооружениями в МО МР "Койгородский";
- увеличить единовременную пропускную способность спортивных сооружений в МО МР "Койгородский";
- увеличить долю модернизированных муниципальных спортивных сооружений от числа всех имеющихся спортивных сооружений в МО МР "Койгородский";
- увеличить долю муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом, от числа всех имеющихся муниципальных учреждений данной категории в МО МР "Койгородский";
- реализовать малые проекты в сфере физической культуры и спорта;
- увеличить удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- увеличить долю учащихся (общеобразовательных учреждений), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений;
- увеличить долю инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения;
- увеличить количество размещенных в муниципальных СМИ материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни физической культурой и спорта среди населения;
- увеличить количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий среди различных групп и категорий населения;
- поднять долю работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта;
- повысить долю спортсменов, выполнивших норматив не ниже I спортивного разряда в общем количестве спортсменов;
- увеличить долю специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, в общем количестве данной группы работников;
- увеличить долю спортсменов в МО МР "Койгородский", включенных в составы спортивных сборных команд Республики Коми;
5. Основные меры правового регулирования в сфере физической культуры и спорта, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов МО МР "Койгородский"
Правовое регулирование в сфере реализации Программы осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6.12.2011 г. N 412-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Законом Республики Коми от 29.09.2008 г. N 91-РЗ "О некоторых вопросах в области физической культуры и спорта в Республике Коми";
- Законом Республики Коми от 2.04.2012 г. N 22-РЗ "О внесении изменений в Закон Республики Коми "О некоторых вопросах в области физической культуры и спорта в Республике Коми";
- Концепцией развития физической культуры и спорта в Республике Коми на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Республики Коми от 4 марта 2011 года N 53-р;
- Распоряжением Правительства Республики Коми от 11 апреля 2011 года N 122-р о заключении Соглашения между Правительством Республики Коми и Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации о сотрудничестве и взаимодействии в области развития физической культуры и спорта.
6. Прогноз конечных результатов муниципальной Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы (с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми показателями (индикаторами))
Перечень и сведения о плановых значениях показателей (целевых индикаторов) Программы (с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации) представлены в приложении 1 к Программе - таблица 1.
Эффективность Программы оценивается по следующим параметрам:
соответствие плановых значений показателей конечного результата выполнения Программы на период до 2020 года;
степень достижения запланированных результатов.
Состав целевых показателей и индикаторов Программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
наблюдаемость значений показателей (индикаторов) в течение срока реализации Программы;
охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;
минимизацию количества показателей (индикаторов);
наличие формализованных методик расчета значений показателей (индикаторов).
Показатели Программы характеризуют конечные социально значимые результаты развития сферы физической культуры и спорта. К таким показателям относятся:
по задаче "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта":
1) обеспеченность спортивными сооружениями в МО МР "Койгородский";
2) единовременная пропускная способность спортивных сооружений в МО МР "Койгородский" (нарастающим итогом с начала реализации Программы);
3) доля модернизированных муниципальных спортивных сооружений от числа всех имеющихся спортивных сооружений в МО МР "Койгородский" (нарастающим итогом с начала реализации Программы);
4) доля муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом, от числа всех имеющихся муниципальных учреждений данной категории в МО МР "Койгородский" (нарастающим итогом с начала реализации программы);
5) количество реализованных малых проектов в сфере физической культуры и спорта;
по задаче "Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением":
6) доля учащихся (общеобразовательных организаций), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих организаций (процент);
7) доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения (процент);
8) доля спортсменов, выполнивших норматив не ниже I спортивного разряда в общем количестве спортсменов на этапах подготовки тренировочном и выше (процент);
9) доля спортсменов, включенных в составы сборных команды Республики Коми по видам спорта в общем количестве спортсменов (процент);
10) уровень оснащенности спортивных школ спортивным инвентарем, экипировкой для учебно-тренировочного процесса (процент).
по задаче "Развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта":
11) доля специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, в общем количестве данной группы работников (процент);
12) доля работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта (процент);
по задаче "Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения МО МР "Койгородский":
13) количество размещенных в муниципальных средствах массовой информации материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни физической культурой и спорта среди населения;
по задаче "Вовлечение всех категорий населения МО МР "Койгородский" в массовые физкультурные и спортивные мероприятия":
14) удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в МО МР "Койгородский" (процент);
15) количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий среди различных групп и категорий населения МО МР "Койгородский" (человек, ежегодно);
16) доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий МО МР "Койгородский".
7. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
1. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет всего - 20 667,15 тыс. рублей,
за счет республиканского бюджета РК:
2014 г. - 0,0 тыс. руб.
2015 г. - 0,0 тыс. руб.
2016 г. - 0,0 тыс. руб.
2017 г. - 0,0 тыс. руб.
за счет средств федерального бюджета:
2014 г. - 0,0 тыс. руб.
2015 г. - 0,0 тыс. руб.
2016 г. - 0,0 тыс. руб.
2017 г. - 0,0 тыс. руб.
за счет средств бюджета МО МР "Койгородский" (местный):
2014 г. - 3463,12 тыс. руб.
2015 г. - 6588,94 тыс. руб.
2016 г. - 5608,64 тыс. руб.
2017 г. - 6089,68 тыс. руб.
за счет государственных внебюджетных фондов:
2014 г. - 0,0 тыс. руб.
2015 г. - 0,0 тыс. руб.
2016 г. - 0,0 тыс. руб.
2017 г. - 0,0 тыс. руб.
за счет юридических лиц:
2014 г. - 0,0 тыс. руб.
2015 г. - 0,0 тыс. руб.
2016 г. - 0,0 тыс. руб.
2017 г. - 0,0 тыс. руб.
за счет внебюджетных средств:
2014 г. - 0,0 тыс. руб.
8. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы, включенных в ее состав, и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач),
- степень достижения показателя (индикатора) Программы (подпрограммы),
N - количество показателей (индикаторов) Программы,
Степень достижения показателя (индикатора) Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя (индикатора) Программы
- плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), тенденцией развития которых является рост значений),
или по формуле:
(для показателей (индикаторов), тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:
где:
- уровень финансирования реализации Программы,
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы,
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерии оценки эффективности ЭГП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Инструментами контроля эффективности и результативности Программы являются ежегодные отчеты, мониторинг промежуточных показателей.
Методика расчета показателей (индикаторов) муниципальной Программы
Задача 1. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта
1) обеспеченность спортивными сооружениями в МО МР "Койгородский" (%).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
Формула расчета: нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК / необходимая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, рассчитываемая в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р;
2) единовременная пропускная способность спортивных сооружений в МО МР "Койгородский" (тыс. чел. на 10 тыс. чел. населения, с нарастающим итогом с начала реализации Программы).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
Формула расчета: (общая единовременная пропускная способность спортивных сооружений в МО МР "Койгородский" / 1 000 чел.) / (численность населения МО / 10 000 чел.);
3) доля модернизированных муниципальных спортивных сооружений от числа всех имеющихся спортивных сооружений в МО МР "Койгородский" (процент, с нарастающим итогом с начала реализации Программы).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
4) доля муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом, от числа всех имеющихся муниципальных учреждений данной категории в МО МР "Койгородский" (процент, нарастающим итогом с начала реализации Программы)
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК.
Задача 2. Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением
5) Доля учащихся (общеобразовательных организаций), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений (%).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
Формула расчета:
,
где:
Дзф - доля учащихся, занимающихся физической культурой и спортом;
Чзф - численность занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (сумма ст. 18, 20, 22 гр. 4, раздел II "Физкультурно-оздоровительная работа");
Чу - общая численность учащихся соответствующих учреждений согласно данным Министерства образования Республики Коми
6) Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения (%)
,
где:
Дси - доля спортсменов с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом;
Чси - численность занимающихся спортсменов-инвалидов, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 3-АФК (ст. 8, гр. 01, раздел I. Физкультурно-оздоровительная работа;
Чи - численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, согласно данным Министерства здравоохранения Республики Коми, Министерства образования Республики Коми, Министерства труда и социальной защиты Республики Коми, Отделение Пенсионного Фонда РФ по Республике Коми.
7) Доля спортсменов, выполнивших норматив не ниже I спортивного разряда в общем количестве спортсменов на этапах подготовки учебно-тренировочном и выше (%).
,
где:
Дс - доля спортсменов, выполнивших требуемые нормативы;
Чср - численность спортсменов-разрядников (1 р., КМС, МС, МСМК, ЗМС) из числа занимающихся в ДЮСШ и СДЮСШОР, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК (ст. 5-9, гр. 102, раздел II. Спортсмены-разрядники);
Чз - численность занимающихся в ДЮСШ и СДЮСШОР на этапах подготовки (учебно-тренировочном, совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства), согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК (ст. 7-9, гр. 102, раздел I. Численность занимающихся).
8) Численность спортсменов муниципального образования, включенных в составы спортивных сборных команд Республики Коми (%).
где:
Чс - численность спортсменов, включенных в составы сборных команд Республики Коми по видам спорта, согласно:
- списков сборных команд Республики Коми по олимпийским видам спорта, размещенных на официальном сайте Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту;
- списков сборных команд Республики Коми, размещенных на официальных сайтах спортивных федераций по видам спорта;
- подтверждающих справок республиканских федераций по видам спорта;
Чо - численность спортсменов муниципального учреждения по 5-ФК.
9) Уровень оснащенности спортивных школ спортивным инвентарем, экипировкой для учебно-тренировочного процесса (%).
где:
- уровень оснащенности спортивных школ Республики Коми (МО) инвентарем и экипировкой;
- сумма уровня (%) оснащенности инвентарем и экипировкой всех спортивных школ;
где:
- уровень (%) оснащенности учащихся одной спортивной школы.
- численность спортсменов школы, обеспеченных спортивным инвентарем и экипировкой, в соответствии с табелем обеспечения спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования (Приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 3 марта 2004 г. N 190/л и методических рекомендаций N 325);
- общее число спортсменов, проходящих подготовку в спортивной школе
Задача 3. Развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта":
10) Доля специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, в общем количестве данной группы работников (%).
Формула расчета:
,
где:
Дт - доля тренеров-преподавателей;
Чк - численность тренеров имеющих квалификационную категорию (первую и высшую) из числа тренеров ДЮСШ и СДЮСШОР, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК (ст. 9-10, гр. 102, раздел III. Тренерско-преподавательский состав);
Чт - численность штатных тренеров ДЮСШ и СДЮСШОР, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК (ст. 4, гр. 102, раздел III. Тренерско-преподавательский состав);
11) Доля работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта. (%).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
Формула расчета:
,
где:
Дк - доля работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта;
Кв - количество штатных работников физической культуры и спорта с высшим специальным образованием, данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (ст. 01, гр. 6, раздел I. Кадры);
Кс - количество штатных работников физической культуры и спорта с средним специальным образованием, данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (ст. 01, гр. 7, раздел I. Кадры);
К - общее количество штатных работников физической культуры и спорта, данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (ст. 01, гр. 3, раздел I. Кадры).
Задача 4. Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения
12) Количество размещенных в средствах массовой информации Республики Коми материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения (единиц).
Радио, газеты, сеть "Интернет" (в т.ч. сайты муниципального образования, управления физической культуры и спорта и т.п.)
Задача 5. Вовлечение всех категорий населения МО МР "Койгородский" в массовые физкультурные и спортивные мероприятия
13) Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%).
Источник: данные федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК.
Формула расчета:
,
где:
Дз - доля занимающихся физической культурой и спортом;
Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (ст. 16, гр. 4, раздел II "Физкультурно-оздоровительная работа");
Чн - численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики.
14) Количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий (человек).
Источник: отчет Центра по проведению спортивных мероприятий (ЦСМ). Количество участников, согласно отчетам о проведении муниципального этапа мероприятий, протоколы соревнований.
15) Доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования (%).
,
где:
Дм - доля проведенных мероприятий;
Кр - количество проведенных мероприятий, согласно утвержденному государственному заданию ГАУ РК "Центр спортивных мероприятий и пропаганды физической культуры и спорта";
Чр - количество мероприятий календарного плана официальных и физкультурных мероприятий Республики Коми, утвержденных в задании ГАУ РК "Центр спортивных мероприятий и пропаганды физической культуры и спорта".
Приложение
к муниципальной Программе "Развитие
физической культуры и спорта в
МО МР "Койгородский"
Таблица 1
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной Программы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
|||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Задача 1. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта | ||||||||||||
1 |
Обеспеченность спортивными сооружениями в МО МР "Койгородский" |
процент |
55 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
|
2 |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений в МО МР "Койгородский" (нарастающим итогом с начала реализации Программы) |
тыс. чел. на 10 тыс. чел. нас. |
1,00 |
1,00 |
1,04 |
1,06 |
1,08 |
1,11 |
1,12 |
1,12 |
1,14 |
|
3 |
Доля модернизированных муниципальных спортивных сооружений от числа всех имеющихся спортивных сооружений в МО МР "Койгородский" (нарастающим итогом с начала реализации Программы) |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,76 |
4,76 |
9,52 |
|
4 |
Доля муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом, от числа всех имеющихся муниципальных учреждений данной категории в МО МР "Койгородский" (нарастающим итогом с начала реализации программы) |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
5 |
Количество реализованных малых проектов в сфере физической культуры и спорта |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
Задача 2. Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением | ||||||||||||
6 |
Доля учащихся (общеобразовательных организаций), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих организаций |
процент |
25,8 |
25,8 |
25,8 |
25,9 |
25,9 |
26,0 |
26,0 |
26,1 |
26,2 |
|
7 |
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения |
процент |
8,2 |
8,2 |
8,6 |
9,0 |
9,4 |
9,8 |
10,2 |
10,6 |
11,0 |
|
8 |
Доля спортсменов, выполнивших норматив не ниже I спортивного разряда в общем количестве спортсменов |
процент |
8,6 |
8,6 |
8,69 |
8,82 |
8,95 |
9,09 |
9,23 |
9,37 |
9,52 |
|
9 |
Доля спортсменов МО МР "Койгородский", включенных в составы сборных команды Республики Коми по видам спорта в общем количестве спортсменов |
процент |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
|
10 |
Уровень оснащенности спортивных школ спортивным инвентарем, экипировкой для учебно-тренировочного процесса |
процент |
52,8 |
52,8 |
53,52 |
54,16 |
54,79 |
55,4 |
56,0 |
56,57 |
57,14 |
|
Задача 3. Развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта | ||||||||||||
11 |
Доля специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, в общем количестве данной группы работников |
процент |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
33,33 |
33,33 |
50 |
50 |
50 |
66,66 |
|
12 |
Доля работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта |
процент |
65,2 |
65,2 |
66,66 |
66,66 |
68,00 |
68,00 |
69,23 |
69,23 |
70,37 |
|
Задача 4. Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения | ||||||||||||
13 |
Количество размещенных в средствах массовой информации МО МР "Койгородский" материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения |
единиц |
72 |
72 |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
|
Задача 5. Вовлечение всех категорий населения МО МР "Койгородский" в массовые физкультурные и спортивные мероприятия | ||||||||||||
14 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в МО МР "Койгородский" |
процент |
26,7 |
26,7 |
27,7 |
28,7 |
29,7 |
30,7 |
31,7 |
32,7 |
33,7 |
|
15 |
Количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий среди различных групп и категорий населения МО МР "Койгородский" |
человек |
910 |
910 |
915 |
920 |
925 |
930 |
935 |
940 |
945 |
|
16 |
Доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий МО МР "Койгородский" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной Программы
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной Программы |
|
Начала реализации |
Окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задача 1. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта | |||||||
1.1 |
Строительство и реконструкция спортивных объектов для муниципальных нужд |
Управление КФК и С |
2014 |
2020 |
Увеличение уровня обеспеченности спортивными сооружениями в МО МР "Койгородский" |
Не достижение значений показателя развития отрасли "Физическая культура и спорт" (уровень обеспеченности спортивными сооружениями в МО МР "Койгородский") |
Обеспеченность спортивными сооружениями в МО МР "Койгородский", процент; единовременная пропускная способность спортивных сооружений в МО МР "Койгородский", тыс. чел. на 10 тыс. нас. |
1.2 |
Модернизация действующих муниципальных спортивных сооружений |
Управление КФК и С |
2014 |
2020 |
Увеличение уровня модернизированных муниципальных спортивных сооружений в МО МР "Койгородский" |
Уменьшение уровня модернизированных муниципальных спортивных сооружений в МО МР "Койгородский" |
Доля модернизированных муниципальных спортивных сооружений от числа всех имеющихся спортивных сооружений в МО МР "Койгородский", процент |
1.3 |
Обеспечение муниципальных учреждений спортивной направленности спортивным оборудованием и транспортом |
Управление КФК и С |
2014 |
2020 |
Увеличение количества муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом в МО МР "Койгородский" |
Уменьшение количества муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом в МО МР "Койгородский" |
Доля муниципальных учреждений спортивной направленности, обеспеченных спортивным оборудованием и транспортом, от числа всех имеющихся муниципальных учреждений данной категории в МО МР "Койгородский", процент |
1.4. |
Реализация малых проектов в сфере физической культуры и спорта |
Управление КФК и С |
2014 |
2020 |
Увеличение обустроенных объектов в сфере физической культуры и спорта |
Снижение обустроенных объектов в сфере физической культуры и спорта |
Количество реализованных малых проектов в сфере физической культуры и спорта |
Задача 2. Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением | |||||||
2.1 |
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями физкультурно-спортивной направленности (например ЦСМ, спорткомплексы, Дворцы спорта, Центры допобразования спортпрофиля) |
Управление КФК и С |
2014 |
2020 |
Мероприятия, направленные на повышение эффективности физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
Не достижение запланированного показателя |
Доля учащихся (общеобразовательных организаций), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих организаций, процент Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения, процент. |
2.2 |
Укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности |
Управление КФК и С |
2014 |
2020 |
Мероприятия, направленные на улучшение материально-технической обеспеченности физкультурно-спортивных учреждений |
Снижение качества оказываемых услуг |
Доля учащихся (общеобразовательных организаций), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих организаций, процент. Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения, процент |
2.3. |
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
Управление образования |
2014 |
2020 |
Мероприятия по созданию условий для тренировочного процесса учащихся на базе ДЮСШ с. Койгородок. Повышение качества предоставляемых услуг |
Снижение показателей программы |
Доля спортсменов, выполнивших норматив не ниже I спортивного разряда в общем количестве спортсменов |
2.4. |
Меры соцподдержки специалистов в сфере физической культуры и спорта |
Управление КФК и С |
2014 |
2020 |
Увеличение мер соцподдержки для категории - специалисты в сфере физической культуры и спорта |
Снижение показателей программы |
Доля специалистов в сфере физической культуры и спорта |
2.5. |
Противопожарная защита учреждений физической культуры и спорта |
Управление КФК и С |
2014 |
2020 |
Обеспечение противопожарной защиты учреждений физической культуры и спорта |
Снижение показателей программы |
Мероприятия, направленные на обеспечение противопожарной защиты учреждений физической культуры и спорта |
Задача 3. Развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта | |||||||
3.1 |
Организация подготовки и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта |
Управление КФК и С |
2014 |
2020 |
Усиление кадрового состава отрасли, обмен опытом, мнением о новшествах в сфере физической культуры и спорта |
Снижение показателей программы |
Доля работников со специальным образованием в общей численности штатных работников в области физической культуры и спорта, процент |
3.2 |
Подготовка тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва |
Управление КФК и С |
2014 |
2020 |
Увеличение количества тренеров-преподавателей, прошедших переподготовку |
Снижение показателей программы |
Доля специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, в общем количестве данной группы работников, процент |
3.3 |
Создание эффективных материальных и моральных стимулов для притока наиболее квалифицированных специалистов |
Управление КФК и С |
2014 |
2020 |
Создание привлекательной среды для притока молодых специалистов |
Снижение показателей программы |
Доля специалистов и тренеров-преподавателей спортивных школ, в общем количестве данной группы работников, процент |
Задача 4. Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения | |||||||
4.1 |
Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта среди жителей МО МР "Койгородский" |
Управление КФК и С |
2014 |
2020 |
Привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом |
Снижение показателей программы |
Количество размещенных в средствах массовой информации МО МР "Койгородский" материалов, направленных на популяризацию здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения |
Задача 5. Вовлечение всех категорий населения МО МР "Койгородский" в массовые физкультурные и спортивные мероприятия | |||||||
5.1 |
Организация, проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Управление КФК и С |
2014 |
2020 |
Вовлечение широких масс населения в занятия физической культурой и спортом |
Снижение показателей программы |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процент; Количество участников массовых физкультурно-спортивных мероприятий среди различных групп и категорий населения МО МР "Койгородский" (ежегодно), человек |
5.2 |
Организация, проведение официальных муниципальных соревнований для выявления перспективных и талантливых спортсменов |
Управление КФК и С |
2014 |
2020 |
Обеспечение условий для участия спортсменов МО МР "Койгородский" в официальных межмуниципальных и республиканских соревнований (Чемпионаты, Первенства Республики Коми) для выявления перспективных и талантливых спортсменов |
Снижение показателей программы |
Доля реализованных мероприятий в утвержденном едином календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий МО МР "Койгородский", процент |
Таблица 3
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы "Развитие физической культуры и спорта" в МО МР "Койгородский"
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Постановление Администрации МР "Койгородский" N 47/02 от 18 февраля 2011 года |
"Об утверждении положения о порядке финансирования физкультурных и спортивных мероприятий и нормах расходов на финансирование физкультурных и спортивных мероприятий на территории МО МР "Койгородский" (внесение изменений) |
Управление КФК и С |
2014 - 2020 по мере необходимости |
2 |
Постановление Администрации МР "Койгородский" |
"О проведении круглогодичных Спартакиад в МР "Койгородский" (принятие постановления) |
Управление КФК и С |
2014 - 2020 ежегодно |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной Программы за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский"
Статус |
Наименование муниципальной Программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
|
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная Программа |
"Развитие физической культуры и спорта в МО МР "Койгородский" |
Всего |
3463,12 |
6588,94 |
5729,11 |
6210,16 |
|
|
|
Исполнитель - Управление КФК и С |
3463,12 |
6263,55 |
5354,15 |
5827,28 |
|
|
|
||
Задача 1 |
Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта |
Ответственный Исполнитель - Управление КФК и С |
0,00 |
550,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Основные мероприятия |
Строительство и реконструкция спортивных объектов для муниципальных нужд |
Ответственный Исполнитель - Управление КФК и С |
0,00 |
550,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Модернизация действующих муниципальных спортивных сооружений |
Управление КФК и С |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Обеспечение муниципальных учреждений спортивной направленности и муниципальных образований спортивным оборудованием и транспортом |
Управление КФК и С |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Реализации малых проектов в сфере физической культуры и спорта |
Управление КФК и С |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 2 |
Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением |
Управление КФК и С |
3360,82 |
5529,94 |
5168,31 |
5694,96 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями физкультурно-спортивной направленности (например ЦСМ, спорткомплексы, Дворцы спорта, Центры допобразования спортпрофиля) |
Управление КФК и С |
3056,42 |
4655,90 |
4798,65 |
4849,38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности |
Управление КФК и С |
300,00 |
535,00 |
40,00 |
540,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями дополнительного образования детей |
Управление образования |
0,00 |
217,89 |
265,66 |
272,68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Оказание мер соцподдержки специалистов в сфере физической культуры и спорта |
Управление КФК и С |
4,40 |
6,65 |
7,00 |
7,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Противопожарная защита учреждений физической культуры и спорта |
Управление КФК и С |
0,00 |
114,50 |
57,00 |
25,60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 3 |
Развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта |
Управление КФК и С |
0,00 |
30,00 |
25,00 |
25,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Организация подготовки и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта |
Управление КФК и С |
0,00 |
30,00 |
25,00 |
25,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подготовка тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва |
Управление КФК и С |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Создание эффективных материальных и моральных стимулов для притока наиболее квалифицированных специалистов |
Управление КФК и С |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 4 |
Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения |
Управление КФК и С |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта среди жителей муниципального образования |
Управление КФК и С |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 5 |
Вовлечение всех категорий населения МО МР "Койгородский" в массовые физкультурные и спортивные мероприятия |
Управление КФК и С |
102,30 |
479,00 |
535,80 |
490,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Организация, проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Управление КФК и С |
102,30 |
371,50 |
426,50 |
380,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Организация, проведение официальных муниципальных соревнований для выявления перспективных и талантливых спортсменов |
Управление образования |
0,00 |
107,50 |
109,30 |
110,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, бюджета муниципального образования муниципального района "Койгородский" и юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной Программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов, годы |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная Программа |
Развитие физической культуры и спорта в МО МР "Койгородский" |
Всего: |
3463,12 |
6588,94 |
5729,11 |
6210,16 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
3463,12 |
6588,94 |
5729,11 |
6210,16 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
Задача 1 |
Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта |
Всего: |
0,00 |
550,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
Основные мероприятия |
Строительство и реконструкция спортивных объектов для муниципальных нужд |
Всего: |
0,00 |
550,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
0,00 |
550,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
|
Модернизация действующих муниципальных спортивных сооружений |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
|
Обеспечение муниципальных учреждений спортивной направленности и муниципальных образований спортивным оборудованием и транспортом |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
|
Реализация малых проектов в сфере физической культуры и спорта |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
Задача 2 |
Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с населением |
Всего: |
3360,82 |
5529,94 |
5168,31 |
5694,96 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
3360,82 |
5529,94 |
5168,31 |
5694,96 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
Основные мероприятия |
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями физкультурно-спортивной направленности (например ЦСМ, спорткомплексы, Дворцы спорта, Центры допобразования спортпрофиля) |
Всего: |
3056,42 |
5025,91 |
4568,88 |
5216,19 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
3056,42 |
4655,90 |
4798,65 |
4849,38 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
|
Укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности |
Всего: |
300,00 |
535,00 |
40,00 |
540,00 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
300,00 |
535,00 |
40,00 |
540,00 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
|
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями дополнительного образования детей |
Всего: |
0,00 |
217,89 |
265,66 |
272,68 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
0,00 |
217,89 |
265,66 |
272,68 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
|
Оказание мер соцподдержки специалистов в сфере физической культуры и спорта |
Всего: |
4,40 |
6,65 |
7,00 |
7,30 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
4,40 |
6,65 |
7,00 |
7,30 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
|
Противопожарная защита учреждений физической культуры и спорта |
Всего: |
0,00 |
114,50 |
57,00 |
25,60 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
0,00 |
114,50 |
57,00 |
25,60 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
Задача 3 |
Развитие кадрового потенциала и обеспечение квалифицированного кадрового потенциала учреждений физической культуры и массового спорта |
Всего: |
0,00 |
30,00 |
25,00 |
25,00 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
0,00 |
30,00 |
25,00 |
25,00 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
Основные мероприятия |
Организация подготовки и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта |
Всего: |
0,00 |
30,00 |
25,00 |
25,00 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
0,00 |
30,00 |
25,00 |
25,00 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
|
Подготовка тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
|
Создание эффективных материальных и моральных стимулов для притока наиболее квалифицированных специалистов |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
Задача 4 |
Популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
Основные мероприятия |
Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта среди жителей МО МР "Койгородский" |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
Задача 5 |
Вовлечение всех категорий населения Республики Коми в массовые физкультурные и спортивные мероприятия |
Всего: |
102,30 |
479,00 |
535,80 |
490,2 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
102,30 |
479,00 |
535,80 |
490,2 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
Основные мероприятия |
Организация, проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Всего: |
102,30 |
371,50 |
426,50 |
380,00 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
102,30 |
371,50 |
426,50 |
380,00 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
|
Организация, проведение официальных муниципальных соревнований для выявления перспективных и талантливых спортсменов |
Всего: |
0,00 |
107,50 |
109,30 |
110,20 |
|
|
|
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
- их них из средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
местные бюджеты |
0,00 |
107,50 |
109,30 |
110,20 |
|
|
|
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Таблица 6
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе
Наименование подпрограммы, услуги (работы), показателя объема услуги |
Ед. измерения |
Значение показателя объема услуги |
Расходы муниципального бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. руб. |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
"Массовая физическая культура" |
|
|
|
|
|
3056,42 |
4655,90 |
4798,65 |
4849,38 |
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями физкультурно-спортивной направленности |
|
|
|
|
|
3056,42 |
4655,90 |
4798,65 |
4849,38 |
1) наименование услуги (работы) и ее содержание: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга "Предоставление физкультурно-оздоровительных услуг" |
|
|
|
|
|
3056,42 |
4655,90 |
4798,65 |
4849,38 |
Показатель объема услуги (работы): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество участников |
участников |
920 |
920 |
920 |
920 |
|
|
|
|
Работа "Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель объема услуги (работы): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий |
мероприятий |
79 |
80 |
81 |
82 |
|
|
|
|
"Подготовка спортивного резерва" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) организациями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) наименование услуги (работы) и ее содержание: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга "Предоставление дополнительного образования детей" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель объема услуги (работы): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 12 декабря 2014 г. N 40/12 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.