Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованной системы холодного водоснабжения, график реализации мероприятий производственных программ, мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов, на улучшение качества питьевой воды, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке*
N |
Наименование мероприятий |
Срок реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
|
начало |
окончание |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Мероприятия по ремонтным работам: |
|
|
|
1.1 |
Мероприятия по текущему ремонту: |
|
|
|
|
Ремонт запорно-регулирующей арматуры с. Усть-Ухта, пст. М. Пера, пст. Ираёль |
май |
сентябрь |
114,24 |
|
Ремонт водоразборных колонок с. Усть-Ухта, пст. Малая Пера, пст. Ираёль |
май |
сентябрь |
18,88 |
|
Ремонт водопроводных сетей с. Усть-Ухта, пст. М. Пера, пст. Ираёль |
май |
сентябрь |
100,72 |
|
Текущий ремонт зданий с. Усть-Ухта. пст. М. Пера. пст. Ираёль |
май |
сентябрь |
171,06 |
|
Ремонт водоразборных колонок с. Ираель ул. Первомайская |
июнь |
июнь |
43,84 |
|
Ремонт всех скважин |
июнь |
август |
12,06 |
|
|
|
|
|
1.2 |
Мероприятия по капитальному ремонту**: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятия, направленные на улучшение качества воды**: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов**: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке** |
|
|
|
4.1 |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Мероприятия по снижению потерь воды при транспортировке: |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
460,80 |
* - мероприятия, учтенные в Разделе 2, включены в раздел ремонтных работ в базовый уровень операционных расходов;
** - план мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов, организацией не представлен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.