Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский"
(утв. постановлением администрации МР "Усть-Куломский" от 28 июня 2012 г. N 1007)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский", устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Усть-Куломский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели, а также их законные представители (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации муниципального района "Усть-Куломский", официальном сайте, адресе электронной почты администрации муниципального района "Усть-Куломский" приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального района "Усть-Куломский" - (усть-кулом.рф), на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), на информационном стенде администрации муниципального района "Усть-Куломский", непосредственно в местах предоставления муниципальных услуг;
2) информацию:
а) о правилах предоставления услуги, а также о ходе её предоставления можно получить в секторе по управлению муниципальным имуществом управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Усть-Куломский":
- в устной форме при личном обращении, либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем;
- в устной форме с использованием телефонной связи;
- в письменном виде посредством почтовой связи;
- с использованием электронной почты;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет (далее - сеть "Интернет"): официальный сайт администрации муниципального района "Усть-Куломский" - (усть-кулом.рф), на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), на информационном стенде администрации МР "Усть-Куломский";
3) основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
4) информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- посредством электронной почты.
5) индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами сектора при обращении за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации муниципального района "Усть-Куломский". Разговор не должен продолжаться более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
6) публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения в сети "Интернет", а так же может осуществляться путем использования информационных стендов, размещающихся в здании администрации муниципального района "Усть-Куломский".
7) обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу (официальный сайт администрации муниципального района "Усть-Куломский" - (Усть-Кулом.РФ), на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
8) обязанности должностных лиц при ответе на устные и письменные обращения заинтересованных лиц.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая его чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо сектора, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять обратившемуся лицу.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9) требования к размещению и оформлению визуальной информации:
а) тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
б) на информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы администрации муниципального района "Усть-Куломский" и сектора по управлению муниципальным имуществом управления капитального строительства, территориального развития, земельным и имущественным отношениям администрации МР "Усть-Куломский", а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления на предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский";
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема заявлений и документов и приёма заинтересованных лиц по вопросам получения муниципальной услуги;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация муниципального района "Усть-Куломский".
2.3. Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является Сектор по управлению муниципальным имуществом управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Усть-Куломский".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" либо уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский".
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней со дня регистрации письменного заявления в общем отделе администрации муниципального района "Усть-Куломский".
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 23 от 1993 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010 года);
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 05.05.2006 года);
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", от 06.10.2003 года N 40, ст. 3822);
- Законом Республики Коми от 11 мая 2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", от 14.05.2010 года N 17, ст. 387).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление с указанием сведений, позволяющих идентифицировать объект или с приложением документов, содержащих описание характеристик и местонахождение объекта;
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя).
Рекомендуемая форма заявления приводится в Приложении N 2 к Административному регламенту.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеет.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- в заявлении отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- неполный перечень документов;
- невозможность идентифицировать объект, информация о котором запрашивается, по сведениям, указанным в заявлении и приложенным к нему документам;
- текст заявления не поддается прочтению.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.
2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации муниципального района "Усть-Куломский": Республика Коми, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 37, в соответствии с режимом работы, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Помещения для предоставления государственной услуги должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц, обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16. Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации (усть-кулом.рф), Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский";
- Рассмотрение заявления о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский";
- Выдача выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" либо выдача (направление) уведомления об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в Реестре муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский", выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский".
В Приложении N 3 к настоящему административному регламенту приводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский".
3.2.1. Для начала административной процедуры является обращение в Общий отдел администрации муниципального района "Усть-Куломский" заявителя с заявлением.
3.2.2. В день получения заявления специалист Общего отдела администрации муниципального района "Усть-Куломский" регистрирует его в журнале входящих документов.
3.2.3. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
3.2.4. Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий день передается на рассмотрение Главе муниципального района "Усть-Куломский" - руководителю администрации района или заместителю руководителя администрации района.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов начальнику управления капитального строительства, территориального развития, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Усть-Куломский".
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов начальнику управления капитального строительства, территориального развития, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Усть-Куломский".
3.3.2. Начальник управления в течение двух дней рассматривает заявление и передает в сектор по управлению муниципальным имуществом управления капитального строительства, территориального развития, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Усть-Куломский". Передача фиксируется визой начальника на заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Заведующий сектором по управлению муниципальным имуществом управления капитального строительства, территориального развития, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Усть-Куломский" регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов
3.3.4. Заведующий сектором по управлению муниципальным имуществом после рассмотрения заявления передает его специалисту на исполнение.
3.3.5. Ответственный исполнитель рассматривает представленное заявителем заявление на предмет его соответствия требованиям пункту 2.8 настоящего административного регламента, с оценкой полноты и достоверности сведений и готовит проект выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" либо проект уведомления об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в Реестре муниципальной собственности.
3.3.6. В случае выявления несоответствия заявления требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего административного регламента, готовится уведомление об отказе в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" с указанием причин отказа.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 дней с момента регистрации документов.
3.3.8. Подготовленный проект выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" либо проект уведомления об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в Реестре муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" ответственный исполнитель передает на рассмотрение заведующему сектором по управлению муниципальным имуществом управления капитального строительства, территориального развития, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Усть-Куломский".
3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные:
- проект выписки из Реестра муниципальной собственности либо уведомление об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в Реестре муниципальной собственности;
- уведомление об отказе в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности.
4. Выдача выписки из Реестра муниципальной собственности
4.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные проекты документов.
4.2. Подготовленные проекты документов заверяются подписью заведующего сектором по управлению муниципальным имуществом управления капитального строительства, территориального развития, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Усть-Куломский".
4.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
4.4. Подписанные выписка из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района либо уведомление об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в Реестре муниципальной собственности, отказ в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности выдается заявителю лично (в случае, если в заявлении указан контактный телефон и заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации заявления.
4.5. Результатом исполнения административной процедуры являются:
- выдача (направление) выписки из Реестра муниципальной собственности;
- выдача (направление) уведомления об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в Реестре муниципальной собственности;
- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же за принятием решений должностными лицами и муниципальными служащими сектора по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района "Усть-Куломский" в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Усть-Куломский", заместителем руководителя администрации муниципального района "Усть-Куломский", осуществляющего курирование и контроль за работой структурного подразделения.
4.2. Плановые и неплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляются путём заслушивания отчетов о предоставлении муниципальной услуги начальника управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям администрации МР "Усть-Куломский" на еженедельных планерках у заместителя руководителя администрации муниципального района "Усть-Куломский".
4.4. Внеплановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляются путем проведения Главой муниципального района "Усть-Куломский" - руководителем администрации района или заместителем руководителя администрации района анализа отчета о предоставлении муниципальной услуги, подготовленного по их поручению начальником управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Усть-Куломский".
4.5. Внеплановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги также проводятся Главой муниципального района "Усть-Куломский" - руководителем администрации района в случае поступления в орган местного самоуправления соответствующих жалоб.
Для проведения проверки Главой муниципального района "Усть-Куломский" в течение 5 дней со дня регистрации жалобы формируется комиссия, в состав которой включаются не менее трех специалистов. Результаты проверки оформляются справкой.
4.6. Должностные лица и муниципальные служащие органа местного самоуправления несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством РФ.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации МР "Усть-Куломский" (далее по тексту - орган, предоставляющий муниципальную услугу), а так же должностных лиц и муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (усть-кулом.рф), единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.rkomi.ru), а также принята при личном приеме заявителя. (Приложение N 4).
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться решения, принимаемые органом, предоставляющим муниципальную услугу, в нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в Административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами МО МР "Усть-Куломский" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами МО МР "Усть-Куломский" (далее по тексту - муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации в судебном порядке, в установленном законодательством РФ сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.