Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 7 октября 2015 г. N 10/1617
Изменения
в постановление администрации МО МР "Сыктывдинский" от 11 сентября 2015 года N 9/1530 "Об утверждении Состава и Порядка работы комиссии по отбору поставщиков топлива твердого на территории МО МР "Сыктывдинский":
1. Дополнить пунктом 2.1. следующего содержания: "Утвердить типовую форму договора на возмещение убытков поставщику твердого топлива, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" согласно приложению 3.".
2. Приложение 2 к постановлению администрации МО МР "Сыктывдинский" от 11 сентября 2015 года N 9/1530 "Об утверждении Состава и Порядка комиссии по отбору поставщиков топлива твердого на территории МО МР "Сыктывдинский" изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к постановлению администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 11 сентября 2015 г. N 9/1530
Порядок
работы комиссии по отбору поставщиков топлива твердого на территории МО МР "Сыктывдинский" для заключения договоров на обеспечение граждан топливом твердым в целях реализации государственных полномочий по возмещению убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления
1. Настоящий порядок устанавливает порядок (регламент) работы Комиссии по отбору поставщиков топлива твердого на территории МО МР "Сыктывдинский" (далее - хозяйствующие субъекты) для заключения договоров на обеспечение граждан топливом твердым в целях реализации государственных полномочий по возмещению убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления (далее - Комиссия).
2. Уполномоченный орган администрации МО МР "Сыктывдинский" на проведение мероприятий по организации и отбору поставщиков топлива твердого на территории МО МР "Сыктывдинский" в целях проведения отбора в соответствии с требованиями Порядка отбора поставщиков топлива твердого для заключения с ними договоров на обеспечение граждан топливом твердым в целях реализации государственных полномочий по возмещению убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления, утвержденном постановлением Правительства Республики Коми от 22 апреля 2015 года N 176 (в редакции изменений от 23 сентября 2015 года N 415) (далее - Порядок) проводит следующие мероприятия:
ежегодно не позднее 1 мая текущего года определяет потребность муниципального района в топливе твердом для обеспечения им граждан с учетом видов топлива твердого в целом по муниципальному району и в разрезе поселений муниципального района без учета объемов поставщиков топлива твердого, розничные цены реализации топлива твердого населению которых не превышают максимальные розничные цены, установленные Правительством Республики Коми, и без учета объемов топлива твердого, которое население заготавливает для нужд отопления самостоятельно;
не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала срока приема заявок и документов размещает на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора, которое должно содержать:
условия, предъявляемые к хозяйствующим субъектам, предусмотренные органом местного самоуправления в части сроков поставки твердого топлива к потребителю, которые не должны превышать 10 рабочих дней с момента запроса потребителя-гражданина;
перечень документов, необходимых для участия в отборе, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
критерии отбора хозяйствующих субъектов и балльную шкалу оценок, предусмотренные пунктом 15 вышеназванного Порядка;
дату начала и окончания приема заявок и документов, место и время их приема, форму заявки;
сведения о потребности муниципального района (городского округа) в топливе твердом для обеспечения им граждан с учетом видов топлива твердого в целом по муниципальному району (городскому округу) и в разрезе поселений муниципального района без учета объемов поставщиков топлива твердого, розничные цены реализации топлива твердого населению которых не превышают максимальные розничные цены, установленные Правительством Республики Коми, и без учета объемов топлива твердого, которое население заготавливает для нужд отопления самостоятельно;
место, дату и время заседания создаваемой при органе местного самоуправления комиссии по отбору хозяйствующих субъектов (далее - комиссия);
порядок и сроки объявления результатов отбора;
типовую форму договора поставки населению топлива твердого.
3. Для участия в отборе хозяйствующий субъект представляет в орган местного самоуправления заявку на участие в отборе по форме, утвержденной постановлением администрации МО МР "Сыктывдинский" от 11 сентября 2015 года N 9/1529 (с изменениями). Заявка представляется в запечатанном конверте в срок, указанный в объявлении о проведении отбора. Заявка должна содержать:
сведения об отсутствии задолженности по заработной плате работников более одного месяца;
сведения об отсутствии на день подачи заявки объявленных в отношении хозяйствующего субъекта процедур банкротства, ликвидации, реорганизации путем выделения или разделения;
наименование муниципального района (городского округа), на территории которого граждане будут обеспечиваться топливом твердым;
сведения о предлагаемой хозяйствующим субъектом экономически обоснованной цене реализации населению топлива твердого (с учетом и (или) без учета доставки);
сведения об условиях реализации топлива твердого населению (условия реализации топлива твердого населению устанавливаются органами местного самоуправления);
сведения о продолжительности деятельности хозяйствующего субъекта в сфере обеспечения граждан топливом твердым;
сведения о видах топлива твердого и его качестве;
сведения о расчете объема топлива твердого, которое может обеспечить хозяйствующий субъект.
Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть подписана уполномоченным лицом хозяйствующего субъекта. При подаче заявки на конверте, в котором она направляется, указывается наименование отбора, на участие в котором подается заявка. Хозяйствующий субъект указывает на конверте свое наименование и почтовый адрес. Заявка может быть подана хозяйствующим субъектом лично либо через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. Хозяйствующий субъект вправе подать только одну заявку.
Хозяйствующим субъектом к заявке прилагаются следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки;
2) заверенные хозяйствующим субъектом копии документов, подтверждающие информацию, содержащуюся в заявке (в отношении сведений, указанных в абзацах втором, третьем, пятом - девятом вышеназванного пункта);
3) заключение Службы Республики Коми по тарифам, подтверждающее экономически обоснованный расчет цены на реализуемое населению топливо твердое, осуществляемый Службой Республики Коми по тарифам для конкретного хозяйствующего субъекта.
Орган местного самоуправления осуществляет прием заявок в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Орган местного самоуправления в день получения заявки регистрирует поступившую заявку в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись регистрации должна включать наименование хозяйствующего субъекта, регистрационный номер заявки, дату и время приема заявки.
При приеме заявки орган местного самоуправления выдает хозяйствующему субъекту расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При направлении заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, орган местного самоуправления регистрирует ее в день поступления в журнале регистрации заявок и направляет хозяйствующему субъекту расписку в получении заявки по указанному на конверте почтовому адресу в течение 3 рабочих дней с даты регистрации органом местного самоуправления заявки с указанием даты и времени ее получения и присвоенного регистрационного номера.
Хозяйствующий субъект вправе отозвать заявку не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания комиссии, указанного в объявлении о проведении отбора, путем направления органу местного самоуправления письменного уведомления об отзыве заявки. Отозванная заявка возвращается хозяйствующему субъекту органом местного самоуправления в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
Заявки, поступившие после срока окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, регистрируются в день их поступления, не принимаются к рассмотрению и не направляются в комиссию, возвращаются хозяйствующему субъекту в течение 7 рабочих дней со дня их регистрации с указанием причины возврата.
Заявки хранятся в сейфе или в помещении органа местного самоуправления с ограниченным доступом. После заседания комиссии поступившие заявки хранятся в соответствии с инструкцией по делопроизводству органа местного самоуправления.
4. Орган местного самоуправления или уполномоченный им орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, следующие сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) справку об исполнении хозяйствующим субъектом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной ФНС России;
3) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении хозяйствующим субъектом обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
4) справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении хозяйствующим субъектом обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
5. Орган местного самоуправления или уполномоченный им орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, направляет заявку и документы, представленные хозяйствующим субъектом, а также документы, полученные на запросы органа местного самоуправления в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, для рассмотрения в комиссию.
В состав комиссии включаются представители органа местного самоуправления, а также по предварительному согласованию включаются представители федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Республики Коми, организаций и учреждений. Состав комиссии в количестве не менее 5 человек утверждается и изменяется постановлением администрации МО МР "Сыктывдинский", которое размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления. Порядок работы комиссии устанавливается на основании утверждаемого постановлением администрации МО МР "Сыктывдинский" регламента, который размещается на сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
Дата, время и место заседания комиссии указываются в объявлении о проведении отбора. Датой заседания комиссии не может быть выходной или нерабочий праздничный день.
7. Процедура вскрытия конвертов при проведении отбора является публичной, на ней могут присутствовать представители всех хозяйствующих субъектов, подавших заявку.
Вскрытие конвертов с заявками, рассмотрение, оценка и сопоставление поступивших заявок, определение итогов и победителя отбора производятся на заседании комиссии.
Конверты с заявками вскрываются председателем комиссии в порядке очередности их регистрации. Председатель комиссии объявляет присутствующим на заседании комиссии следующую информацию по каждой вскрытой заявке:
1) наименование хозяйствующего субъекта, подавшего заявку;
2) должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;
3) предлагаемые хозяйствующим субъектом условия.
Указанная в настоящем пункте информация заносится в протокол заседания комиссии.
После вскрытия конвертов комиссия осуществляет рассмотрение заявок на предмет соответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 3 настоящего Порядка.
В случае если хозяйствующим субъектом представлен неполный пакет документов, указанных в абзацах первом, двенадцатом - четырнадцатом пункта 3 настоящего Порядка, либо представленные документы имеют исправления, повреждения, помарки, препятствующие их прочтению, либо хозяйствующий субъект не соответствует условиям, установленным пунктом 2 вышеназванного Порядка, комиссия принимает решение об отклонении такой заявки.
В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в отборе, соответствующая требованиям, установленным пунктом 2 и 3 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о заключении договора в соответствии с пунктом 14 вышеназванного Порядка с учетом соблюдения следующих условий:
предлагаемая хозяйствующим субъектом цена не превышает экономически обоснованную цену, указанную в заключении Службы Республики Коми по тарифам, подтверждающем экономически обоснованный расчет цены на реализуемое населению топливо твердое, осуществляемый Службой Республики Коми по тарифам для конкретного хозяйствующего субъекта;
предлагаемые хозяйствующим субъектом условия реализации топлива твердого населению соответствуют установленным органом местного самоуправления условиям реализации топлива твердого населению. Указанное решение комиссии фиксируется в протоколе.
8. Комиссия принимает решение о признании отбора несостоявшимся в следующих случаях:
1) если по окончании срока подачи заявок не поступило ни одной заявки;
2) если по решению комиссии заявки всех хозяйствующих субъектов отклонены по результатам рассмотрения заявок.
9. Результаты рассмотрения заявок и принятые решения фиксируются в протоколе заседания комиссии.
Комиссия в день проведения заседания осуществляет оценку заявок, которые не были отклонены (за исключением случая, установленного абзацем четырнадцатым вышеназванного пункта), для выявления победителя отбора на основании критериев отбора, установленных пунктом 15 вышеназванного Порядка. При этом в отношении каждой заявки комиссия выставляет баллы по каждому критерию отбора. Итоговая оценка по заявке определяется суммой выставленных баллов по каждому критерию отбора.
10. Комиссия присваивает хозяйствующим субъектам в зависимости от полученной оценки рейтинговые места в порядке от наивысшей оценки к наименьшей.
При равном количестве баллов приоритет получает хозяйствующий субъект с наименьшей экономически обоснованной ценой реализации населению топлива твердого (с учетом и (или) без учета доставки).
В случае равенства цены при равенстве максимального количества баллов приоритет отдается хозяйствующему субъекту с наилучшими условиями реализации топлива твердого населению.
11. Комиссия по результатам оценки и сопоставления поступивших заявок в день заседания подводит итоги отбора и принимает решение об определении победителя отбора.
Победителем отбора признается хозяйствующий субъект, заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
В случае нераспределения объема топлива твердого, указанного в объявлении о проведении отбора, полностью в отношении победителя отбора оставшийся объем твердого топлива распределяется хозяйствующему субъекту, занявшему следующее рейтинговое место после победителя в порядке убывания.
12. Решение комиссии по результатам оценки и сопоставления поступивших заявок фиксируется в протоколе заседания комиссии.
Протокол заседания комиссии должен быть составлен, подписан председателем комиссии в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии и в этот же срок направлен председателем комиссии в орган местного самоуправления.
Протокол заседания комиссии должен быть размещен на сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня поступления протокола в орган местного самоуправления.
13. Уведомление о принятом комиссией решении, об итогах отбора, в том числе об отклонении заявки, о признании отбора несостоявшимся оформляется в письменном виде и направляется секретарем комиссии хозяйствующим субъектам и в орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.";
14. По результатам отбора между органом местного самоуправления и победителем отбора, а в случае, указанном в абзаце четвертом вышеназванного пункта и хозяйствующим субъектом заключается договор поставки населению топлива твердого.
Орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня размещения протокола заседания комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" направляет победителю отбора заказным письмом с уведомлением о вручении решение комиссии и проект договора с уведомлением о вручении.
В случае отказа хозяйствующего субъекта от заключения договора либо непредставления подписанного договора в течение 20 рабочих дней с даты получения хозяйствующим субъектом проекта договора хозяйствующий субъект теряет право на заключение договора.
В случае не заключения договора по основаниям, указанным в абзаце третьем вышеназванного пункта, проект договора направляется заказным письмом с уведомлением о вручении органом местного самоуправления хозяйствующему субъекту, занявшему следующее рейтинговое место, для заключения его в установленном Порядке.
Договор заключается на срок не менее одного года.
Типовая форма договора утверждается постановлением администрации МО МР "Сыктывдинский" и размещается на сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения. В договор включаются следующие условия:
экономически обоснованная цена реализации населению топлива твердого (с учетом и (или) без учета доставки) (указанная цена не должна превышать цену, учтенную комиссией при принятии решения);
условия реализации топлива твердого населению.
В случае принятия комиссией решения о признании отбора несостоявшимся орган местного самоуправления проводит новый отбор в порядке, установленном настоящим Порядком.";
15. Оценка хозяйствующих субъектов проводится исходя из следующих критериев и балльной шкалы оценок:
1) экономически обоснованная цена реализации населению топлива твердого (с учетом и (или) без учета доставки) в порядке от наименьшей цены к наибольшей цене* - от 0 до 60 баллов:
наименьшая цена - 60 баллов;
следующая за предыдущей цена - 50 баллов;
следующая за предыдущей цена - 40 баллов;
следующая за предыдущей цена - 30 баллов;
следующая за предыдущей цена - 20 баллов;
следующие за предыдущей цены - 10 баллов;
наибольшая цена или цена, превышающая экономически обоснованную цену, указанную в заключении Службы Республики Коми по тарифам, подтверждающем экономически обоснованный расчет цены на реализуемое населению топливо твердое, осуществляемый Службой Республики Коми по тарифам для конкретного хозяйствующего субъекта - 0 баллов;
2) условия реализации топлива твердого населению и критерии их оценки, устанавливаемые органом местного самоуправления - от 0 до 24 баллов;
Под условиями поставки администрация МО МР "Сыктывдинский" принимает сроки поставки топлива твердого населению от даты обращения потребителя, а именно:
до 5 дней - 24 баллов;
от 5 до 10 дней - 12 баллов;
свыше 10 дней - 0 баллов.
Условия реализации топлива твердого населению и критерии их оценки устанавливаются органом местного самоуправления и размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения;
3) продолжительность деятельности хозяйствующего субъекта в сфере обеспечения граждан топливом твердым - от 0 до 8 баллов:
свыше 5 лет и более - 8 баллов;
свыше 3 лет и до 5 лет - 6 баллов;
свыше 1 года и до 3 лет - 4 балла;
менее 1 года - 0 баллов;
4) качество топлива твердого** - от 4 до 8 баллов:
а) в части угля:
уголь кузнецкий, донецкий - 8 баллов;
уголь воркутинский - 6 баллов;
уголь хакасский - 5 баллов;
уголь интинский - 4 балла;
б) в части дров:
дрова для отопления 1-й группы (береза, бук, дуб, клен, вяз, ясень, граб, ильм, лиственница) - 8 баллов;
дрова для отопления 2-й группы (сосна, ольха) - 6 баллов;
дрова для отопления 3-й группы (ель, кедр, ива, липа, осина, тополь, пихта) - 4 балла;
в) в части биотоплива (топливные гранулы, топливные брикеты):
калорийность свыше 4300 ккал/кг - 8 баллов;
калорийность свыше 4000 ккал/кг и 4300 ккал/кг - 6 баллов;
калорийность свыше 3000 ккал/кг и 4000 ккал/кг - 4 балла;
_____________________________
** в случаях, если хозяйствующий субъект обеспечивает граждан топливом твердым разного качества в пределах одного вида топлива твердого, то количество баллов определяется в виде среднего значения по формуле:
где:
В сред. - средний балл;
V1, V2,... Vn - объемы обеспечения граждан топливом твердым разного качества в пределах одного вида топлива твердого;
Vобщ. - общий объем обеспечения граждан топливом твердым в пределах одного вида топлива твердого.
".
3. Приложение 3 к постановлению администрации МО МР "Сыктывдинский" от 11 сентября 2015 года N 9/1530 "Об утверждении Состава и Порядка комиссии по отбору поставщиков топлива твердого на территории МО МР "Сыктывдинский" изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к постановлению администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 11 сентября 2015 г. N 9/1530
Договор N ____
(типовая форма) на возмещение убытков поставщику твердого топлива, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"
с. Выльгорт "____" _____________ 20___ года
Администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее - Администрация), именуемая в дальнейшем "Заказчик" в лице _________________________________________________________________________ __, действующая на основании Устава, с одной стороны и, _____________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице __________________________________, действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Исполнитель обеспечивает топливом твердым ________________________________________(указать виды и группы пород топлива твердого) для нужд отопления граждан, проживающих в домах с печным отоплением на территории муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" в пределах нормативов потребления твердого топлива, утвержденных в установленном порядке, и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных в статье 1 Закона Республики Коми "О региональном стандарте нормативной площади жилого помещения, используемом для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", но не более фактического размера занимаемой общей площади жилого помещения. А Заказчик обязуется возместить Исполнителю убытки, возникающие в результате превышения экономически обоснованной цены на твердое топливо, определенной Службой Республики Коми по тарифам для Исполнителя над предельными максимальными розничными ценами на топливо твердое, установленными Постановлением Правительства Республики Коми _______________________________ (далее по тексту договора - убытки) на основании и в порядке, утверждённом решением Совета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" "О бюджете муниципального района "Сыктывдинский" на очередной финансовый год.
1.2. В расчет убытков включаются объемы топлива твердого, реализованного гражданам для нужд отопления в период с _________________ по _________ 20___ года.
1.3. Нормативы потребления твёрдого топлива (_________)_ далее - указать вид топлива: дрова, уголь установлены Приказом о нормативах потребления твёрдого топлива, реализуемого гражданам для нужд отопления муниципального образования "Сыктывдинский", утвержденным Службой Республики Коми по тарифам от "____" _______________ 20___ года N ___/___.
1.4. Размер субсидии определяется как произведение объёма отпущенного гражданам МО МР "Сыктывдинский" топлива твердого на разницу между экономически обоснованной ценой на реализуемое гражданам МО МР "Сыктывдинский" топливо твердое, установленной Службой Республики Коми по тарифам исполнителю топлива твердого, и предельной розничной ценой на топливо твердое, установленной Правительством Республики Коми.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Обязанности Исполнителя:
2.1.1. Осуществлять обеспечение топливом твердым (_______) для нужд отопления граждан, проживающих в домах с печным отоплением на территории муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" в объемах, указанных в пункте 1.3., настоящего договора.
2.1.2. Обеспечивать топливом твердым для нужд отопления граждан, проживающих в домах с печным отоплением на территории муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" в соответствии с действующими правилами техники безопасности, действующими формами и техническими условиями.
2.1.3. Для получения субсидии Исполнитель ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца следующего за отчетным, представляет в администрацию (отдел экономического развития) следующие документы:
- счет-фактуру (счет) на сумму убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на твердое топливо (дрова), реализуемые для нужд отопления граждан в домах с печным отоплением;
- отчёт об убытках, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на твёрдое топливо (дрова), реализуемые населению, по форме согласно Приложению 1 к настоящему договору;
- копии актов приема-передачи топлива твердого по форме согласно Приложению 2 к настоящему договору, заверенные руководителем Исполнителя и копии справок о составе семьи граждан, получивших топливо твёрдое;
- списки-реестры граждан, получивших топливо твёрдое с указанием места жительства гражданина и годовой потребности гражданина в топливе твёрдом для нужд отопления, определённой в соответствии с установленными нормами потребления топлива твёрдого, по форме согласно Приложению 3 к настоящему договору;
- распорядительный документ Службы Республики Коми по тарифам об утверждении экономически обоснованного размера цены на топливо твёрдое (дрова), реализуемые населению (предоставляется 1 раз);
- акт взаимных расчетов между Исполнителем и Заказчиком.
2.1.4. При подписании настоящего договора исполнитель дает согласие на осуществление Заказчиком и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2 "Заказчик" обязуется:
2.2.1. В течение двух дней с даты получения проверить предоставленные документы. В случае возникновения разногласий (арифметические ошибки в расчетах, пакет документов представлен не в полном объеме или не по установленной форме) возвратить документы Исполнителю с указанием причины возврата в письменной форме.
2.2.2. Осуществить предоставление субсидии путем перечисления средств бюджета с лицевого счета администрации муниципального района "Сыктывдинский" на расчетный счет Исполнителя, указанного в п. 10 настоящего договора в пределах лимитов бюджетных обязательств и по мере поступления из республиканского бюджета Республики Коми.
2.3. Права Заказчика.
2.3.1. Заказчик вправе отказать Исполнителю в предоставлении субсидии на возмещение убытков в случае уменьшения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования с предварительного уведомлением до 01 числа месяца, с которого будет приостановлено финансирование.
2.3.2. Заказчик вправе в любое время проверять порядок и качество обеспечения топливом твердым (дрова) для нужд отопления граждан, проживающих в домах с печным отоплением на территории муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", не вмешиваясь в деятельность Исполнителя.
2.3.3. Заказчик вправе и органы государственного (муниципального) финансового контроля организовать проверку соблюдения Исполнителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3. Цена договора и порядок расчетов
3.1. Цена настоящего договора складывается из суммы возмещенных убытков предприятия по факту затрат, из расчета нормативов потребления твердого топлива, подтвержденных документами, перечисленными в пункте 2.1.3 договора, но в пределах средств, предоставленных в бюджете МО МР "Сыктывдинский" на 20__ год.
3.1.1. Субсидии предоставляются Исполнителю, осуществляющему реализацию топлива твёрдого населению, проживающему в жилищном фонде с печным отоплением на территории MO МР "Сыктывдинский", в случае превышения экономически обоснованного расчёта цены на реализуемое населению топливо твёрдое, осуществляемого Службой Республики Коми по тарифам, над предельными максимальными розничными ценами на топливо твёрдое, установленными Правительством Республики Коми.
3.2. Экономически обоснованная цена твёрдого топлива согласно Заключению по результатам проведения экспертизы расчета цен на топливо твёрдое, реализуемое Исполнителем (по МО МР "Сыктывдинский") гражданам для нужд отопления от "____" ___________ 20__ года N __/___ на момент заключения договора составляет:
- указываются все виды и группы пород топлива с ценами с НДС или без с доставкой или без доставки.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от "____" ____________ 20___ года N _____ "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" в экономически обоснованную цену на топливо твердое, реализуемое Исполнителем гражданам для нужд отопления: включены затраты на погрузку твердого топлива в транспортное средство для доставки потребителю, но не включены затраты на разгрузку твердого топлива у потребителя.
3.3. Оплата производится путём перечисления денежных средств с лицевого счета администрации муниципального района "Сыктывдинский" на расчетный счет Исполнителя в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств в течение 20 календарных дней с момента подписания Заказчиком, представленных исполнителем документов, указанных в пункте 2.1.3.
4. Ответственность
4.1. За нарушение условий настоящего договора виновная сторона несет ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5. Форс-мажорные обстоятельства
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть, не предотвратить разумными мерами (форс-мажор).
5.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например: землетрясение, наводнение, пожар, властные распоряжения государственных органов и другие.
5.3. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана немедленно информировать вторую сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменной форме, причём по требованию второй стороны, должна предоставить удостоверяющий форс-мажорные обстоятельства документ. Информация должна содержать данные о характере события, а также оценку их влияния на исполнение обязательств.
5.4. По прекращении действий указанных обстоятельств каждая сторона должна без промедления известить об этом другую сторону в письменной форме. При этом необходимо указать срок, в который предполагается исполнить обязательства по настоящему договору. Если сторона не направит или несвоевременно направит необходимое извещение или допустит несоблюдение требуемой формы извещения, то она обязана возместить другой стороне все убытки, причиненные настоящим исполнением или ненадлежащим исполнением.
5.5. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, настоящий договор может быть расторгнут любой из сторон путём направления письменного уведомления другой стороне.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему договору или в связи с ним разрешаются путем переговоров между ними.
6.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Республики Коми согласно установленному законодательством Российской Федерации порядку.
7. Порядок возврата субсидий
7.1. Исполнитель обязан вернуть полученные в форме субсидий бюджетные средства в случае:
- выявления фактов необоснованного получения субсидии;
- нецелевого использования бюджетных средств.
7.2. Нарушения оформляются актом, который подписывается Заказчиком и предоставляется Исполнителю.
7.3. В месячный срок со дня получения акта Исполнитель обязан вернуть на лицевой счет Заказчика излишне полученные средства на восстановление произведенных кассовых расходов Заказчика в текущем финансовом году.
8. Порядок изменения и расторжения договора
8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только при том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.
8.2. Сторона, решившая расторгнуть настоящий Договор, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Договор другой стороне не позднее чем за десять дней до предполагаемого дня расторжения настоящего договора.
8.3. В случае изменения, издания (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми, муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", непосредственно касающихся предмета настоящего Договора, Стороны вносят соответствующие изменения или дополнения в настоящий договор путем заключения дополнительных соглашений, а при невозможности его приведения в соответствие с вышеперечисленными законодательными и иными нормативными правовыми актами прекращают его действие.
8.4. В случае уменьшения Заказчику ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключенного им договора, Заказчик обязан своевременно с предварительным уведомлением до 01 числа месяца, с которого будет приостановлено финансирование уведомить исполнителя о данном уменьшении и обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо и других условий настоящего договора.
9. Прочие условия
9.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами, распространяет своё действие на правоотношения сторон, возникшие с 1 мая 2015 года и действует до 30 ноября 2015 года, а в части расчетов до полного исполнения обязательств.
9.2. В случае изменения у какой-либо из сторон юридического адреса, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую Сторону, причём в письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего Договора.
9.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Исполнитель: |
Заказчик: |
Наименование поставщика твердого топлива Адрес: Реквизиты счета и банка
ководитель# _____________ (___________) МП |
Администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" ИНН 1109005200 КПП 110901001 ОГРН - 1021100971352, ОКТМО - 87628405, ОКОГУ - 32100, ОКВЭД -75.11.31, Адрес: 168220, Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой, д. 62, тел. (8212) 24-23-17,(82130) 71841, факс (82130) 71665 Получатель: УФК по Республике Коми (Управление финансов Администрации муниципального района "Сыктывдинский") р/с 40204810600000000434 отделение - НБ Республика Коми г. Сыктывкар, БИК 048702001л/с Л9230001409-Ст Руководитель администрации муниципального района ______________________ (_____________) МП |
Приложение 1
к договору
N ___ от "____" _____________ 20___ года
Отчет
об убытках, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" за ________________ год
Справочно:
- отпущено топлива твердого за последний месяц - плотн. куб. м;
- экономически обоснованная цена топлива твердого, установленная Службой Республики Коми по тарифам (с НДС) - руб/плотн. куб. м;
- розничная цена твердого топлива, установленная Правительством Республики Коми (с НДС), руб/куб. м (с НДС), - руб/плотн. куб. м.
Руководитель (___________) (подпись, Ф.И.О.)
М.П.
"Проверено"
Заведующий отделом экономического
развития администрации муниципального
образования муниципального
района "Сыктывдинский" (___________) (подпись, Ф.И.О.)
Приложение 2
к договору
N ___ от "____" _____________ 20___ года
Акт приема-передачи
топлива твердого
с. Выльгорт от ____ ____________ г.
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
поставил _______________________________________________________,(Ф.И.О.)
проживающему по адресу _________________________________________________,
дрова разделанные колотые всех видов и групп пород (до 0,5 м) с
учетом доставки в количестве ___________________ плотн.м3 Претензий к
качеству дров: не имею, имею (нужное подчеркнуть)
________________________________________________________ (суть претензии)
_________________________________________________________________________
Хозяйствующий субъект: Покупатель:
______________________ ____________________
М.П. (подпись)
Приложение 3
к договору
N ___ от "____" _____________ 20___ года
СПИСОК-РЕЕСТР
граждан, получивших топливо твердое
от __________________________________________
(наименование организации)
за ______________ год
(месяц)
N п/п |
Ф.И.О. |
Адрес |
Общая отапливаемая площадь, м2 |
Количество проживающих, чел. |
Годовая потребность, куб. м. в топливе |
Объем реализованного топлива, скл. м3 |
Стоимость реализованного топлива, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Генеральный директор ___________________
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сыктывдинский" Республики Коми от 7 октября 2015 г. N 10/1617 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.