Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства Республики
Коми по управлению имуществом
от 8 декабря 2015 г. N 340Д
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 18 мая 2015 г. N 112Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Агентства Республики Коми по управлению имуществом"
В приказе Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 18 мая 2015 г. N 112Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Агентства Республики Коми по управлению имуществом":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Агентства Республики Коми по управлению имуществом, утвержденном приказом (приложение):
1) в абзаце втором пункта 1.2 слова "могут выступать иные" заменить словом "выступают";
2) в подпункте 1 пункта 1.4 слова ", в том числе в форме электронного документа" исключить;
3) пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.";
4) пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги";
5) пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
6) в пункте 2.8. слова "Документы, необходимые в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют." заменить словами "Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено";
7) подпункт 3 пункта 2.10.2 исключить;
8) пункты 2.15, 2.15.1-2.15.5 изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросам государственной услуги.
Помещение Агентства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями,' информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок.
2.15.2. Требования к залу ожидания.
Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями, кресельными секциями.
2.15.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются столами, стульями, и обеспечиваются бланками запросов о предоставлении государственной услуги, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.15.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
1) сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Агентства;
2) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
3) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
4) информацию по вопросам предоставления государственной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги);
5) образец заполнения запроса.
2.15.5. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
9) пункт 2.15.6 исключить;
в графе "Нормативное значение показателя" строки "Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)" пункта 2.16 слово "да" заменить словами "да (услуга переведена в электронный вид до II этапа, который предусматривает размещение на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде)";
10) пункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Заявитель имеет возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).";
11) пункт 3.1. дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) способ фиксации результата административной процедуры - проставление ответственным должностным лицом в журнале регистрации поступивших запросов в системе электронного документооборота пометки "Исполнено".
12) пункты 3.2.3 и 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Главный специалист-эксперт отдела кадров, контроля и организационного обеспечения регистрирует полученный запрос в течение одного рабочего дня со дня его поступления в Агентство.
3.2.4. При приеме запроса лично от заявителя заявителю выдается расписка-уведомление (отрывная часть формы запроса, указанной в приложении 1 и приложении 2 к настоящему Регламенту) о приеме документов.
В случае если запрос представлен через организацию почтовой связи расписка-уведомление (отрывная часть формы запроса, указанной в приложении 1 и приложении 2 к настоящему Регламенту) направляется в адрес заявителя через организацию почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.";
13) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Республики Коми и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба направляется в Агентство на имя руководителя Агентства.";
14) пункты 5.3.1 - 5.3.4 исключить;
15) в пункте 5.4 слова "и рассмотрения" исключить;
16) в подпункте 2 пункта 5.4.9 слова "заверенная печатью заявителя и" исключить;
17) дополнить пунктами 5.4.1, 5.4.1.1. и 5.4.1.2 следующего содержания:
"5.4.1. Порядок рассмотрения жалобы
5.4.1.1. Жалобы, поступившие в Агентство, рассматриваются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - Должностное лицо).
5.4.1.2. Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства, рассматриваются непосредственно руководителем Агентства;
18) в пункте 5.6.1 слова "Комиссией может быть принято" заменить словами "Должностное лицо принимает";
19) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
20) приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 8 декабря 2015 г. N 340Д "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.