Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда и
социальной защиты Республики Коми
от 28 декабря 2015 г. N 2762
Изменения,
вносимые в Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 18 мая 2012 г. N 1062 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате отдельным категориям граждан республиканской ежемесячной денежной выплаты, республиканской ежегодной денежной выплаты, пособия на оплату проезда в пассажирском транспорте"
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате отдельным категориям граждан республиканской ежемесячной денежной выплаты, республиканской ежегодной денежной выплаты, пособия на оплату проезда в пассажирском транспорте, утвержденном приказом (приложение):
1) пункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Лица, имеющие звание "Ветеран труда", после установления (назначения) им в установленном порядке страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" независимо от прекращения ими трудовой деятельности, - для получения государственной услуги, указанной в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;";
2) в пункте 2.2:
абзац второй после слов "Пенсионного фонда Российской Федерации" дополнить словами ", Федеральная миграционная служба России";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема документов у заявителя, запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения) и выдачи результата (уведомления) предоставления государственной услуги заявителю.";
3) абзац первый подпункта "б" пункта 2.6.1, пункты 2.6.3, 2.6.4.1- 2.6.4.3 после слов "центр по предоставлению государственных услуг" в соответствующем падеже дополнить словами "или МФЦ";
4) абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);";
5) в пункте 2.8:
а) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) сведения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о достижении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" (для лиц, указанных в части 3 статьи 11 Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми");";
б) в подпункте 6 слова "со дня прекращения работы);" заменить словами "со дня прекращения работы).";
в) подпункт 7 исключить;
6) в пункте 2.8.1:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) лично (в центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ);";
б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) почтовым отправлением (в центр по предоставлению государственных услуг);";
7) пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. В случае направления документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента (в случае если документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе заявителя), почтовым отправлением подлинники документов, указанных в подпунктах 2 - 3, 5 - 6 пункта 2.8 и подпунктах 1 - 2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.";
8) в пункте 2.9:
а) в подпункте 3 слова "на территории Республики Коми)." заменить словами "на территории Республики Коми);";
б) дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4) документ, подтверждающий установление (назначение) страховой пенсии по старости (для лиц, указанных в части 1 статьи 11 Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми");
5) сведения о регистрации по месту жительства (при отсутствии отметки о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность гражданина) или сведения о регистрации по месту пребывания.";
9) подпункт 3 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"3) непредставление трудовой книжки по истечении одного года с даты представления в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, либо с даты предыдущего представления трудовой книжки (для лиц, указанных в статье 17 Закона Республики Коми, до достижения ими возраста 65 лет).";
10) наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
11) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.";
12) в абзаце втором пункта 2.16.5 слова "по возможности" исключить;
13) пункт 2.16.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Места предоставления услуги должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
14) пункт 2.16.8 изложить в следующей редакции:
"2.16.8. Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. N 1376.";
15) подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление заявителю уведомления;";
16) в пункте 3.2:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) лично (в центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ);";
б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) почтовым отправлением (в центр по предоставлению государственных услуг);";
17) в абзаце первом пункта 3.2.1 слова "(специалист по социальной работе - в случае приема документов в поселках, селах и других населенных пунктах)" исключить;
18) пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:
"3.2.9. В случае направления документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 2.9 представлены по инициативе заявителя), почтовым отправлением или в форме электронных документов расписка-уведомление (отрывная часть заявления) направляется заявителю почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг.";
19) подраздел "Прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить пунктом следующего содержания:
"3.2.10. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.";
20) пункт 3.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"МФЦ осуществляет передачу в центры по предоставлению государственных услуг документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения ответа на последний межведомственный запрос, способом, предусмотренным соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, регламентом работы МФЦ.";
21) подраздел "Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующих в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" после пункта 3.3.1 дополнить пунктом следующего содержания:
"3.3.1.1. Критерием принятия решения является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.";
22) пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня представления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.";
23) наименование подраздела "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление заявителю уведомления";
24) подраздел "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" после пункта 3.4.8 дополнить пунктом следующего содержания:
"3.4.8.1. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.";
25) пункт 3.4.9 изложить в следующей редакции:
"3.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня предоставления гражданином документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента (в случае если документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе заявителя).
В случае если документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос центра по предоставлению государственных услуг или МФЦ.";
26) подраздел "Формирование личного дела заявителя" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" после пункта 3.5.1 дополнить пунктом следующего содержания:
"3.5.1.1. Критерием принятия решения является подписанный документ, являющийся результатом предоставления услуги.";
27) подраздел "Организация выплаты компенсации" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" после пункта 3.6.6 дополнить пунктом следующего содержания:
"3.6.6.1. Критерием принятия решения является готовность решения о предоставлении государственной услуги.";
28) пункт 3.6.7 изложить в следующей редакции:
"3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации выплаты денежных средств составляет 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет центра по предоставлению государственных услуг.";
29) в абзаце первом пункта 5.3 слова "специалистам (должностным лицам)" заменить словами "должностным лицам";
30) пункт 5.6 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Жалоба, поступившая в Министерство, центр по предоставлению государственных услуг, подлежит регистрации с присвоением ей регистрационного номера, в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
Заявителю выдается расписка в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, порталы государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.";
31) абзац второй пункта 5.8 изложить в следующей редакции:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрены.";
32) пункт 5.10 дополнить абзацами следующего содержания:
"Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).";
33) пункт 5.12 после слова "незамедлительно" дополнить словами "(не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств)";
34) в приложении N 2.1:
а) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский"
Адрес: Республика Коми, Усть-Куломский р-н, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 37
Телефон: 8 (82137) 94-797
Электронная почта: mfc.ustkulom@mail.ru
Режим работы:
понедельник |
с 08:00 до 18:00 |
вторник |
с 08:00 до 18:00 |
среда |
с 10:00 до 20:00 |
четверг |
с 08:00 до 18:00 |
пятница |
с 08:00 до 18:00 |
суббота |
с 09:00 до 14:00 |
воскресенье |
Выходной |
б) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Прилузского района"
Адрес: 168130, Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, д. 76.
Телефон: 8 (82133) 21-9-97
Эл. почта: priluzskiy@mydocuments11.ru
Режим работы:
понедельник |
с 09:00 до 15:00 |
вторник |
с 08:00 до 18:00 |
среда |
с 08:00 до 18:00 |
четверг |
с 08:00 до 18:00 |
пятница |
с 08:00 до 18:00 |
суббота |
Выходной |
воскресенье |
Выходной |
в) дополнить пунктами следующего содержания:
"16. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" Телефон-(82134) 31-700 Эл. почта - list-vymskiy@mydocuments11.ru
Сайт - http://ust-vym.mydocuments11.ru/
Центр "Мои Документы" г. Микунь
Адрес: г. Микунь, ул. Ленина, д. 32.
Телефон: 8 (82134)31-700.
Режим работы:
понедельник |
Выходной |
вторник |
с 10:00 до 19:00 |
среда |
с 10:00 до 19:00 |
четверг |
с 10:00 до 19:00 |
пятница |
с 10:00 до 19:00 |
суббота |
с 10:00 до 15:00 |
воскресенье |
Выходной |
Офис "Мои Документы" с. Айкино
Адрес: 169040, Республика Коми, с. Айкино, ул. Центральная, д. 112, каб. N 9
Телефон: (82134) 2-82-13
Режим работы:
понедельник |
с 13:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00 |
вторник |
с 13:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00 |
среда |
с 13:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00 |
четверг |
с 13:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00 |
пятница |
с 13:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00 |
суббота |
Выходной |
воскресенье |
Выходной |
Офис "Мои Документы" пгт. Жешарт
Адрес: пгт. Жешарт, ул. Советская, д. 2, телефон: 8 (82134) 47-104
Режим работы:
понедельник |
с 09:00 до 17:00 |
вторник |
с 09:00 до 17:00 |
среда |
с 09:00 до 17:00 |
четверг |
с 09:00 до 17:00 |
пятница |
с 09:00 до 17:00 |
суббота |
Выходной |
воскресенье |
Выходной |
17. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального района "Вуктыл"
Адрес: 169570, г. Вуктыл, ул. Пионерская, д. 5а, телефон: (82146) 2-11-00
Эл. почта: s.v.kostornichenko@mydocuments11.ru
Режим работы:
понедельник |
с 10:00 до 16:00 |
вторник |
с 12:00 до 19:00 |
среда |
с 10:00 до 16:00 |
четверг |
с 12:00 до 19:00 |
пятница |
с 10:00 до 16:00 |
суббота |
Выходной |
воскресенье |
Выходной |
18. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования муниципального района "Ижемский"
Адрес: 169460, РК, с. Ижма, ул. Советская, д. 45, телефон: 8 (82140) 94-4-54
Эл. почта: izhemsky@mydocuments11.ru
Сайт: http://izhma.mydocuments11.ru/
Режим работы:
понедельник |
с 08:00 до 14:00 |
вторник |
с 13:00 до 19:00 |
среда |
с 08:00 до 14:00 |
четверг |
с 13:00 до 19:00 |
пятница |
с 08:00 до 14:00 |
суббота |
Выходной |
воскресенье |
Выходной |
19. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального района "Усть-Цилемский"
Адрес: 169480, РК, с. Усть-Цильма, ул. Советская, д. 105, телефон: 8 (82141) 92-4-99
Эл. почта: mfc_ustzilma@mydocuments11.ru
Сайт: http://ust-tsilma.mydocuments11.ru
Режим работы:
понедельник |
с 09:00 до 15:00 |
вторник |
с 09:00 до 15:00 |
среда |
с 09:00 до 15:00 |
четверг |
с 09:00 до 15:00 |
пятница |
с 09:00 до 15:00 |
суббота |
Выходной |
воскресенье |
Выходной |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Коми от 28 декабря 2015 г. N 2762 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.