Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
МО МР "Сыктывдинский"
от 29 октября 2015 г. N 2/10-6
Информация
о работе Контрольно-счетной палаты муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" за третий квартал 2015 года
Контрольно-счетная палата муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее - контрольно-счетная палата) представляет Отчет о деятельности по итогам 3 квартала 2015 года.
В третьем квартале 2015 года завершено 2 экспертно-аналитических мероприятия:
1) "Аудит закупок. Анализ и оценка расходов, законности, целесообразности, обоснованности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам на выполнение работ по ремонту, содержанию автодорог общего пользования местного значения за период с 01.07.2014 г. по 01.07.2015 г."
2) "Экспертиза некоторых муниципальных программ, утвержденных на 2015 год"
Объем средств, проверенных в ходе экспертно-аналитических мероприятий - 2 196 588,8 тыс. руб.
"Аудит закупок. Анализ и оценка расходов, законности, целесообразности, обоснованности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам на выполнение работ по ремонту, содержанию автодорог общего пользования местного значения за период с 01.07.2014 г. по 01.07.2015 г."
Проверяемый период времени: с 01.07.2014 г. по 01.07.2015 г. Объем проверенных бюджетных средств составил 27 456,8 тыс. руб.
По результатам экспертно-аналитического мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки:
1. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок осуществления закупок, показал в отдельных случаях несогласованность норм друг с другом и с действующим законодательством.
2. В нарушение ч. 6 ст. 38 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок имеют только 6 из 9 работников контрактной службы.
3. Содержание и порядок ведения плана-графика размещения заказов на поставку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации МО МР "Сыктывдинский" на 2015 год не соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. По договору б/н от 26.01.2015 г. с ИП Вологдиным Д.А. Администрация оплатила оказанные услуги на сумму 200,6 тыс. руб., что превышает установленную п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предельную сумму закупки у единственного поставщика (100 тыс. руб.)
5. Учет договоров, заключаемых Администрацией с единственным поставщиком на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, не систематизирован. Условия отдельных договоров недостаточно проработаны, противоречат друг другу и действующему законодательству.
6. Информация, содержащаяся в извещениях об осуществлении закупки и аукционной документации, не всегда соответствует информации, содержащейся в планах-графиках.
7. В нарушение требований Приказа Минэкономразвития России N 544 и Казначейства России N 18н от 20.09.2013 (Приказа Минэкономразвития России N 182, Казначейства России N 7н от 31.03.2015 (вступил в силу 23.05.2015)) извещение о проведении электронного аукциона N 0107300011314000167 размещено на официальном сайте на третий день после внесения в план-график информации о соответствующей закупке.
8. В условия муниципальных контрактов при их исполнении неоднократно вносились изменения по соглашению сторон, в т.ч. с нарушениями действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок и условий самих контрактов.
9. В нарушение ч. 3 ст. 96 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и п. 9.5. муниципального контракта подрядчик (ООО СК "Экстайн") не предоставил взамен прекратившей свое действие банковской гарантии новое обеспечение исполнения контракта.
10. В нарушение ч. 6 ст. 34 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ Администрацией не предъявлялись требования к подрядчикам об уплате пени за несвоевременное исполнение муниципальных контрактов. Обязательства по трем из четырех муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту, содержанию автодорог общего пользования местного значения не были исполнены подрядчиками в установленные сроки.
11. В нарушение ч. 9 ст. 94 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ отчет об исполнении муниципального контракта N 0107300011314000042-0147846-01 от 09.07.2014 г. не размещен на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru).
12. Администрацией не всегда своевременно выполняются обязательства по оплате за выполненные работы.
Информация по устранению нарушений представлена в установленный срок, нарушения устранены частично.
Экспертиза некоторых муниципальных программ, утвержденных на 2015 год
Проверяемый период времени: 2015 г.
Проверено использование средств бюджета на сумму 2 169 132,0 тыс. рублей.
Проведена экспертиза муниципальных целевых программ:
- "Развитие образования в Сыктывдинском районе" (2015 - 2020 годы);
По результатам экспертно-аналитического мероприятия выявлены следующие нарушения и недостатки.
1. В нарушение требований к содержанию муниципальной программы, утвержденной постановлением Администрации от 23.12.2013 г. N 12/3176:
- в Паспорте программы "Развитие образования в Сыктывдинском районе" (2015 - 2020 годы) не сделан анализ текущего состояния дел в сфере молодежной политики при том, что в программу включены вопросы по социализации учащихся и молодежи. Цель программы, сформулированная как "рост доступности, качества и эффективности непрерывного образования с учетом запроса личности, общества и государства..." не является достижимой и измеримой, так как не имеет четкой измеримой и количественной оценки. Программа лишь частично дает представление о конечных результатах ее цели. Основная часть ожидаемых результатов не обладает свойствами как конкретность и измеримость;
- в Паспорте программы "Обеспечение безопасности населения и муниципального имущества на территории МО МР "Сыктывдинский" на период до 2020 года" не указаны итоги реализации программ в соответствующих отраслях за предшествующий период. Достижение цели невозможно проверить, так как не имеет четкой измеримой и количественной оценки;
- в Паспорте программы "Развитие жилья и жилищно-коммунального хозяйства на территории МО МР "Сыктывдинский" на период до 2020 г." не дана методика расчета индикатора результативности, отражающего уровень удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами, основанными на данных, полученных в виде опроса населения при том, что данный индикатор является одним из основных показателей результативности.
2. В нарушение п. 2 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ:
- в течение установленных трех месяцев со дня принятия бюджета ресурсное обеспечение программ не приведено в соответствие с решением о бюджете.
В отдельных программах по ресурсному обеспечению допускались арифметические ошибки, применялась разная единица измерения (в рублях или в тыс. руб.).
3. В нарушение постановления Администрации от 19.03.2015 г. N 3/439 "Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2015 году стратегии социально-экономического развития МО МР "Сыктывдинский" на период до 2020 года":
- руководители структурных подразделений Администрации, являющиеся соисполнителями отчетов о выполнении мероприятий по реализации программ "Развитие жилья и жилищно-коммунального хозяйства на территории МО МР "Сыктывдинский" на период до 2020 г." и "Обеспечение безопасности населения и муниципального имущества на территории МО МР "Сыктывдинский" на период до 2020 года" по итогам 1 полугодия 2015 года отчеты в установленном порядке в отдел экономического развития Администрации не представляли;
- за 1 полугодие 2015 г. программа "Обеспечение безопасности населения и муниципального имущества на территории МО МР "Сыктывдинский" на период до 2020 года" реализована на 16,4% от финансовых назначений на 2015 г., в т.ч. по подпрограмме пожарной безопасности населения и муниципального имущества исполнение за первое полугодие - 0%;
- в отчет за 1 полугодие 2015 года о реализации программы "Развитие образования в Сыктывдинском районе" (2015 - 2020 годы) были включены показатели, которые не являлись программными (ввод детского сада в с. Палевицы).
По итогам проведенного контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой МО МР "Сыктывдинский" составлены 3 (три) заключения по результатам экспертизы муниципальных программ. Администрации МО МР "Сыктывдинский" даны рекомендации по устранению нарушений.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 29 октября 2015 г. N 2/10-6... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.