Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 5 июня 2012 г. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 5 июня 2012 г. N 06/983
Приложение
Административный регламент
предоставления услуги по приему детей в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Усть-Цилемская детская музыкальная школа"
5 июня 2012 г., 14 января 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления услуги по приему детей в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Усть-Цилемская детская музыкальная школа" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Усть-Цилемская детская музыкальная школа" (далее - Учреждение), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Учреждения с заявителями, органами местного самоуправления, а также учреждениями и органами при предоставлении услуги.
Пункт 1.2 изменен с 5 июня 2012 г. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 5 июня 2012 г. N 06/983
1.2. Заявителями на предоставление услуги являются физические лица родители (законные представители) детей.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Учреждения приведены в приложении 1 к Регламенту.
Подпункт 1.3.2 изменен с 5 июня 2012 г. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 5 июня 2012 г. N 06/983
1.3.2. Кроме того, данные сведения размещены на информационных стендах Учреждения, а также в сети Интернет (официальный сайт администрации муниципального района "Усть-Цилемский" - ust-cilma.ru, Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru).
1.3.3. Информирование о предоставлении услуги осуществляется также в Учреждении в соответствии с графиком работы (ежедневно, кроме субботы и воскресения с 8.45 до 17.15, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).
1.3.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- об учреждении дополнительного образования детей (наименование и адрес учреждения дополнительного образования детей, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты должностных лиц);
- о порядке предоставления услуги в данном учреждении дополнительного образования детей;
- о перечне документов, необходимом для предоставления услуги;
- о графике приема получателей услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления услуги;
- о результатах предоставления услуги.
Подпункт 1.3.5 изменен с 14 января 2013 г. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 14 января 2013 г. N 01/28
1.3.5. Для получения информации о порядке предоставления услуги заявители вправе обратиться:
- в устной форме лично в Учреждение;
- по телефону;
- на сайт учреждения.
1.3.6. Если информация, полученная в Учреждении, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес администрации муниципального района "Усть-Цилемский".
1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Подпункт 1.3.8 изменен с 14 января 2013 г. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 14 января 2013 г. N 01/28
1.3.8. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- электронного информирования.
1.3.9. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами Учреждения при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
1.3.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации: печатных изданий, радио, телевидения (далее СМИ).
1.3.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации муниципального района "Усть-Цилемский", путем использования информационных стендов, размещающихся в Учреждении.
1.3.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо Учреждения, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, должность, наименование Учреждения.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги:
- прием в учреждение дополнительного образования детей.
2.2. Орган, предоставляющий услугу:
- МОУДОД "Усть-Цилемская детская музыкальная школа".
2.3. Результат предоставления услуги:
- приказ о зачислении в Учреждение.
Пункт 2.4 изменен с 14 января 2013 г. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 14 января 2013 г. N 01/28
2.4. Срок предоставления услуги с 1 июня по 23 мая учебного года.
Пункт 2.5 изменен с 14 января 2013 г. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 14 января 2013 г. N 01/28
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Конституцией Республики Коми;
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре";
Законом Республики Коми от 6 октября 2006 года "Об образовании";
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
приказом Министерства образования и науки РФ от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.04.2003 г. N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.44.4.1251-03";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. N 116 "Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования".
Пункт 2.6 изменен с 14 января 2013 г. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 14 января 2013 г. N 01/28
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- заявление на предоставление услуги, заполненное заявителем (приложение N 2),
- ксерокопия свидетельства о рождении ребенка,
- медицинское заключение об отсутствии противопоказаний у ребенка для занятий в музыкальной школе (приложение N 3).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
1) ликвидация учреждения;
2) отсутствие или аннулирование лицензии на право ведения образовательной деятельности;
3) исключен с 14 января 2013 г. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 14 января 2013 г. N 01/28
4) исключен с 14 января 2013 г. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 14 января 2013 г. N 01/28
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
1) наличие медицинского противопоказания к посещению заявителем учреждения;
2) исключен с 14 января 2013 г. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 14 января 2013 г. N 01/28
3) отсутствие музыкальных способностей заявителя.
В случае отказа в предоставлении услуги по причинам, указанным выше, заявителю могут быть предложены на выбор образовательные программы других направленностей, соответствующие для посещения по состоянию здоровья заявителя (при наличии свободных мест).
Пункт 2.9 изменен с 5 июня 2012 г. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 5 июня 2012 г. N 06/983
2.9. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - 30 минут.
Продолжительность приема заявителя должностным лицом учреждения дополнительного образования детей при подаче документов и при получении результата предоставления услуги не должна превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
2.12.1. Помещения для предоставления услуги в учреждении дополнительного образования детей должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02);
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать информационные стенды (вывески) с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента;
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать места для ожидания, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов, наличием канцелярских принадлежностей, информационными и справочными материалами, наглядной информацией.
Пункт 2.13 изменен с 14 января 2013 г. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 14 января 2013 г. N 01/28
2.13. Показатели доступности и качества предоставляемой услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде) - в форме подачи документов в соответствии с п. 2.6 |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие предоставление услуги в электронной форме.
Форма заявления для предоставления услуги находится на информационном стенде Учреждения, официальном сайте администрации муниципального района "Усть-Цилемский", на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение комиссией документов заявителя;
- прослушивание заявителя приемной комиссией;
- вступительные испытания;
- вынесение решения приемной комиссией о приеме в Учреждение или отказе в приеме;
- подготовка и утверждение приказа о приеме в Учреждение.
Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления с пакетом документов, указанных в п. 2.6 Регламента.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет поступившие документы на комплектность.
3.2.3. Исключен с 14 января 2013 г. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 14 января 2013 г. N 01/28
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированный комплект документов заявителя.
3.3. Рассмотрение приемной комиссией пакета документов заявителей.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный комплект документов заявителя.
3.3.2. Приемная комиссия, председателем которой является директор Учреждения (далее - Директор), в срок до 15 сентября каждого года (если заявление и пакет документов поступили в течение года - в день обращения) рассматривает зарегистрированные комплекты документов и принимает решение о приеме (об отказе в приеме) в Учреждение.
Состав приемной комиссии утверждается локальным актом руководителя Учреждения.
3.3.3 Приемная комиссия по рассмотрению документов может принять решение об отказе в приеме в Учреждение в случаях, указанных в п. 2.8 Регламента.
В таком случае должностное лицо, ответственное за подготовку проекта уведомления об отказе в приеме в Учреждение, готовит проект данного уведомления и передает его на подпись Директору.
Подписанное Директором уведомление об отказе в приеме в Учреждение направляется заявителю не позднее трех дней с момента принятия данного решения.
3.3.4 Результат административной процедуры:
- принятое решение о приеме в Учреждение;
- направленное уведомление об отказе в приеме в Учреждение.
3.4. Подготовка и утверждение приказа о приеме в МОУДОД "Усть-Цилемская детская музыкальная школа".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приеме в Учреждение.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о приеме в Учреждение, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о приеме в учреждение дополнительного образования детей готовит проект приказа о приеме в учреждение дополнительного образования детей.
3.4.3. Подготовленный проект приказа о приеме в Учреждение передается Директору на подпись.
3.4.4. Результат выполнения административной процедуры - приказ о приеме в Учреждение.
Подпункт 3.4.5 изменен с 14 января 2013 г. - Постановление Администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми от 14 января 2013 г. N 01/28
3.4.5. Приказ о приеме в Учреждение размещается на информационном стенде в срок до 1 сентября учебного года.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения исполнения ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет глава муниципального района "Усть-Цилемский" - руководитель администрации района.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3 Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации муниципального района "Усть-Цилемский", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию муниципального района "Усть-Цилемский" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги руководитель администрации муниципального района "Усть-Цилемский" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов администрации муниципального района "Усть-Цилемский". Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до организаций в письменной форме.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты Учреждения, ответственные за предоставление услуги, несу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.