Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда и
социальной защиты Республики Коми
от 23 декабря 2015 г. N 2684
Изменения,
вносимые в Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 10 апреля 2012 г. N 670 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной компенсационной выплаты оленеводам за кочевой и полукочевой образ жизни"
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной компенсационной выплаты оленеводам за кочевой и полукочевой образ жизни (приложение):
1) в пункте 14 слова "(через специалиста по социальной работе)" исключить;
2) в пункте 15:
в подпункте 1 слова "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445)" заменить словами "(Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 4, ст. 4398)";
подпункт 7 исключить;
3) в пункте 16:
в подпункте 4 слова "настоящего Административного регламента;" заменить словами "настоящего Административного регламента.";
подпункт 5 исключить;
4) в пункте 20:
в подпункте 4 слова "(представляется в случае изменения места жительства или места пребывания гражданина на территории Республики Коми)." заменить словами "(представляется в случае изменения места жительства или места пребывания гражданина на территории Республики Коми);"
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (предоставляется при отсутствии отметки о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность гражданина) или документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания.";
5) подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
36. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.
37. Требования к размещению и оформлению помещений центров по предоставлению государственных услуг.
1) при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение центров по предоставлению государственных услуг, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
2) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);
3) кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
4) помещения центров по предоставлению государственных услуг должны соответствовать эпидемиологическим правилам и нормативам.
38. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами места информирования располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются:
1) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах (образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги), обеспечивающих свободный доступ к ним;
2) световыми информационными табло, компьютером со справочно-информационными системами; компьютер, предназначенный для использования заявителями, не должен быть подключен к локальной сети центра по предоставлению государственных услуг.
39. Требования к оборудованию зала ожидания.
1) места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей;
2) для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
40. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к центрам по предоставлению государственных услуг, должны быть оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
41. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание центра по предоставлению государственных услуг должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
42. Требования к местам для ожидания заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).
42.1. Требования к местам приема заявителей.
В центрах по предоставлению государственных услуг выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, осуществляющих прием документов от заявителей в одном помещении, рабочее место каждого специалиста по возможности должно быть отделено перегородками.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалисты, принимающие документы от заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Места предоставления услуги должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
6) в таблице подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" в графе "Наименование показателя" слова "Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)" заменить словами "Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) информации об услуге, а также размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функции) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде";
7) подпункты 2, 3 пункта 44 изложить в следующей редакции:
"2) запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления (решения);";
8) в подпункте 1 пункта 46 слова "или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в городских и сельских населенных пунктах" исключить;
9) в пункте 47 слова "(специалист по социальной работе - в случае приема документов в поселках, селах и других населенных пунктах)" исключить;
10) подпункт 2 пункта 53 изложить в следующей редакции:
"2) возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов вместе с распиской (отрывная часть заявления);";
11) в пункте 54:
слово "федеральной" исключить;
слова "пунктами 33, 34" заменить словами "пунктом 34";
12) дополнить пунктом 55 следующего содержания:
"55. В случае направления документов, указанных в пункте 16 и пункте 20 настоящего Административного регламента (в случае если документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе заявителя), почтовым отправлением расписка (отрывная часть заявления) направляется заявителю через организацию почтовой связи, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг,";
13) дополнить пунктом 56 следующего содержания:
"56. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.";
14) наименование подраздела "Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе" изложить в следующей редакции:
"Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе";
15) дополнить пунктом 61.1 следующего содержания:
"61.1. Критерием принятия решения является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.";
16) наименование подраздела "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление заявителю соответствующего уведомления (решения)";
17) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Заявителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги направляется уведомление о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги (оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле заявителя в центре по предоставлению государственных услуг, второй экземпляр направляется заявителю).";
18) дополнить пунктом 72.1 следующего содержания:
"72.1. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.";
19) дополнить пунктом 76.1 следующего содержания:
"76.1. Критерием принятия решения является подписанные документы, являющиеся результатом предоставления услуги.";
20) дополнить пунктом 86.1 следующего содержания:
"86.1. Критерием принятия решения является готовность решения о предоставлении государственной услуги.";
21) в пункте 87 после слов "2 рабочих дня" дополнить словами "со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги";
22) пункт 116 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Жалоба, поступившая в Министерство, центр по предоставлению государственных услуг подлежит регистрации с присвоением ей регистрационного номера, в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.";
23) абзац второй пункта 118 изложить в следующей редакции:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрены.";
24) пункт 123 после слова "незамедлительно" дополнить словами "(не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств)";
25) в приложении N 2:
в графе "Адрес" по строке "Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района" слова "ул. Советская, д. 2" заменить словами "ул. Гагарина, д. 9";
в графе "Адрес" по строке "Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Куломского района" слова "ул. Советская, д. 37" заменить словами "ул. Советская, д. 59";
26) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
27) в приложении N 4 наименование блока "Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе" изложить в следующей редакции:
"Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе".
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 23 декабря 2015 г. N 2684 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.