Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета МР "Вуктыл"
от 22 декабря 2015 г. N 44
"ВУКТЫЛ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАЙОНЛОН КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЮКОНСА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВИДЗОДАН-АРТАЛАН ПАЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"
169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская,
д. 14, тел. 8 (82146) 23-2-43
17.12.2015 N 9
Отчет
внеплановой проверки экономической обоснованности расходов местного бюджета на закупки, связанные с празднованием Нового 2016 года
Основание |
- Положение о Контрольно-счетной палате МО МР "Вуктыл", утвержденное решением Совета МР "Вуктыл" от 07.06.2012 N 104; - Обращение председателя Контрольно-счетной палаты Республики Коми от 26.11.2015 за N 01-17/701; - Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты МО МР "Вуктыл" от 01.12.2015 N 33. |
Объект выборочной проверки |
- Администрация муниципального района "Вуктыл" (далее по тексту - АМР); - Администрация городского поселения "Вуктыл" (далее по тексту - АГП); - МКУ "Управление муниципальными заказами" (далее - МКУ "УМЗ"). |
Проверяемый период |
с 01.11.2015 по 14.12.2015. |
Предмет выборочной проверки |
- деятельность объектов проверки, связанная с осуществлением закупок, товаров, работ, услуг в связи с празднованием Нового 2016 года; - средства бюджетов муниципального образования муниципального района "Вуктыл" (далее по тексту - МО МР "Вуктыл") и муниципального образования городского поселения "Вуктыл" (далее по тексту - МО ГП "Вуктыл"), использованные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в связи с празднованием Нового 2016 года. |
Информационная основа контрольного мероприятия |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ); Устав МО МР "Вуктыл", принятый Советом МО "Город Вуктыл" 14.12.2005, Положение об администрации МР "Вуктыл", утвержденное решением Совета МР "Вуктыл" от 30.09.2008 N 155, Устав МО ГП "Вуктыл", утвержденный решением Совета ГП "Вуктыл" от 26.12.2005 N 1-423, Положение об Администрации ГП "Вуктыл", утвержденное решением Совета ГП "Вуктыл" от 31.10.2007 N 1-16127, решение Совета МР "Вуктыл" от 30.10.2014 N 251 "О принятии к осуществлению части полномочий по решению вопросов местного значения поселений, входящих в состав муниципального района "Вуктыл", решение Совета ГП "Вуктыл" от 23.10.2014 N 3-16/82 "О передаче части полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения "Вуктыл" на 2015 год муниципальному району "Вуктыл", Соглашение N 9/1 от 03.11.2014 о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, постановление администрации МР "Вуктыл" от 29.10.2015 N 10/738 "О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Вуктыл"; решение Совета МР "Вуктыл" от 29.04.2014 N 221 "Об утверждении Положения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования муниципального района "Вуктыл"; информация о закупках, размещенная на официальном сайте сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на сайтах муниципальных учреждений и иные материалы. |
По итогам проведенной выборочной проверки |
- составлен акт от 14.12.2015 N 9 по проведенной внеплановой проверки экономической обоснованности расходов местного бюджета на закупки, связанные с празднованием Нового 2016 года; - составлен 1 акт визуального освидетельствования городской площади; - АГП от 16.12.2015 за N 3884, АМР от 17.12.2015 за N 9520 и МКУ "УМЗ" от 17.12.2015 N 93 представили информацию об отсутствии предложений, пояснений и замечаний на акт проверки от 14.12.2015 N 9. |
Общий объем проверенных бюджетных средств |
составил сумму - 1 455 919,99 руб., из них: - средства местного бюджета ГП "Вуктыл" - 1 231 141,33 руб.; - средства местного бюджета МР "Вуктыл" - 224 778,66 руб. |
Результаты контрольного мероприятия |
1. С целью централизации закупок, осуществления полномочий в области обеспечения муниципальных нужд, решением Совета МР "Вуктыл" уполномоченным органом определено МКУ "УМЗ". Планирование закупок осуществлялось заказчиками самостоятельно. 2. В течение ноября и декабря 2015 г. АМР и АГП планировали приобрести товары, работы и услуги на общую сумму 1 603 842,50 руб., в том числе: - АМР на сумму 224 778,66 руб.; - АГП на общую сумму 1 379 063,84 руб. Исходя из принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного требованиями ст. 34 Бюджетного кодекса РФ, при проведении данных закупок экономия бюджетных средств составила по закупкам АГП в общей сумме 147 922,51 руб. или 9,2% от общего объема запланированных закупок. По итогам конкурсных процедур АГП заключила муниципальные контракты на общую сумму 1 231 141,33 руб. Оценка процесса обоснования Н(М)ЦК, анализ осуществления закупок на предмет наличия (отсутствия) факторов, ограничивающих число участников закупок и достижение экономии бюджетных средств, проводились сплошным методом. Н(М)ЦК каждого контракта определена обоснованно. Анализ процесса осуществления закупок показал об отсутствии факторов, ограничивающих число участников закупок. Четыре муниципальных контракта заключены по результатам электронного аукциона, один - по результату запроса котировок. В двух случаях основанием определения Н(М)ЦК в соответствии с требованиями со ст. 22 Федерального закона N 44-ФЗ явился проектно-сметный метод, в трех - метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). 3. Муниципальные контракты заключены в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. 4. Нарушений законодательства в ходе выбора способа определения поставщика не установлено. Осуществление закупок соответствует требованиям законодательства (в части сроков и порядка осуществления закупки). 5. Потребность (количество) закупаемых товаров и услуг обоснована. 6. Расчеты обоснования начальной максимальной цены контрактов содержат полную информацию о стоимости предмета закупки; при расчете учитываются коммерческие и финансовые условия поставки товаров, работ, услуг. 7. Установлено заключение двух контрактов по максимальной цене, вследствие несостоявшихся процедур, в связи с отсутствием конкуренции. |
Предложения по результатам контрольного мероприятия |
отсутствуют. |
По результатам контрольного мероприятия принято решение |
направить отчет о результатах проверки: - в Контрольно-счетную палату РК, - в Совет МР "Вуктыл", в администрацию МР "Вуктыл", - в Совет ГП "Вуктыл", в Администрацию ГП "Вуктыл", - в МКУ "Управление муниципальными заказами". |
1. Анализ соответствия нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд МР "Вуктыл" и ГП "Вуктыл" законодательству Российской Федерации
В соответствии со ст. 26 Федерального закона N 44-ФЗ с целью централизации закупок, осуществления полномочий в области обеспечения муниципальных нужд, путем организации и размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МО МР "Вуктыл", решением Совета МР "Вуктыл" N 221 от 29.04.2014 утверждено Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО МР "Вуктыл", согласно которого, функциями уполномоченного органа наделено МКУ "УМЗ".
Постановлением администрации МР "Вуктыл" N 10/738 от 29.10.2015 "О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО МР "Вуктыл" утвержден Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков МО МР "Вуктыл" в рамках контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО МР "Вуктыл".
Во исполнение требований ст. 39 Федерального закона N 44-ФЗ постановлением администрации МР "Вуктыл" N 04/347 от 30.04.2015 "О Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков на территории муниципального района "Вуктыл" утверждены состав и Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Состав Единой комиссии не противоречит ряду запретов на привлечение определенных лиц к работе комиссии, установленных ч. 6 ст. 39 Федерального закона N 44-ФЗ.
2. Оценка системы планирования закупок, включая анализ качества исполнения плана-графика закупок
Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона N 44-ФЗ заказчиками сформированы планы исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений ст. 13 Федерального закона N 44-ФЗ для достижения целей, выполнения функций и полномочий муниципальных органов, в рамках решения вопросов местного значения.
Планирование заказов осуществлялось путем формирования плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ муниципальные контракты заключены в соответствии с планами-графиками закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированными и утвержденными в установленном законодательством порядке.
3. Анализ количества и объемов закупок за отчетный период
3.1. В связи с празднованием Нового 2016 года АМР и АГП, заключая муниципальные контракты, приняли бюджетные обязательства в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ. Иные бюджетные учреждения закупки в связи с празднованием 2016 года не осуществляли.
3.2. В течение ноября и декабря 2015 г. АМР и АГП планировали приобрести товары, работы и услуги на общую сумму 1 603 842,50 руб. (данные с официального сайта), в том числе:
- АМР на сумму 224 778,66 руб.;
- АГП на общую сумму 1 379 063,84 руб.
Исходя из принципа эффективности использования бюджетных средств, установленной требованиями ст. 34 Бюджетного кодекса РФ, при проведении данных закупок экономия бюджетных средств составила по закупкам АГП в общей сумме 147 922,51 руб. или 9,2% от общего объема запланированных закупок (по итогам конкурсных процедур АГП заключила муниципальные контракты на общую сумму 1 231 141,33 руб.).
Оценка процесса обоснования начальной (максимальной) цены контракта (далее по тексту - Н(М)ЦК), анализ осуществления закупок на предмет наличия (отсутствия) факторов, ограничивающих число участников закупок и достижение экономии бюджетных средств, проводились сплошным методом.
Начальная (максимальная) цена каждого из контракта определена обоснованно.
Анализ процесса осуществления закупок показал об отсутствии факторов, ограничивающих число участников закупок.
Более подробная информация о заключенных муниципальных контрактах представлена в следующей таблице:
Таблица (руб.)
N |
Наименование муниципального заказчика |
Предмет муниципального контракта |
Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Основания определения Н(М)ЦК в соответствии с требованиями ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
Н(М)ЦК, руб. |
Цена муниципального контракта, руб. |
Экономия бюджетных средств, руб. |
Конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)/номер извещения/дата протоколов подведения итогов |
Срок исполнения муниципального контракта |
1 |
Администрация ГП "Вуктыл" |
Выполнение работ по изготовлению ледяных скульптур на городской площади г. Вуктыл |
ООО "Доминтер" г. Тюмень |
метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
809 000,0 |
701 077,49 |
107 922,51 |
Электронный аукцион, N 0807300001315000141, от 23.11.2015 |
Муниципальный контракт N 268/2 от 07.12.2015. Срок исполнения - не позднее 25.12.2015 |
2 |
Администрация ГП "Вуктыл" |
Выполнение работ по оформлению городской площади к празднованию Нового 2016 года в г. Вуктыл |
ООО "Прогресс" г. Вуктыл |
проектно-сметный метод |
156 580,63 |
156 580,63 |
0,0 |
Электронный аукцион, N 0807300001315000140, от 19.11.2015 |
Муниципальный контракт N 263/2 от 30.11.2015. Срок исполнения - не позднее 20.12.2015 |
3 |
Администрация ГП "Вуктыл" |
Выполнение работ по демонтажу праздничного оформления площади г. Вуктыл |
ООО "Прогресс" г. Вуктыл |
проектно-сметный метод |
163 483,21 |
163 483,21 |
0,0 |
Электронный аукцион, N 0807300001315000142, от 20.11.2015 |
Муниципальный контракт N 264/2 от 02.12.2015. Срок исполнения - не позднее 17.04.2016 |
4 |
Администрация ГП "Вуктыл" |
оказание услуг по организации и проведению праздничного фейерверка на территории г. Вуктыл |
ООО "ПироКом" г. Сыктывкар |
метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) (анализа рынка) |
250 000,0 |
210 000,00 |
40 000,0 |
Запрос котировок, N 0807300001315000143, от 23.11.2015 |
Муниципальный контракт N 265/5 от 07.12.2015. Срок исполнения - 01.01.2016 года в 00 час. 45 минут |
|
Итого по Администрации ГП "Вуктыл" |
|
|
|
1 379 063,84 |
1 231 141,33 |
147 922,51 |
|
|
5 |
Администрация МР "Вуктыл" |
Поставка сладких новогодних подарков для нужд муниципального района "Вуктыл" |
ООО "Парма" г. Киров |
метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) (анализа рынка) |
224 778,66 |
224 778,66 |
0,0 |
Электронный аукцион, N 0807300001315000145, от 23.11.2015 |
Муниципальный контракт N 269/2 от 07.12.2015. Срок исполнения - не позднее 21.12.2015 |
|
Итого по Администрации МР "Вуктыл" |
|
|
|
224 778,66 |
224 778,66 |
0,0 |
|
|
|
Всего |
|
|
|
1 603 842,50 |
1 455 919,99 |
147 922,51 |
|
|
3.3. Согласно условий муниципального контракта на выполнение работ по изготовлению ледяных скульптур на городской площади г. Вуктыл характеристика выполняемых подрядчиком работ должна отвечать следующим требованиям:
1. Скульптура "Декоративное ограждение вокруг ели":
Выполняется в форме круга и украшается декоративной резьбой.
Внутренняя художественная подсветка выполняется проже
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального района "Вуктыл" Республики Коми от 22 декабря 2015 г. N 44 "О принятии к сведению отчета о результатах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.