Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования городского округа "Инта"
N п/ п |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
|
1. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы: |
Администрация МОГО "Инта" (в лице отдела бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики) |
2. |
Соисполнители муниципальной программы: |
Администрация МОГО "Инта" (в лице отдела бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики) |
3. |
Подпрограммы муниципальной программы: |
Данная муниципальная программа не предусматривает наличие подпрограмм. |
4. |
Цель муниципальной программы: |
Создание условий для перехода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития. |
5. |
Задачи муниципальной программы: |
1. Популяризация в обществе энергосбережения на территории муниципального образования; 2. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и снижение затрат на энергоснабжение на территории муниципального образования; 3. Сокращение потребления энергоресурсов не менее чем на три процента по отношению к уровню 2009 года в течение пяти лет, начиная с 1 января 2010 года; 4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде; 5. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре. |
6. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы: |
Общие целевые показатели: 1) Доля объема электрической энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (далее - МО); 2) Доля объема тепловой энергии (далее - ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) на территории МО; 3) Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории МО; 4) Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории МО; 5) Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования; 6) Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования; Целевые показатели в муниципальном секторе: 7) Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади); 8) Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади); 9) Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека); 10) Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека); 11) Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека); 12) Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы; 13) Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями; Целевые показатели в жилищном фонде: 14) Удельный расход ТЭ в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади); 15) Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя); 16) Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя); 17) Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади); 18) Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади); 19) Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя); 20) Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах; Целевые показатели в системах коммунальной инфраструктуры: 21) Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях; 22) Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных; 23) Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения; 24) Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии; 25) Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды; 26) Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр); 27) Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр); 28) Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам); Целевые показатели в транспортном комплексе: 29) Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации; 30) Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией; 31) Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется субъектом Российской Федерации; 32) Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации; 33) Количество транспортных средств, используемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива; 34) Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации; 35) Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации; 36) Количество электромобилей легковых с автономным источником электрического питания, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации. |
7. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы: |
Сроки реализации: 2014 - 2020 годы |
8. |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств местного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников: |
1. Общий объем финансирования программы составляет 6 024,75 тыс. руб., в том числе по годам: 1.1) 2014 - 35,0 тыс. руб. 1.2) 2015 - 3 085,64 тыс. руб. 1.3) 2016 - 1558,80 тыс. руб. 1.4) 2017 - 1230,41 тыс. руб. 1.5) 2018 - 38,30 тыс. руб. 1.6) 2019 - 38,30 тыс. руб. 1.7) 2020 - 38,30 тыс. руб. 2. Из них по источникам: 2.1. средства бюджета МОГО "Инта" - 0,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2.1.1) 2014 - 0 тыс. руб. 2.1.2) 2015 - 0 тыс. руб. 2.1.3) 2016 - 0 тыс. руб. 2.1.4) 2017 - 0 тыс. руб. 2.1.5) 2018 - 0 тыс. руб. 2.1.6) 2019 - 0,0 тыс. руб. 2.1.7) 2020 - 0,0 тыс. руб. 2.2. внебюджетные источники - 6 024,75 тыс. руб., в том числе по годам: 2.2.1) 2014 - 35,0 тыс. руб. 2.2.2) 2015 - 3 085,64 тыс. руб. 2.2.3) 2016 - 1 558,80 тыс. руб. 2.2.4) 2017 - 1230,41 тыс. руб. 2.2.5) 2018 - 38,3 тыс. руб. 2.2.6) 2019 - 38,3 тыс. руб. 2.2.7) 2020 - 38,3 тыс. руб. |
9. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы: |
1) Доля объема электрической энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (далее - МО) - 100%; 2) Доля объема тепловой энергии (далее - ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) на территории МО - 100%; 3) Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории МО - 100%; 4) Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории МО - 100%; 5) Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - 28,13 кВтч/кв. метр; 6) Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - 0,29 Гкал/кв. метр; 7) Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) - 24,00 куб. м/чел.; 8) Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) - 27,01 куб. м/чел.; 9) Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы - 0%; 10) Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями - 0 ед.; 11) Расходы бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами государственных учреждений, муниципальных учреждений, органов государственной власти, органов местного самоуправления - 00,00 тыс. руб.; 12) Объем внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности - 6024,75 тыс. руб.; 13) Удельный расход ТЭ в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - 0,24 Гкал/кв. метр; 14) Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) - 38,29 куб. м./чел.; 15) Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) - 32,75 куб. м./чел.; 16) Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - 34,37 кВтч./кв. метр; 17) Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах - 2,22 т.у.т./кв. метр; 18) Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях - 0,182 т.у.т./млн. Гкал; 19) Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных - 0,67 т.у.т./Гкал; 20) Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения - 0,15 кВтч./куб. м.; 21) Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии - 10%; 22) Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды - 9%; 23) Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) - 0,24 кВтч/тыс. куб. м; 24) Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) - 0,29 тыс.кВтч./куб. м.; 25) Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) - 3,47 кВтч/кв. метр; 23) Ожидаемый экономический эффект потребления ЭЭ в сопоставимых условиях в МО составит в натуральном выражении 24 260,24 тыс. Квтч; в стоимостном 78 360,58 тыс. руб. или 15,79%; 24) Ожидаемый экономический эффект потребления ТЭ в сопоставимых условиях МО составит в натуральном выражении 88,56 тыс. Гкал.; в стоимостном 129 740,40 тыс. руб. или 21,63%; 25) Ожидаемый экономический эффект потребления ХВС в сопоставимых условиях на территории МО составит в натуральном выражении 492,60 тыс. куб. м; в стоимостном 21 024,168 тыс. руб. или 21,62%; 26) Ожидаемый экономический эффект потребления ГВС в сопоставимых условиях на территории МО составит в натуральном выражении 317,85 тыс. куб. м; в стоимостном 246 717,593 тыс. руб. или 21,63%; 27) Ожидаемый экономический эффект потребления ЭЭ в сопоставимых условиях в МКД на территории МО составит в натуральном выражении 2 830,79 тыс. Квтч; в стоимостном 6 312,65 тыс. руб. или 7,62%; 28) Ожидаемый экономический эффект потребления ТЭ в сопоставимых условиях в МКД на территории МО составит в натуральном выражении 18,68 тыс. Гкал.; в стоимостном 26 202,48 тыс. руб. или 7,34%; 29) Ожидаемый экономический эффект потребления ХВС в сопоставимых условиях в МКД на территории МО составит в натуральном выражении 92,85 тыс. куб. м; в стоимостном 3 962,87 тыс. руб. или 7,34%; 30) Ожидаемый экономический эффект потребления ГВС в сопоставимых условиях в МКД на территории МО составит в натуральном выражении 101,73 тыс. куб. м; в стоимостном 9 550,32 тыс. руб. или 9,21%;
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 10 декабря 2015 г. N 12/3371... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.