Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей"
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 11 ноября 2015 г. N 2066)
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей" (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления физической культуры и спорта администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Орган), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Органа, а также принимаемого им решения при присвоении спортивного разряда и квалификационных категорий спортивных судей (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципального образования городского округа "Усинск".
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (физические лица).
1.3. От имени заявителя в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на информационных стендах, расположенных в Органе, МФЦ;
б) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном сайте Органа, МФЦ;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (http://pgu.rkomi.ru/) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций));
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) посредством телефонной связи по номеру Органа, МФЦ, в том числе ЦТО (телефон: 8 800 200 8212);
б) посредством факсимильного сообщения;
в) при личном обращении в Орган, МФЦ;
г) при письменном обращении в Орган, МФЦ, в том числе по электронной почте;
д) путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
1) сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) категории заявителей;
3) адрес Органа, МФЦ для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы Органа, МФЦ;
4) порядок передачи результата заявителю;
5) сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
7) срок предоставления муниципальной услуги;
8) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц;
9) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
10) время приема и выдачи документов.
В любое время с момента приема документов до получения результатов услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично, а также через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Органа, МФЦ, в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники Органа, МФЦ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Органа, МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку ответ по вопросам заявителей должен быть подготовлен. В случае необходимости ответ готовится при взаимодействии Органа и МФЦ.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Органа, МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Орган, МФЦ и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение, поступившее в Орган, МФЦ, направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Усинская новь", на официальных сайтах Органа, МФЦ.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Органе, МФЦ.
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в Органе, МФЦ содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей".
Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Ответственным за предоставление услуги является Управление физической культуры и спорта администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Орган) в лице отдела физической культуры и спорта (далее - Отдел).
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- издание приказа Органом о присвоении соответствующих спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей;
- выдача зачетной классификационной книжки спортсмена и знака соответствующего спортивного разряда, спортивной судейской книжки и знака спортивного судьи соответствующей квалификационной категории;
- отказ в присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивных судей.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Прохождение всех административных процедур по предоставлению муниципальной услуги - 30 (тридцать) рабочих дней.
Максимально допустимые сроки прохождения административной процедуры:
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Максимальный срок (рабочие дни) |
1. |
Прием и регистрация документов в Отделе |
1 |
2. |
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
10 |
3. |
Издание приказа Органом о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе |
10 |
4. |
Выдача документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги |
9 |
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента представления заявителем в Отдел полного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Федеральным законом от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская Газета" - 08.12.2007 Федеральный выпуск N 4539);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 26, ст. 2519);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 31.12.2012, N 303);
- приказом Министерства спорта Российской Федерации от 17.03.2015 N 227 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 07.05.2015);
- приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27.11.2008 N 56 "Об утверждении Положения о спортивных судьях" (Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 23.02.2009 N 8);
- Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает ходатайство о присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи (приложения 3, 4 к настоящему административному регламенту).
2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
к ходатайству на присвоение спортивных разрядов (второй и третий разряд) прилагаются следующие документы:
1) В целях установления личности заявителя, при обращении за получением муниципальной услуги, заявителю для ознакомления, необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
2) В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя, действующего на основании доверенности, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия - доверенность.
3) Представление спортивной организации или федерации по спорту о присвоении спортивного разряда
4) Документы, содержащие сведения о выполнении норм, требований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией (далее - ЕВСК) (копии протоколов спортивных соревнований, справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках);
5) Зачетная классификационная книжка спортсмена (при наличии);
к ходатайству на присвоение квалификационных категорий (вторая и третья категории) спортивных судей прилагаются следующие документы:
1) представление спортивной организации или федерации по спорту о присвоении квалификационной категории спортивных судей;
2) выписка из карточки учета спортивной судейской деятельности, содержащая сведения о выполнении условий присвоения квалификационной категории в соответствии с квалификационными требованиями (классификационные требования к судьям определены в Положении о спортивных судьях);
3) зачетная классификационная книжка спортсмена (при наличии), спортивная судейская книжка (при наличии).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
2.7. Документы необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае наличия в представленных документах недостоверной информации.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, предусмотренном подпунктом 2.9.1. настоящего административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие представленных сведений нормам, требованиям, условиям, квалификационным требованиям, выполнение которых необходимо для присвоения (подтверждения) спортивного разряда, для присвоения квалификационной категории спортивного судьи или недостоверность представленных сведений.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.13. В связи с отсутствием необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.15.1. Регистрация принятых документов производится в журнале учета представлений и решений о присвоении спортивного разряда и квалификационной категории спортивного судьи.
Все листы документов сшиваются, нумеруются, скрепляются печатью, составляется опись документов с указанием количества листов по каждому вложенному документу (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
2.15.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технической возможности с помощью государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Отсутствуют.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг
2.17. Здание (помещение) Органа оборудуется информационной табличной (вывеской) с указанием полного наименования.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя их фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.17.1. Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
- перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано МФЦ;
- сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29-31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю о результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения государственной или муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных или муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных или муниципальных услуг (функций), Порталу государственных или муниципальных услуг (функций), а также к информации о муниципальных услугах, предоставляемых МФЦ;
г) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
д) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации заявителя в очереди;
- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображения статуса очереди;
- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
- формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличной (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацией о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями с автоматическими источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагаются бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещение МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения муниципальной услуги через МФЦ |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Органе |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги в Органе |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19. Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления для предоставления муниципальной услуги находятся на Интернет-сайте Органа (адрес сайта), порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
2.19.1. Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления на предоставление муниципальной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.19.2. Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления на предоставление муниципальной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Требования к электронным образам документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff);
2) электронные образы должны быть доступны (понятны) для прочтения. Для документов, оригиналы которых изготовлены на бумажных носителях, разрешение изображения должно быть не ниже 150 dpi (точек на дюйм) в масштабе 1:1;
3) в качестве прикрепляемого электронного образа допускается только один файл. В случае необходимости передачи нескольких файлов одного документа они должны быть сгруппированы в один архив, который прикрепляется в качестве электронного образа. Наименование электронного образа должно позволять идентифицировать документ;
4) электронные образы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.19.3. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с Управлением физической культуры и спорта администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальными общеобразовательными организациями, расположенными на территории муниципального образования городского округа "Усинск", осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением физической культуры и спорта администрации муниципального образования городского округа "Усинск", муниципальными общеобразовательными организациями, расположенными на территории муниципального образования городского округа "Усинск".
2.19.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем через МФЦ лично.
2.19.5. В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций);
в) возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, поступивших в Отдел от заявителя на присвоение спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи;
2) принятие решения о присвоении или об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи;
3) подготовка и издание приказа Органом о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи или уведомление об отказе;
4) выдача документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Административная процедура - прием и регистрация документов, поступивших в Отдел от заявителя на присвоение спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи
3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, поступивших в Отдел от заявителя, является обращение заявителя в Отдел и представление ходатайства и документов, указанных в пунктах 2.6., 2.6.1 настоящего Административного регламента, в том числе и в электронной форме, либо при наличии технической возможности с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".
3.3.1. Специалист Отдела, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
- наличие документов, указанных в пунктах 2.6., 2.6.1 настоящего административного регламента;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
- правильность заполнения представления.
При отсутствии у заявителя заполненного представления или неправильном его оформлении, оказывает помощь в написании представления (приложения 3, 4 к настоящему административному регламенту).
3.3.2. Специалист Отдела регистрирует представление в Журнале учета представлений и решений о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
Журнал учета представлений и решений о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью начальника Отдела.
3.3.3. Результат административной процедуры - регистрация представления в установленном порядке.
3.3.4. Время выполнения административной процедуры по приему представления не должно превышать 30 (тридцати) минут.
Административная процедура - принятие решения о присвоении или об отказе в присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выполнение (невыполнение) спортсменом (судьей) норм и требований Положения о ЕВСК (Положения о спортивных судьях).
3.4.1. По результатам рассмотрения ходатайства и прилагаемых документов на предмет выполнения спортсменом (судьей) установленных норм и требований Положения о ЕВСК (Положения о спортивных судьях) должностное лицо совершает одно из следующих действий:
- готовит проект приказа о присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи и вместе с ходатайством и прилагаемыми документами передает его на согласование начальнику Отдела или готовит уведомление об отказе в присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи за подписью начальника Отдела.
3.4.2. Срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения ходатайства и прилагаемых документов.
Административная процедура - подготовка и издание приказа Органа о присвоении спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи или уведомление об отказе
3.5. Основанием для начала административной процедуры является подготовка согласованного проекта приказа Органа о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает согласованный проект приказа Органа руководителю на подписание.
3.5.2. Результат административной процедуры - издание приказа Органа о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Время выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
Административная процедура - выдача документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги
3.6. Основанием для начала административной процедуры является наличие приказа Органа о присвоении спортивного разряда или квалификационной категории спортивного судьи (далее - приказ).
3.6.1. Должностное лицо на основании приказа:
а) готовит заверенную копию приказа;
б) информирует заявителя путем направления сообщения заказным письмом или телефонным сообщением о готовности соответствующих документов на предоставление муниципальной услуги;
в) вносит запись в зачетную классификационную книжку спортсмена о присвоении спортивного разряда либо в спортивную судейскую книжку о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
г) регистрирует выдачу знака спортивного разряда и зачетной классификацио
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.