Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена
(утв. постановлением администрации МР "Усть-Куломский" от 4 июля 2012 г. N 1110)
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального района "Усть-Куломский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия администрации муниципального района "Усть-Куломский" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями, при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, иностранные граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, заинтересованные в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена (далее - копии архивных документов), на основании архивных документов, хранящихся в Администрации МР "Усть-Куломский", либо их уполномоченные представители (далее - заинтересованные лица).
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации муниципального района "Усть-Куломский", официальном сайте, адресе электронной почты администрации муниципального района "Усть-Куломский" приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального района "Усть-Куломский" - (усть-кулом.рф)), на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), на информационном стенде администрации муниципального района "Усть-Куломский", непосредственно в местах предоставления муниципальных услуг;
2) информацию:
а) о правилах предоставления услуги, а также о ходе её предоставления можно получить в секторе по управлению муниципальным имуществом управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Усть-Куломский":
- в устной форме при личном обращении, либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем;
- в устной форме с использованием телефонной связи;
- в письменном виде посредством почтовой связи;
- с использованием электронной почты.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет (далее - сеть "Интернет"): официальный сайт администрации муниципального района "Усть-Куломский" - (усть-кулом.рф), на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), на информационном стенде администрации МР "Усть-Куломский";
3) основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
4) информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
5) индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами сектора при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации муниципального района "Усть-Куломский". Разговор не должен продолжаться более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
6) публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения в сети "Интернет", а также может осуществляться путем использования информационных стендов, размещающихся в здании администрации муниципального района "Усть-Куломский".
7) обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу (официальный сайт администрации муниципального района "Усть-Куломский" - (усть-кулом.рф)), на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
8) обязанности должностных лиц при ответе на устные и письменные обращения заинтересованных лиц.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо сектора, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять обратившемуся лицу.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9) требования к размещению и оформлению визуальной информации:
а) тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
б) на информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы администрации муниципального района "Усть-Куломский" и сектора по управлению муниципальным имуществом управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям администрации МР "Усть-Куломский", а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема заявлений и документов и приёма заинтересованных лиц по вопросам получения муниципальной услуги;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация МР "Усть-Куломский".
Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Сектор по управлению муниципальным имуществом управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Усть-Куломский" (далее - Сектор по УМИ).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю копии архивных документов, на основании архивных документов хранящихся в Администрации, мотивированный отказ в выдаче копий архивных документов заявителю.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации района.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
- Земельным Кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2001, N 44, ст. 4147);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2001, N 44, ст. 4148);
- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Российская газета, 2004, N 237);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию МР "Усть-Куломский" письменного запроса (далее - заявления) с документами, указанными в пункте 9 Регламента. Рекомендуемая форма дана в приложении N 3.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче архивных документов.
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (с предъявлением оригинала);
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (с предъявлением оригинала);
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей (с предъявлением оригинала));
5) сведения о земельном участке (кадастровый номер, площадь, адрес);
6) реквизиты правоустанавливающего документа (номер дата решения, договора).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
1) заявление о выдаче архивных документов.
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (с предъявлением оригинала);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей (с предъявлением оригинала));
4) сведения о земельном участке (кадастровый номер, площадь, адрес);
5) реквизиты правоустанавливающего документа (номер дата решения, договора).
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
1) Федеральная налоговая служба:
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
12. Заявитель вправе представить указанные в пункте 11 Регламента документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
13. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации, предоставление и осуществления которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов в администрацию МР "Усть-Куломский":
- лично, либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем;
- в письменном виде посредством почтового отправления;
- в электронной форме, если не запрещено законодательством РФ.
15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством РФ не предусмотрены.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) отсутствие в заявлении сведений о фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
3) отсутствие в представленных заявителем документах информации, позволяющей идентифицировать земельный участок;
4) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента;
5) предоставление недостоверных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие в Администрации запрашиваемых архивных документов;
7) заявление не поддается прочтению;
8) наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче запроса лично - устно, в ином случае - письменно).
После устранения вышеуказанных оснований отказа гражданин вправе вновь направить ходатайство в Администрацию.
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
21. Кабинет приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования сектора, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
22. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 1 рабочего дня.
23. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1. Центральный вход в здание, где располагается Администрация МР "Усть-Куломский" оборудуется вывеской с наименованием Администрации на государственных языках Республики Коми.
Прием заявителей осуществляется в помещениях Администрации, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания - не менее трех. Помещения должны соответствовать санитарным нормам и правилам. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
3. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
24. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством, средствами связи, включая интернет.
25. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
26. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и образец запроса на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации МР "Усть-Куломский" (усть-кулом.рф), портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Прием и регистрация заявления от заявителя.
2. Рассмотрение заявления, а также документов и материалов, связанных с предметом обращения, запрос документов, указанных в пункте 11 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3. Выдача (направление) копий архивных документов или уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. Прием и регистрация заявления от заявителя.
1) Основанием для начала процедуры является ходатайство в Администрацию с документами, указанными в пункте 10 Регламента;
2) Заинтересованное лицо обращается в Администрацию с соответствующим ходатайством и документами, указанными в пункте 10 Регламента, по почте или в форме электронного документа или представляет их лично в общий отдел Администрации;
При направлении заинтересованным лицом документов по почте или в форме электронного документа или при предоставлении заинтересованным лицом документов при личном обращении специалист общего отдела регистрирует в день их поступления.
3) Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня со дня предоставления ходатайства и документов в общий отдел Администрации.
4) Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление от заявителя.
28. Рассмотрение заявления с документами, а также документов и материалов, связанных с предметом обращения, запрос документов, указанных в пункте 11 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении услуги:
1) Основанием для начала процедуры является зарегистрированное в Администрации заявление.
2) Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий день передается главе МР "Усть-Куломский" - руководителю администрации района (заместителю руководителя).
3) После рассмотрения главой МР "Усть-Куломский" - руководителем администрации района не позднее следующего дня со дня поступления заявления с резолюцией главы МР "Усть-Куломский" - руководителя администрации района заявление передается начальнику управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям Администрации.
4) Начальник управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям Администрации не позднее следующего дня со дня поступления заявления от главы МР "Усть-Куломский" - руководителя администрации района (заместителя руководителя) направляет ходатайство и документы заведующему сектором по УМИ для исполнения.
5) Заведующий Сектором по УМИ со дня поступления заявления от начальника управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям Администрации определяет специалиста Сектора, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).
6) Ответственный исполнитель рассматривает представленные заинтересованным лицом документы на предмет их полноты и соответствия требованиям законодательства.
Ответственный специалист в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документы, указанные в пункте 11 настоящего Регламента в течение 5 календарных дней со дня регистрации ходатайства в Общем отделе Администрации.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который согласовывается с должностным лицом и направляется заявителю в срок, предусмотренный пунктом 7 Регламента.
7) В результате проверки ответственный исполнитель готовит копии архивных документов запрашиваемых заявителем в срок, предусмотренный пунктом 7 Регламента.
8) Результатом исполнения административной процедуры являются направленные заявителю:
- подготовленные по заявлению копии архивных документов;
- уведомления об отказе в выдаче копий архивных документов.
29. Выдача (направление) копий архивных документов или уведомления об отказе в предоставлении услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные ответственным исполнителем копий архивных документов или уведомления об отказе в выдаче архивных документов.
2) Подготовленные копии архивных документов заверяются подписями заведующего Сектором по УМИ и ответственного исполнителя, готовившего копии архивных документов и заверяются гербовой печатью Администрации.
3) Уведомления об отказе в выдаче копий архивных документов регистрируется в общем отделе Администрации и направляется заявителю в трехдневный срок с момента подписания уведомления Главой МР "Усть-Куломский" (заместителем руководителя)
4) Копии архивных документов направляются по почте или вручаются заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации.
5) Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
- копии архивных документов;
- уведомление об отказе в выдаче копий архивных документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений должностными лицами и муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Усть-Куломский", заместителем руководителя администрации муниципального района "Усть-Куломский", осуществляющего курирование и контроль за работой структурного подразделения.
31. Плановые и неплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
32. Плановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляются путём заслушивания отчетов о предоставлении муниципальной услуги начальником управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Усть-Куломский" на еженедельных планерках у заместителя руководителя администрации муниципального района "Усть-Куломский".
33. Внеплановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляются путем проведения Главой МР "Усть-Куломский" - руководителем администрации района или заместителем руководителя администрации района анализа отчета о предоставлении муниципальной услуги, подготовленного по их поручению начальником управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Усть-Куломский".
34. Внеплановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги также проводятся Главой МР "Усть-Куломский" - руководителем администрации района или заместителем руководителя администрации района в случае поступления в орган местного самоуправления соответствующих жалоб.
35. Должностные лица и муниципальные служащие органа местного самоуправления несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством РФ.
36. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
37. Заявитель имеет право на досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации МР "Усть-Куломский" (далее по тексту - орган, предоставляющий муниципальную услугу), а также должностных лиц и муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (усть-кулом.рф), единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.rkomi.ru), а также принята при личном приеме заявителя. (Приложение N 4).
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
38. Предметом досудебного обжалования могут являться решения, принимаемые органом, предоставляющим муниципальную услугу, в нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в Административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами МО МР "Усть-Куломский" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами МО МР "Усть-Куломский" (далее по тексту - муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
41. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
44. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации в судебном порядке, в установленном законодательством РФ сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.