Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
"Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел" (далее - услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
2.2.1. Услуга предоставляется:
- МУК "РЦИИиПТ при главе муниципального района "Прилузский";
- МУК "Прилузский районный краеведческий музей им. И.А. Яборова"
2.3. Результат предоставления услуги.
Результатом исполнения услуги является информирование заявителей о месте и времени проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел.
Мотивированный отказ в предоставлении услуги осуществляется в случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.4. Срок предоставления услуги.
Сроки предоставления услуги определяется в зависимости от используемого вида информирования:
- при личном обращении или использовании средств телефонной связи по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел непосредственно в момент обращения получателя муниципальной услуги в МУК "Прилузский районный краеведческий музей им. И.А. Яборова", МУК "РЦИИиПТ при главе муниципального района "Прилузский" время разговора не должно превышать 10 минут.
- ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации письменного или электронного обращения.
- на информационных стендах учреждений - не позднее, чем за 3 рабочих дня до проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел;
- посредством внешней рекламы - не позднее, чем за 3 рабочих дня до проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел;
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202 от 08. 10.2003 года);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" N 8,13 от 19.02.2009; "Российская газета" N 25 от 13.02.2009);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета N 165 от 29.07.2006 г.);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- ст. 40 Закона РФ от 09 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" N 248 от 17.11.1992);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07.2010 г. N 168, Собрание законодательства РФ от 02.08.2010 г. N 31, ст. 4179).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документом, необходимым для получения заявителем услуги является заявление с обязательным указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
г) перечень мероприятий, о которых заявитель желает получить информацию;
д) изложение сути обращения;
е) личная подпись заявителя;
ж) дата обращения.
Рекомендуемая форма заявления размещена в Приложении 3 к настоящему регламенту.
2.6.2. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
2.6.3. Заявление может быть подано как при личном обращении в МУК "Прилузский районный краеведческий музей им. И.А. Яборова", МУК "РЦИИиПТ при главе муниципального района "Прилузский", так и направлено почтовой, факсимильной связью или по электронной почте.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- несоответствие обращения содержанию услуги;
- невозможность информирования в желаемый заявителем день и час вследствие непреодолимой силы.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение;
- обращение за предоставлением услуги содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
2.9. Размер платы при предоставлении услуги
Предоставление данной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и получении результата услуги:
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не может превышать 15 минут.
2.10.2. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании по вопросам предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.3. Максимальный срок ожидания о принятии решения по рассмотрению принятых документов и предоставлению услуги не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги
Заявление о предоставлении услуги регистрируется в день его поступления.
Запросы, пришедшие по электронной почте в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, регистрируются в следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.
2.12.1. Услуга предоставляется по адресу, указанному приложении 1 настоящего регламента.
Вход в здание располагается с парадного фасада и оборудуется соответствующей вывеской.
Помещение, в котором предоставляется услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
- места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями;
- места для заполнения документов должны быть оборудованы:
а) стульями, столами и письменными принадлежностями;
б) стендами, содержащими информацию о правилах предоставления услуги, графике работы МУК "Прилузский районный краеведческий музей им. И.А. Яборова", МУК "РЦИИиПТ при главе муниципального района "Прилузский", времени консультирования, выдачи документов, номерах телефонов для консультаций.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления услуги.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.14. Иные требования, учитывающие предоставление услуги в электронной форме.
Форма заявления для предоставления услуги находится на информационном стенде МУК "Прилузский районный краеведческий музей им. И.А. Яборова", МУК "РЦИИиПТ при главе муниципального района "Прилузский", Интернет-сайте администрации муниципального района "Прилузский" - www.priluzie.ru. Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.