Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 24 ноября 2015 г. N 11/3626
"Приложение N 1
к административному регламенту
Информация
о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приема заявителей администрации, отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ
Администрация МО ГО "Сыктывкар"
Адрес местонахождения администрации (Управления) |
- |
167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22 |
Адрес официального сайта администрации в сети "Интернет" |
- |
сыктывкар.рф |
Адрес электронной почты администрации |
- |
admsykt@syktyvkar.komi.com |
Контактные телефоны специалистов Управления |
- |
245-293, 245-256 |
Режим работы администрации |
- |
Понедельник - четверг - с 8.45 до 17.00 Пятница - с 8.45 до 16.45 Перерыв на обед - с 12.30 до 13.30 Суббота, воскресенье - выходные дни |
График приема заявителей специалистами Управления |
- |
Вторник, среда, четверг - с 14.00 до 17.00, каб. 225 |
Отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"
Адрес местонахождения |
- |
167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22 |
Контактные телефоны |
- |
294-224 |
Режим работы, график приема заявителей |
- |
Понедельник - с 8.30 до 15.30 Вторник - с 11.00 до 18.00 Среда - с 8.30 до 15.30 Четверг - с 11.00 до 18.00 Пятница - с 8.30 до 15.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
МФЦ
Адреса местонахождения |
- |
167000, г. Сыктывкар, ул. Горького, дом 2/1, 167000, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 11, 167000, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1/3 (1 подъезд справа, 1 этаж), 167000, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 167, 167905, г. Сыктывкар, п.г.т. Верхняя Максаковка, ул. Лесная, д. 13, 167907, г. Сыктывкар, п.г.т. Седкыркещ, ул. Гастелло, д. 12, 167026, г. Сыктывкар, улица Славы, д. 1 (здание Администрации Эжвинского района), 167018, г. Сыктывкар, проспект Бумажников, д. 45 |
Адрес официального сайта |
- |
mfc.rkomi.ru |
Адрес электронной почты |
- |
mfc@syktyvkar.rkomi.ru |
Контактные телефоны |
- |
Центр телефонного обслуживания 8-800-200-8212 (звонок бесплатный) |
Режим работы, график приема заявителей |
- |
Центр "Мои Документы" по адресу г. Сыктывкар, ул. Горького, д. 2/1 Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00 Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00 Пятница - с 8.00 до 18.00 Суббота - с 10.00 до 16.00 Воскресенье - выходной день |
- |
Офис "Мои Документы" по адресу г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 11 Понедельник - пятница - с 10.00 до 17.00 Суббота, воскресенье - выходные дни |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1/3 (1 подъезд справа, 1 этаж) Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00 Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00 Пятница - с 8.00 до 18.00 Суббота - с 10.00 до 16.00 Воскресенье - выходной день |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 167 Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00 Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00 Пятница - с 8.00 до 18.00 Суббота - с 10.00 до 16.00 Воскресенье - выходной день |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, п.г.т. Верхняя Максаковка, ул. Лесная, д. 13 Понедельник, среда, пятница - неприемные дни Вторник, четверг - с 09.00 до 18.00 Перерыв - с 12.30 до 13.30 Суббота, воскресенье - выходные дни |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу г. Сыктывкар, п.г.т. Седкыркещ, ул. Гастелло, д. 12 Понедельник - четверг - неприемные дни Пятница - с 8.00 до 12.30 Перерыв - с 10.00 до 10.30 Суббота, воскресенье - выходные дни |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, улица Славы, д. 1 (здание Администрации Эжвинского района) Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00 Перерыв - с 11.00 до 11.30, с 15.00 до 15.30 Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00 Перерыв - с 12.30 до 13.00, с 17.30 до 18.00 Пятница - с 8.00 до 18.00 Перерыв - с 11.00 до 11.30, с 15.00 до 15.30 Суббота - с 10.00 до 16.00 Перерыв - с 12.30 до 13.00 Воскресенье - выходной день |
|
- |
Офис "Мои Документы" по адресу: г. Сыктывкар, проспект Бумажников, д. 45 Понедельник - пятница - с 10.00 до 18.00 Суббота - с 10.00 до 15.00 Воскресенье - выходной день |
Приложение N 2
к административному регламенту
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
(рекомендуемая)
для юридических лиц
/--------------------------\
|N запроса | |
\--------------------------/ _______________________________________
Орган, обрабатывающий запрос на
предоставление услуги
Данные заявителя (юридического лица) | ||||||
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
|||||
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
|||||
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
|||||
ОГРН |
|
|||||
Юридический адрес | ||||||
Индекс |
|
Регион |
|
|||
Район |
|
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
|
Почтовый адрес | ||||||
Индекс |
|
Регион |
|
|||
Район |
|
Населенный пункт |
|
|||
Улица |
|
|||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактные данные |
|
|||||
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать ордер (разрешение) на производство земляных работ,
связанных с (указать нужное - строительство, ремонт, устранение порыва и
т.д.) ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Восстановление разрушенных/повреждаемых элементов благоустройства
включено в смету затрат на производство работ и обеспечено
финансированием.
Работы будет производить (наименование)___________________________ в
срок с ________________________ по ____________________ в соответствии со
следующим графиком работ: ____________________________________.
Представлены следующие документы | |||||||||
1 |
|
||||||||
2 |
|
||||||||
3 |
|
||||||||
|
|
||||||||
Место получения результата предоставления услуги |
|
||||||||
Способ получения результата |
|
||||||||
| |||||||||
Данные представителя (уполномоченного лица) | |||||||||
Фамилия |
|
||||||||
Имя |
|
||||||||
Отчество |
|
||||||||
Дата рождения |
|
||||||||
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица) | |||||||||
Вид |
|
||||||||
Серия |
|
Номер |
|
||||||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
||||||
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица) | |||||||||
Индекс |
|
Регион |
|
||||||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||||||
Улица |
|
||||||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
||||
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица) | |||||||||
Индекс |
|
Регион |
|
||||||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||||||
Улица |
|
||||||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
Контактные данные |
|
||||||||
|
___________________________ __________________________________________
Дата Подпись/ФИО
для физических лиц
(индивидуальных предпринимателей)
/--------------------------\
|N запроса | |
\--------------------------/ _______________________________________
Орган, обрабатывающий запрос на
предоставление услуги
Данные заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя) | ||||||||
Фамилия |
|
|||||||
Имя |
|
|||||||
Отчество |
|
|||||||
Дата рождения |
|
|||||||
Полное наименование индивидуального предпринимателя*(1) |
|
|||||||
ОГРНИП*(2) |
|
|||||||
Документ, удостоверяющий личность заявителя | ||||||||
Вид |
|
|||||||
Серия |
|
Номер |
|
|||||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
|||||
Адрес регистрации заявителя/Юридический адрес (адрес регистрации) индивидуального предпринимателя*(3) | ||||||||
Индекс |
|
Регион |
|
|||||
Район |
|
Населенный пункт |
|
|||||
Улица |
|
|||||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
|||
Адрес места жительства заявителя/Почтовый адрес индивидуального предпринимателя*(4) | ||||||||
Индекс |
|
Регион |
|
|||||
Район |
|
Населенный пункт |
|
|||||
Улица |
|
|||||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
Контактные данные |
|
|||||||
|
------------------------------
*(1) Поле заполняется, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(2) Поле заполняется, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"
*(3) Заголовок зависит от типа заявителя
*(4) Заголовок зависит от типа заявителя
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать ордер (разрешение) на производство земляных работ,
связанных с (указать нужное - строительство, ремонт, устранение порыва и
т.д.) ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Восстановление разрушенных/повреждаемых элементов благоустройства
включено в смету затрат на производство работ и обеспечено
финансированием.
Работы будет производить (наименование) __________________________ в
срок с ______________________ по ______________________ в соответствии со
следующим графиком работ: ______________________________________________.
Представлены следующие документы | |||||||||
1 |
|
||||||||
2 |
|
||||||||
3 |
|
||||||||
|
|
||||||||
Место получения результата предоставления услуги |
|
||||||||
Способ получения результата |
|
||||||||
| |||||||||
Данные представителя (уполномоченного лица) | |||||||||
Фамилия |
|
||||||||
Имя |
|
||||||||
Отчество |
|
||||||||
Дата рождения |
|
||||||||
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица) | |||||||||
Вид |
|
||||||||
Серия |
|
Номер |
|
||||||
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
||||||
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица) | |||||||||
Индекс |
|
Регион |
|
||||||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||||||
Улица |
|
||||||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
||||
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица) | |||||||||
Индекс |
|
Регион |
|
||||||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||||||
Улица |
|
||||||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
Контактные данные |
|
||||||||
|
___________________________ __________________________________________
Дата Подпись/ФИО
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-------------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления о |
| предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-------------------------/
|
/------------------------\
| Осуществление |
| межведомственного |
| информационного |
| взаимодействия в рамках |
| предоставления |
| муниципальной услуги |
\-------------------------/
|
/------------------------\ /---------------------\
| Требуется осуществление | | Подготовка и |
/---------| межведомственного | да | направление |
| нет | информационного |------| межведомственных |
| | взаимодействия | | запросов |
| \-------------------------/ \---------------------/
| | |
| /------------------------\ /--------------------\
| | Принятие решения о | |Получение ответов на |
| | предоставлении |------| межведомственные |
\--------|муниципальной услуги или | | запросы |
| решения об отказе в | \---------------------/
| предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-------------------------/
/-----------------------\ /-------------------------\ /---------------------\
| Решение о | нет | Имеются основания для | да | Решение об отказе в |
| предоставлении |------| отказа в предоставлении |------| предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги | |муниципальной услуги |
\-----------------------/ \-------------------------/ \---------------------/
| |
| /-------------------------\ |
| | Выдача заявителю | |
\-----------------|результата предоставления|------------------/
| муниципальной услуги |
\-------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
Главе администрации
МО ГО "Сыктывкар"
______________________________________
(для юридических лиц - наименование
организаци
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 25 ноября 2015 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.