Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованной системы водоотведения, график реализации мероприятий производственных программ, мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов, на улучшение качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности*
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
|
начало |
окончание |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Мероприятия по ремонтным работам: |
|
|
|
1.1 |
Мероприятия по текущему ремонту: |
|
|
|
|
Замена воздуходувки на аналог КОС с. Айкино |
май |
сентябрь |
221,39 |
|
Текущий ремонт здания КОС с. Айкино |
май |
сентябрь |
378,58 |
|
Замена насоса на аналогичный СБО г. Микунь |
май |
сентябрь |
71,84 |
|
Ремонт запорно-регулирующей арматуры все КОС |
май |
сентябрь |
425,08 |
|
Ремонт оборудования КОС СМО г. Микунь |
май |
сентябрь |
96,97 |
|
Ремонт кровли здания воздуходувочной КОС Микунь |
май |
сентябрь |
66,09 |
|
Замена насоса на аналогичный КНС N 1 п. Казлук |
май |
сентябрь |
99,63 |
|
Ремонт оборудования КОС п. Казлук |
май |
сентябрь |
96,97 |
|
Ремонт насосного оборудования все КНС |
январь |
декабрь |
40,40 |
|
|
|
|
|
1.2 |
Мероприятия по капитальному ремонту**: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятия, направленные на улучшение качества очистки сточных вод: |
|
|
|
|
Монтаж мелкопузырчатой установки "Экотон" КОС с. Айкино, КОС Микунь |
май |
сентябрь |
159,40 |
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятия, направленные на повышения качества обслуживания абонентов**: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
|
|
|
|
Установка приборов учёта КОС с. Айкино. КОС с. Усть-Вымь, СБО г. Микунь |
май |
сентябрь |
164,20 |
Итого: |
|
|
|
1820,55 |
* - мероприятия, учтенные в Разделе 2, включены в раздел ремонтных работ в базовый уровень операционных расходов;
** - план мероприятий по капительному ремонту, мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов, организацией не представлен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.