Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о муниципальной балансовой комиссии администрации муниципального образования муниципального района "Сосногорск"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок работы муниципальной балансовой комиссии администрации муниципального района "Сосногорск" (далее - Балансовая комиссия).
1.2. Балансовая комиссия является постоянно действующим органом при администрации муниципального района "Сосногорск" (далее - Администрация), создаваемым для осуществления общего контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее - муниципальные организации), образованных на базе муниципального имущества (в том числе и денежных средств), а также за расходованием средств, выделяемых муниципальным организациям из бюджета муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - бюджет района).
1.3. Балансовая комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального района "Сосногорск" и иными нормативно-правовыми актами муниципального образования муниципального района "Сосногорск", включая настоящее Положение.
2. Задачи Балансовой комиссии
Основными задачами Балансовой комиссии являются:
2.1. производит оценку деятельности муниципальных организаций:
- результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций, в том числе по итогам ревизий и проверок;
- эффективности предоставления субсидий муниципальным организациям из бюджета района;
- выполнения руководителями муниципальных организаций условий трудового договора (контракта);
- эффективного использования и управления муниципальной собственностью;
2.2. осуществляет общий контроль за деятельностью муниципальных организаций:
- выполнения основных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций;
- целевого использования имущества и финансовых ресурсов;
- исполнения обязательств по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
2.3. Текущие задачи Балансовая комиссия обрабатывает и реализует самостоятельно.
3. Функции Балансовой комиссии
3.1. В целях выполнения возложенных задач Балансовая комиссия выполняет следующие функции:
- утверждает программы деятельности муниципальных организаций;
- проводит оценку экономической эффективности деятельности муниципальной организации и ее руководителя;
- анализирует целесообразность предоставления муниципальных гарантий и средств из бюджета района в виде бюджетных кредитов, субсидий и иных межбюджетных трансфертов;
- выявляет муниципальные организации, имеющие обязательства, не покрываемые источниками финансирования на основе мониторинга финансовой отчетности, проводимого уполномоченным органом;
- рассматривает результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций;
- анализирует выполнение руководителями муниципальных организаций условий трудового договора (контракта), дает оценку их деятельности и вносит предложения по пролонгированию или по расторжению трудового договора;
- разрабатывает рекомендации и принимает соответствующее решение по эффективному использованию муниципальной собственности;
- рассматривает вопросы погашения и реструктуризации кредиторской задолженности перед бюджетом района по бюджетным кредитам, местным налогам и неналоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджет района.
3.2. Рассматривает и принимает решения по вопросам о признании безнадежной к взысканию и о списании задолженности по отчислению части чистой прибыли муниципальных организаций в бюджет района.
4. Полномочия Балансовой комиссии
4.1. Балансовая комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями:
- привлекает к своей деятельности представителей структурных подразделений Администрации, муниципальных организаций, Межрайонной ИФНС России N 4 по Республике Коми (по согласованию);
- создает рабочие группы, подкомиссии с включением в их состав представителей заинтересованных сторон;
- запрашивает в пределах своей компетенции у организаций всех форм собственности и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- согласовывает вопросы управления и распоряжения имуществом муниципальных организаций;
- осуществляет контроль за финансовыми потоками муниципальных организаций (движение денежных средств, получаемых из всех источников, движение дебиторской и кредиторской задолженности), с целью оказания поддержки и достижения финансовой стабильности;
- разрабатывает предложения по изменению структур и штатных расписаний муниципальных организаций;
- рассматривает положения об оплате труда работников муниципальных организаций;
- разрабатывает предложения, рекомендации по использованию прибыли и формированию фондов экономического стимулирования муниципальных организаций;
- вырабатывает предложения по назначению ревизий финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций;
- заслушивает и утверждает отчеты руководителей о деятельности муниципальных организаций;
- разрабатывает предложения по реформированию муниципальных организаций;
- иные вопросы, связанные с осуществлением контроля за деятельностью муниципальных организаций.
5. Организация деятельности Балансовой
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.