Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства природных
ресурсов и охраны окружающей среды
Республики Коми
от 11 декабря 2015 г. N 570
Изменения,
вносимые в приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 14 ноября 2013 г. N 541 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми"
В приказе Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 14 ноября 2013 г. N 541 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми":
в административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (приложение):
1. В подпункте 1 пункта 1.3.3:
1) в абзаце первом после слов "организация почтовой связи" дополнить словами "или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - организация почтовой связи, по почте)";
2) в абзаце третьем слова "обращении заявителя посредством электронной почты ответ в течение 30 календарных дней с момента" заменить словами "направлении обращения заявителя в электронной форме на адрес электронной почты ответ в течение 30 календарных дней со дня";
3) в абзаце четвертом слова "в течение 30 календарных дней с момента регистрации" заменить словами "в течение 30 календарных дней со дня регистрации".
2. Дополнить новым пунктом 2.2.1. следующего содержания: "2.2.1. Перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных и муниципальных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.".
3. Абзац первый пункта 2.2.2. исключить.
4. В пункте 2.4. слова "с даты регистрации" заменить словами "со дня регистрации".
5. Абзац второй пункта 2.8. изложить в следующей редакции: "Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрено.".
6. В пункте 2.15.:
1) в подпункте 5 слово "необходимости)." заменить словом "необходимости);";
2) дополнить новым подпунктом 6 следующего содержания: "6) документы, установленные пунктом 2.6. настоящего административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.".
7. В абзаце втором пункта 2.21. после слов "необходимых для предоставления каждой государственной услуги" дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
8. Пункты 2.22., 2.23. изложить в следующей редакции;
"2.22. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросам государственной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок.
2.23. Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, и в здание оборудуется табличками с названием Минприроды Республики Коми на государственных языках Республики Коми.
В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги (или в холле здания), располагаются информационные стенды, содержащие информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их заполнения, в виде текста Административного регламента с приложениями (полная версия).".
9. В пункте 2.29. после слова "копирования" дополнить словами "и заполнения".
10. В пункте 3.2.1.:
1) слова "заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении" заменить словами "по почте";
2) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: "Критерием принятия решения о приёме и регистрации заявочных материалов является наличие поступившего заявления о предоставлении государственной услуги и документов к нему.".
11. В пункте 3.2.2. слова "поступления в" заменить словом "получения".
12. Пункт 3.2.3. дополнить новым абзацем третьим следующего содержания: "Способом фиксации результата административной процедуры является - поступившие заявочные материалы зарегистрированы в системе электронного документооборота (далее - СЭД).".
13. Пункт 3.3.1. дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: "Критерием принятия решения о рассмотрении заявочных материалов является наличие зарегистрированных заявочных материалов.".
14. Подпункт 5 пункта 3.3.4. изложить следующей редакции: "в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, а также заявителем в срок представлены запрашиваемые документы (в случае необходимости) - готовит проект архивного документа согласно запросу о предоставлении государственной услуги и в этот же срок направляет его министру.".
15. Пункт 3.3.7. изложить в следующей редакции: "Максимальный срок исполнения административной процедуры - 14 календарных дней со дня поступления зарегистрированных заявочных материалов министру для рассмотрения.
Результат административной процедуры: представленные заявителем документы проверены, подготовлены проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги либо проект архивного документа и переданы министру для принятия решения.
Способом фиксации результата административной процедуры является - проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги или проект архивного документа переданы министру для принятия решения.".
16. Пункт 3.4.1. дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: "Критерием принятия решения о выдаче архивного документа или об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие подготовленных проекта извещения об отказе в предоставлении государственной услуги или проекта архивного документа.".
17. Пункт 3.4.3. дополнить новым абзацем третьим следующего содержания: "Способом фиксации результата административной процедуры является - извещение об отказе в предоставлении государственной услуги или архивный документ подписаны министром.".
18. Пункт 3.5.1. дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: "Критерием принятия решения о выдаче результата государственной услуги заявителю является наличие подписанного извещения об отказе в предоставлении государственной услуги или подписанного архивного документа.".
19. Пункт 3.5.3. изложить в следующей редакции: "Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 календарных дней с момента получения специалистом отдела контроля, государственной службы и кадров подписанных документов от министра.
Результат указанной административной процедуры - выдача заявителю результата государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является - извещение об отказе в предоставлении государственной услуги или архивный документ зарегистрированы в СЭД.".
20. Абзац первый пункта 5.1. исключить.
21. В пункте 5.4.:
1) в абзаце первом слово "органом" заменить словами "должностным лицом";
2) абзац второй исключить.
22. Пункт 5.5. изложить в следующей редакции: "В случае если обжалуются решения министра, жалоба рассматривается министром в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.".
23. Пункты 5.6., 5.8. исключить.
24. В абзаце четвёртом пункта 5.12. слова "орган, уполномоченный" заменить словами "должностному лицу, уполномоченному".
25. В пункте 5.13. слово "Комиссией" заменить словами "должностным лицом, уполномоченным на её рассмотрение,".
26. В пункте 5.15. слово "Комиссия" заменить словами "должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы,".
27. Подпункт "г" пункта 5.17. исключить.
28. В абзаце первом пункта 5.18. слово "Комиссия" заменить словами "Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы,".
29. В абзаце четвёртом пункта 5.23. слова "по электронной почте" заменить словами "направив обращение в электронной форме на адрес электронной почты".
30. В пункте 5.25. после слова "Министерства" дополнить словами "по жалобе".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 11 декабря 2015 г. N 570 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.