Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 18 ноября 2015 г. N 11/3183
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в Приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с письменным запросом и прилагаемыми документами, предусмотренными пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист МФЦ осуществляет прием и регистрацию документов путем внесения соответствующей информации в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.2.3. После регистрации запроса и прилагаемых к нему документов заявителю выдается первый экземпляр расписки принятых документов с отметкой о дате и входящем номере регистрации, второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
3.2.4. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня с момента обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрация документов, поступивших от заявителя и передача специалисту МФЦ, ответственному за межведомственные информационные взаимодействия.
3.3. Осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за межведомственные взаимодействия, документов, поступивших от заявителя.
3.3.2. В случае если заявителем не были представлены документы самостоятельно, предусмотренные пунктом 2.6.2. настоящего Регламента, специалист МФЦ, ответственный за межведомственные информационные взаимодействия, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса:
- оформляет межведомственные запросы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя МФЦ;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
3.3.3. Критерием принятия решения является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента.
3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 календарных дней с момента получения специалистом МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за межведомственные взаимодействия, всех требуемых ответов на межведомственные запросы, и передача зарегистрированных ответов и запросов вместе с представленными заявителем документами в МКУ "УЖКХ" для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в МКУ "УЖКХ" полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Директор МКУ "УЖКХ" осуществляет анализ тематики поступивших запросов.
В результате анализа определяется степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения.
По итогам анализа тематики поступивших запросов директор МКУ "УЖКХ" направляет пакет документов для исполнения специалисту Отдела, ответственному за подготовку решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения, обеспечивает проверку на предмет соответствия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.4.3. Специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, по результатам проверки готовит один из следующих документов:
- проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, по форме согласно Приложению 3 настоящего Регламента в двух экземплярах (далее - решение о согласовании);
- проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе), в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего Регламента.
3.4.4. Специалист Отдела передает на согласование проект решения о согласовании:
- директору МКУ "УЖКХ";
- начальнику Отдела;
- ведущему юрисконсульту.
3.4.5. После согласования проект решения о согласовании либо уведомление об отказе направляются на подпись директору МКУ "УЖКХ"
3.4.6. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 31 календарного дня со дня получения из МФЦ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является решение о согласовании либо уведомление об отказе и направление их специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, решение о согласовании либо уведомление об отказе.
3.5.2. Специалист МФЦ выдаёт заявителю или его представителю по доверенности под роспись решение о согласовании либо уведомление об отказе, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. В случае если заявитель или его представитель не обратились в МФЦ за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в запросе.
3.5.4. Критерием принятия решения является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня с момента поступления специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решение о согласовании либо уведомление об отказе и направление подписанного заявителем решения о согласовании в МКУ "УЖКХ".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 18 ноября 2015 г. N 11/3183... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.