Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 30 декабря 2015 г. N 12/4044 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044"

1.2. Пункт 2.4 изложить в редакции:

"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет _____________ рабочих (календарных) дней (выбрать необходимый вариант), исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет _____________ рабочих (календарных) дней (выбрать необходимый вариант), исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления подуслуги (указать наименование) муниципальной услуги составляет _____________ рабочих (календарных) дней (выбрать необходимый вариант), исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги (указать при наличии).

Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет _____________ рабочих (календарных) дней (выбрать необходимый вариант в соответствии со сроком выполнения административной процедуры, указанном в пункте 3.4 настоящего административного регламента) со дня принятия соответствующего решения.*(5)

Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" составляет _____________ рабочих (календарных) дней (выбрать необходимый вариант в соответствии со сроком выполнения административной процедуры, указанном в пункте 3.4 настоящего административного регламента) со дня его поступления.*(1)

Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги МФЦ составляет _____________ рабочих (календарных) дней (выбрать необходимый вариант в соответствии со сроком выполнения административной процедуры, указанном в пункте 3.4 настоящего административного регламента) дня со дня его поступления.*(2)".

1.3. Пункт 2.6 после абзаца "(Указать при наличии подуслуги, при наличии нескольких подуслуг, указать по каждой подуслуге)." дополнить абзацем следующего содержания:

"В заявлении в соответствии с ________________ (необходимо указать номера пункта, статьи и наименование нормативного правового акта) должно быть указано:

1)

2)

n.

(Указать при наличии соответствующих требований в нормативных правовых актах).".

1.4. Подпункт 2.10.2 пункта 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:

"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении подуслуги (указать наименование) муниципальной услуги:

1.

2.

...

n.

(Указать при наличии подуслуги, при наличии нескольких подуслуг, указать по каждой подуслуге).".

1.5. Пункт 2.13 изложить в редакции "2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оплачиваются заявителем в порядке и размере, которые установлены нормативными правовыми актами.".

1.6. Пункт 2.16 после первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с нормами Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"."

1.7. В пункте 2.16 подпункт "д)" заменить буквой "г)".

В абзацах тридцать пятом и сороковом пункта 2.16 слово "МФЦ**" заменить словом "МФЦ"

1.9. В абзаце втором пункта 3.2 слово "осуществления" заменить словом "исполнения".

1.10. В абзаце тринадцатом пункта 3.2 слово "Администрация" заменить словом "администрация".

1.11. Из первого абзаца пункта 3.3 исключить запятую перед словом "решения".

1.12. В абзацах втором и третьем пункта 3.3 добавить запятую после слов "муниципальной услуги".

1.13. В абзаце двадцать первом пункта 3.4 слово "МФЦ" заменить словом "МФЦ*(2)".

1.14. Абзацы двадцать второй и двадцать третий пункта 3.4 изложить в редакции:

"Невостребованный результат муниципальной услуги хранится в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"*(1), МФЦ*(2) в течение не менее 7 рабочих дней от контрольной даты выдачи результата муниципальной услуги (контрольной датой считается день, следующий за днем истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента)*(1). Не позднее следующего рабочего дня после завершения вышеуказанного срока хранения, невостребованный результат муниципальной услуги передается отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в

________________________________________________________________________.
   (указать наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)

Из МФЦ невостребованный результат муниципальной услуги передается не позднее следующего рабочего дня после завершения вышеуказанного срока хранения невостребованного результата муниципальной услуги, в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", далее - в

________________________________________________________________________.
  (указать наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)".

1.15. Номер раздела "VI." заменить номером "IV."

1.16. В абзаце втором пункта 5.1 слова "в приложении" заменить словами "в Приложении".

1.17. Пункт 5.3 после слов "муниципальных услуг (функций)" дополнить словами "портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.18. Пункт 5.14 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.".

1.19. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции:

 

"Приложение N 1
к административному регламенту

 

Информация
о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приема заявителей администрации, отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"*(1), МФЦ*(2)

 

Администрация МО ГО "Сыктывкар"

 

Адрес местонахождения администрации (органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги*(5))

-

167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22

Адрес официального сайта администрации в сети "Интернет"

-

сыктывкар.рф

Адрес электронной почты администрации (органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги*(6))

-

admsykt@syktyvkar.komi.com

Контактные телефоны специалистов органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги

-

 

Режим работы администрации

-

Понедельник - четверг - с 8.45 до 17.00

Пятница - с 8.45 до 16.45

перерыв на обед - с 12.30 до 13.30

Суббота, воскресенье - выходные дни

График приема заявителей специалистами органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги

-

 

 

Отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"*(1)

 

Адрес местонахождения

-

167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22

Контактные телефоны

-

294-224

Режим работы, график приема заявителей

-

Понедельник - с 8.30 до 15.30

Вторник - с 11.00 до 18.00

Среда - с 8.30 до 15.30

Четверг - с 11.00 до 18.00

Пятница - с 8.30 до 15.00

Суббота, воскресенье - выходные дни

 

МФЦ*(2)

 

Адреса местонахождения

-

167000, г. Сыктывкар, ул. Горького, дом 2/1,

167000, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 11,

167000, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1/3 (1 подъезд справа, 1 этаж),

167000, г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 167,

167905, г. Сыктывкар, п.г.т. Верхняя Максаковка, ул. Лесная, д. 13,

167907, г. Сыктывкар, п.г.т. Седкыркещ, ул. Гастелло, д. 12,

167026, г. Сыктывкар, улица Славы, д. 1 (здание Администрации Эжвинского района),

167018, г. Сыктывкар, проспект Бумажников, д. 45

Адрес официального сайта

-

mfc.rkomi.ru

Адрес электронной почты

-

mfc@syktyvkar.rkomi.ru

Контактные телефоны

-

Центр телефонного обслуживания 8-800-200-8212 (звонок бесплатный)

Режим работы, график приема заявителей

-

Центр "Мои Документы"

по адресу г. Сыктывкар, ул. Горького, д. 2/1

Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00

Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00

Пятница - с 8.00 до 18.00

Суббота - с 10.00 до 16.00

Воскресенье - выходной день

-

Офис "Мои Документы"

по адресу г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 11

Понедельник - пятница - с 10.00 до 17.00

Суббота, воскресенье - выходные дни

-

Офис "Мои Документы"

по адресу г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1/3 (1 подъезд справа, 1 этаж)

Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00

Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00

Пятница - с 8.00 до 18.00

Суббота - с 10.00 до 16.00

Воскресенье - выходной день

-

Офис "Мои Документы"

по адресу: г. Сыктывкар, ул. Морозова, д. 167

Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00

Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00

Пятница - с 8.00 до 18.00

Суббота - с 10.00 до 16.00

Воскресенье - выходной день

-

Офис "Мои Документы"

по адресу: г. Сыктывкар, п.г.т. Верхняя Максаковка, ул. Лесная, д. 13

Понедельник, среда, пятница - неприемные дни

Вторник, четверг - с 09.00 до 18.00

Перерыв - с 12.30 до 13.30

Суббота, воскресенье - выходные дни

-

Офис "Мои Документы"

по адресу г. Сыктывкар, п.г.т. Седкыркещ, ул. Гастелло, д. 12

Понедельник - четверг - неприемные дни

Пятница - с 8.00 до 12.30

Перерыв - с 10.00 до 10.30

Суббота, воскресенье - выходные дни

-

Офис "Мои Документы"

по адресу: г. Сыктывкар, улица Славы, д. 1 (здание Администрации Эжвинского района)

Понедельник, среда - с 9.00 до 19.00

Перерыв - с 11.00 до 11.30, с 15.00 до 15.30

Вторник, четверг - с 10.00 до 20.00

Перерыв - с 12.30 до 13.00, с 17.30 до 18.00

Пятница - с 8.00 до 18.00

Перерыв - с 11.00 до 11.30, с 15.00 до 15.30

Суббота - с 10.00 до 16.00

Перерыв - с 12.30 до 13.00

Воскресенье - выходной день

-

Офис "Мои Документы"

по адресу: г. Сыктывкар, проспект Бумажников, д. 45

Понедельник - пятница - с 10.00 до 18.00

Суббота - с 10.00 до 15.00

Воскресенье - выходной день

".

1.20. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в редакции:

 

"Приложение N 2
к административному регламенту

 

Форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги
(рекомендуемая (варианты рекомендуемой формы приведены в настоящем приложении) или установленная) (указать необходимый вариант)

 

   (при наличии подуслуг муниципальной услуги приводятся формы по каждой
                       подуслуге при необходимости)

 

для физических лиц

(индивидуальных предпринимателей)

 

/------------------------------------\
| N запроса*(1)  |                   |  _________________________________
\------------------------------------/   Орган, обрабатывающий запрос на
                                              предоставление услуги

 

Данные заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя)*(1)

 

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Дата рождения

 

Полное наименование индивидуального предпринимателя*(2)

 

ОГРНИП*(3)

 

 

Документ, удостоверяющий личность заявителя

 

Вид

 

Серия

 

Номер

 

Выдан

 

Дата выдачи

 

 

Адрес регистрации заявителя/Юридический адрес (адрес регистрации) индивидуального предпринимателя*(4)

 

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

 

Адрес места жительства заявителя/Почтовый адрес индивидуального предпринимателя*(5)

 

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

 

Контактные данные

 

 

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ*(6)

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Представлены следующие документы

 

1

 

2

 

3

 

 

Место получения результата предоставления услуги

 

Способ получения результата

 

 

 

Данные представителя (уполномоченного лица)

 

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Дата рождения

 

 

Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)

 

Вид

 

Серия

 

Номер

 

Выдан

 

Дата выдачи

 

 

Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)

 

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

 

Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)

 

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

 

Контактные данные

 

 

 

____________________________    _________________________________________
         Дата                                   Подпись/ФИО

 

для юридических лиц

 

/------------------------------------\
| N запроса*(7)  |                   |  _________________________________
\------------------------------------/   Орган, обрабатывающий запрос на
                                              предоставление услуги

 

Данные заявителя (юридического лица)*(8)

 

Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами)

 

Организационно-правовая форма юридического лица

 

Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица

 

ОГРН

 

 

Юридический адрес

 

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

 

Почтовый адрес

 

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

 

Контактные данные

 

 

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ*(9)

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Представлены следующие документы

 

1

 

2

 

3

 

 

Место получения результата предоставления услуги

 

Способ получения результата

 

 

 

Данные представителя (уполномоченного лица)

 

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Дата рождения

 

 

Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)

 

Вид

 

Серия

 

Номер

 

Выдан

 

Дата выдачи

 

 

Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)

 

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

 

Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)

 

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

 

Контактные данные

 

 

 

____________________________    _________________________________________
         Дата                                   Подпись/ФИО

".

 

*(1) Данный блок и все последующие отображаются при необходимости, в соответствии с административным регламентом на оказание услуги

*(2) Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"

*(3) Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный предприниматель"

*(4) Заголовок зависит от типа заявителя

*(5) Заголовок зависит от типа заявителя

*(6) Наполнение блока и состав полей зависят от услуги

*(7) Номер формируется при регистрации в региональной комплексной информационной системе "Госуслуги - Республика Коми"

*(8) Данный блок и все последующие отображаются при необходимости, в соответствии с административным регламентом на оказание услуги

*(9) Наполнение блока и состав полей зависят от услуги

1.21. Приложение N 3 к административному регламенту изложить в редакции:

 

"Приложение N 3
к административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

 

    (при наличии подуслуг муниципальной услуги приводятся блок-схемы
                по каждой подуслуге при необходимости)

 

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
                                   
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об
отказе в предоставлении муниципальной услуги
                                   
/----------------------\   /---------------------\    /-----------------\
|      Решение о       |   |Имеются основания для|    |Решение об отказе|
|    предоставлении    |--|      отказа в       |---|в предоставлении |
| муниципальной услуги |нет|   предоставлении    | да |  муниципальной  |
|                      |   |муниципальной услуги |    |     услуги      |
\----------------------/   \---------------------/    \-----------------/
                                                              
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

 

(для муниципальных услуг, в которых не предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие)

 

                     /-----------------------------\
                     |Прием и регистрация заявления|
                     |      о предоставлении       |
                     |    муниципальной услуги     |
                     \-----------------------------/
                                    
                     /-----------------------------\
                     |        Осуществление        |
                     |      межведомственного      |
                     |       информационного       |
                     |   взаимодействия в рамках   |
                     |предоставления муниципальной |
                     |           услуги            |
                     \-----------------------------/
                                    
                         /---------------------\   /--------------------\
                         |      Требуется      |   |    Подготовка и    |
                         |    осуществление    |   |     направление    |
                    нет  |  межведомственного  | да|  межведомственных  |
               /---------|   информационного   |--|      запросов      |
               |         |   взаимодействия    |   |                    |
               |         \---------------------/   \--------------------/
               |                                               
               |         /---------------------\   /--------------------\
               |         | Принятие решения о  |   |Получение ответов на|
               |         |   предоставлении    |   |  межведомственные  |
               |         |муниципальной услуги |   |       запросы      |
               \--------|или решения об отказе|--|                    |
                         |  в предоставлении   |   |                    |
                         |муниципальной услуги |   |                    |
                         \---------------------/   \--------------------/
                                    
/--------------------\   /---------------------\   /--------------------\
|     Решение о      |   |Имеются основания для|   | Решение об отказе в|
|   предоставлении   |нет|      отказа в       | да|   предоставлении   |
|муниципальной услуги|--|   предоставлении    |--|муниципальной услуги|
|                    |   |муниципальной услуги |   |                    |
\--------------------/   \---------------------/   \--------------------/
          |                                                    |
          |          /-----------------------------\           |
          |          | Выдача заявителю результата |           |
          \---------|предоставления муниципальной |----------/
                     |           услуги            |
                     \-----------------------------/

 

(для муниципальных услуг, в которых предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие)".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Сергееву И.А.

 

Глава администрации

А.Н. Самоделкин

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 30 декабря 2015 г. N 12/4044 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044"

 

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования

 

Текст постановления официально опубликован не был