Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Организация личного приема граждан руководителем администрации, первым заместителем, заместителями руководителя администрации, руководителем аппарата, руководителями структурных подразделений
3.1. Руководитель администрации и его заместители, руководители структурных подразделений осуществляют прием граждан в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан в администрации муниципального района "Удорский".
3.2. При определении даты приема руководитель администрации, заместители руководителя администрации, руководитель аппарата в случае необходимости дают поручения руководителям соответствующих структурных подразделений администрации муниципального района "Удорский" о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
3.3. По решению руководителя администрации, первого заместителя, заместителей руководителя администрации, руководителя аппарата к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные работники администрации муниципального района "Удорский".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.3. В ходе личного приема, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством РФ.
3.4. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального района "Удорский", гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
3.6. Результаты личного приема граждан фиксируются в журналах личного приема граждан, которые ведутся главным специалистом отдела по организационной работе и связям с общественностью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.