Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Рассмотрение обращений граждан
1. Проблемы, озвученные гражданами лично, на встречах, собраниях, проводимых главой района, заместителем председателя Совета района, председателем постоянной комиссии, его заместителем или депутатом Совета района, опубликованные в СМИ и социальных сетях доводятся главой района, заместителем председателя Совета района, председателем постоянной комиссии, его заместителем или депутатом Совета района устно или письменно до работников аппарата Совета района: указывается фамилия гражданина, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, и суть обращения, проблемы.
2. Аппарат Совета района сводит поступившие обращения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, в одно письмо. Каждый первый и третий вторник месяца данное письмо подписывается главой района и направляется аппаратом Совета района в адрес руководителя администрации муниципального района "Сосногорск".
3. Также в данное письмо включается информация об обращениях, по которым согласно пункту 18 статьи 1 настоящего Положения уже сделана переадресация, и об обращениях, стоящих на контроле и требующих соответствующего решения.
Решением Совета муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 12 февраля 2016 г. N IV-42 в часть 4 статьи 2 внесены изменения
4. Руководитель администрации муниципального района "Сосногорск" рассматривает все проблемы, указанные в письме, и определяет соответствующий орган или соответствующее должностное лицо, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и ставит соответствующую резолюцию с целью подготовки исполнителем ответа по данному вопросу.
В случае если вопросы, указанные в обращениях, не могут быть решены на уровне муниципального района "Сосногорск", то к их решению могут привлекаться депутаты Государственного Совета Республики Коми, представляющие интересы граждан муниципального района "Сосногорск".
Депутаты Государственного Совета Республики Коми способствуют в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в таких обращениях вопросов и при необходимости вносят свои предложения в соответствующие органы государственной власти и иные государственные органы, в том числе используя такую форму осуществления депутатской деятельности как реализация права законодательной инициативы.
Решением Совета муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 12 февраля 2016 г. N IV-42 в часть 5 статьи 2 внесены изменения
5. Каждый второй и четвертый вторник месяца по согласованию с руководителем администрации муниципального района "Сосногорск" (или по его указанию с заместителем руководителя администрации муниципального района "Сосногорск") собирается совещание, на котором рассматриваются все проблемы, указанные в письме главы района, с целью выработки наиболее подходящего варианта разрешения проблемы заявителя. На совещание приглашаются все заинтересованные лица, СМИ. Аппарат Совета района приглашает на данное совещание главу района, депутатов Совета района, от которых поступили обращения граждан. В случае, указанном во втором абзаце части 4 статьи 2 настоящего положения, на совещание приглашаются депутаты Государственного Совета Республики Коми, представляющие интересы граждан муниципального района "Сосногорск".
6. После обсуждения каждого вопроса, проблемы соответствующий орган или соответствующее должностное лицо, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, готовит и направляет в тридцатидневный срок со дня регистрации обращения в органе, в компетенцию которого входит рассмотрение обращения, ответ гражданину с одновременным направлением его копии в адрес главы района и депутата района, от которого поступили обращения граждан.
7. В случае отсутствия обращений граждан совещание не проводится.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.