Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МОГО "Ухта"
от 27 октября 2015 г. N 2306
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений МОГО "Ухта" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
27 декабря 2016 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями МОГО "Ухта" (далее - бюджетные учреждения), муниципальными автономными учреждениями МОГО "Ухта", созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности МОГО "Ухта" (далее - автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями МОГО "Ухта", определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета МОГО "Ухта" (далее - бюджет МОГО "Ухта"), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения МОГО "Ухта" (далее - казенные учреждения).
В рамках настоящего Положения в отношении бюджетных, автономных и казенных учреждений МОГО "Ухта" применяется сокращенное понятие - муниципальные учреждения МОГО "Ухта".
I. Формирование (изменение) муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется и утверждается:
а) для казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета МОГО "Ухта", в ведении которых они находятся (далее - главный распорядитель), по решениям главных распорядителей, принимаемым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) для бюджетных учреждений и автономных учреждений - администрацией МОГО "Ухта" или отраслевым (функциональным) органом администрации МОГО "Ухта", осуществляющим организационно-методическое руководство учреждением (далее - учредители).
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения МОГО "Ухта", а также показателей выполнения муниципальным учреждением МОГО "Ухта" муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, указанные в статье 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При установлении муниципальному учреждению МОГО "Ухта" муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной муниципальной услуги (работы).
При установлении муниципальному учреждению МОГО "Ухта" муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
Муниципальное задание муниципальному учреждению МОГО "Ухта" содержит приложения, учитывающие отраслевую специфику деятельности учреждения, являющиеся его неотъемлемой частью, по формам, утвержденным нормативным актом главного распорядителя, учредителя.
4. Муниципальное задание, формируется в электронном виде в установленном порядке в информационном ресурсе "АЦК-Планирование" и в форме бумажного документа.
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета МОГО "Ухта" и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета МОГО "Ухта" лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении бюджетных и автономных учреждений и для утверждения бюджетной сметы казенным учреждениям.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета МОГО "Ухта".
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МОГО "Ухта" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений), которое утверждается главным распорядителем, учредителем.
7. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем, либо учредителем в отношении бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями МОГО "Ухта" в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке в сроки, установленные приказом Казначейства России от 15.02.2012 N 72 "Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети "Интернет" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей, учредителей, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений МОГО "Ухта" (при их наличии).
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением МОГО "Ухта" или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению МОГО "Ухта" учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствующих сферах деятельности, в том числе порядок расчета указанных затрат, (далее - порядок определения нормативных затрат) устанавливается учредителем, главным распорядителем в соответствии с порядками расчета указанных затрат в соответствующих сферах деятельности, утвержденными общими требованиями, а также настоящим Положением по согласованию с Финансовым управлением администрации МОГО "Ухта" и размещается на официальных сайтах соответствующих учредителей, главных распорядителей в течение 10 рабочих дней со дня его установления.
Финансовое управление администрации МОГО "Ухта" согласовывает порядок определения нормативных затрат в течение 10 рабочих дней с момента его предоставления, при наличии замечаний в указанный срок направляет порядок определения нормативных затрат на доработку соответствующему учредителю или главному распорядителю.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных или автономных учреждений - учредителем.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, установленных стандартом услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения МОГО "Ухта", которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги - "метод наиболее эффективного учреждения", либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям МОГО "Ухта", оказывающим муниципальную услугу - "медианный метод". Применяемый метод определения норм устанавливается порядком определения нормативных затрат.
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается учредителем по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главным распорядителем по отношению к казенному учреждению (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета МОГО "Ухта"), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению учредителя по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главного распорядителя по отношению к казенному учреждению, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Территориальный корректирующий коэффициент учитывает территориальные особенности и состав имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и определяется в соответствии с порядком определения нормативных затрат.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается учредителем по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главным распорядителем по отношению к казенному учреждению.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии порядком определения нормативных затрат.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается учредителем по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главным распорядителем по отношению к казенному учреждению.
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальных сайтах учредителей и главных распорядителей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 дней с момента их утверждения.
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном учредителем, главным распорядителем (в случае принятия главным распорядителем решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) по согласованию с Финансовым управлением администрации МОГО "Ухта".
Финансовое управление администрации МОГО "Ухта" согласовывает нормативные затраты на выполнение работы в течение 10 рабочих дней с момента их предоставления, при наличии замечаний в указанный настоящим пунктом срок направляет нормативные затраты на выполнение работы на доработку соответствующему учредителю или главному распорядителю.
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются учредителем, а также главным распорядителем (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета МОГО "Ухта" в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 29 Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
29. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются учредителем.
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, учредителем в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета МОГО "Ухта".
33. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МОГО "Ухта" на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
34. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 35 изменен с 27 декабря 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 декабря 2016 г. N 3654
35. Муниципальные учреждения представляют соответственно учредителю, главным распорядителям отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением к настоящему Положению.
Отчет о выполнении муниципального задания формируется:
а) в целях проведения мониторинга выполнения муниципального задания в текущем году - с периодичностью, установленной учредителем или главным распорядителем, и представляется в сроки не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом;
б) в виде предварительного отчета за соответствующий финансовый год и представляется муниципальным учреждением в срок не позднее 4 декабря текущего финансового года;
в) за отчетный год (годовой отчет) - представляется в сроки, установленные учредителем или главным распорядителем, но не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет о выполнении муниципального задания за отчетный год утверждается учредителем или главным распорядителем в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
В целях проведения мониторинга выполнения муниципального задания в текущем финансовом году и утверждения годового отчета о выполнении муниципального задания учредителем или главным распорядителем в муниципальном задании могут устанавливаться с учетом отраслевой специфики более ранние сроки представления отчетности о выполнении муниципального задания, но не ранее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом (не распространяется на сроки представления предварительного отчета), и дополнительные требования к указанной отчетности.
После утверждения годовой отчет о выполнении муниципального задания не подлежит изменению и публикуется в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.
36. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств главным распорядителем, учредителем проводится мониторинг выполнения муниципального задания муниципальным учреждением МОГО "Ухта".
Порядок и сроки проведения мониторинга выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями МОГО "Ухта" устанавливает соответствующий главный распорядитель, учредитель.
Результаты мониторинга выполнения муниципального задания муниципальным учреждением МОГО "Ухта" размещаются на официальном сайте главного распорядителя, учредителя в течение 20 рабочих дней со дня его проведения.
37. Мониторинг выполнения муниципальными учреждениями МОГО "Ухта" муниципального задания осуществляется главным распорядителем, учредителем, ответственным за формирование и утверждение муниципального задания, не реже одного раза в квартал.
Пункт 38 изменен с 27 декабря 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 декабря 2016 г. N 3654
38. Мониторинг выполнения муниципальными учреждениями МОГО "Ухта" муниципального задания проводится на основании:
а) отчетов о выполнении муниципальных заданий, предоставляемых муниципальным учреждением МОГО "Ухта" по форме согласно приложению к настоящему Положению;
б) данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности;
в) иной информации, представляемой бюджетным учреждением или автономным учреждением в порядке и по форме, предусмотренным соглашением, указанным в пункте 3 Положения о предоставлении субсидий из бюджета МОГО "Ухта" бюджетным и автономным учреждениям приложения N 2 к настоящему постановлению (далее - соглашение).
При проведении мониторинга выполнения муниципального задания осуществляется:
а) оценка соответствия фактического значения объема оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ) за отчетный период значениям, утвержденным в муниципальном задании;
б) оценка соблюдения исполнителем муниципального задания условий соглашения;
в) анализ эффективности использования выделенных объемов финансового обеспечения муниципальных заданий;
г) оценка соответствия фактического значения качества оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ - в случае установления значений показателей, характеризующих качество выполняемых работ).
Пункт 39 изменен с 27 декабря 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 27 декабря 2016 г. N 3654
39. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется учредителем - по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главным распорядителем - по отношению к казенному учреждению. При этом форма и периодичность контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями устанавливается в муниципальном задании. При осуществлении контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями учредитель, главный распорядитель должны руководствоваться следующими правилами:
1) контроль за выполнением муниципального задания бюджетными (автономными, казенными) учреждениями рекомендуется осуществлять в форме:
выездной проверки;
камеральной проверки;
ведения книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями, а также ведения журнала звонков, полученных от населения;
2) периодичность проверок, проводимых в рамках контроля за выполнением муниципального задания, определяется:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок;
по мере необходимости (в случае поступлений жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания.
Учредитель - по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главный распорядитель - по отношению к казенному учреждению включает в муниципальное задание порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания в соответствии с вышеизложенными правилами.
Результаты контроля выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания размещаются указанными учреждениями в порядке и сроки, установленные приказом Казначейства России, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей и учредителя и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений МОГО "Ухта" (при их наличии).
Порядок изменения финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае его невыполнения устанавливается:
1) в отношении казенных учреждений - в порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденном главным распорядителем;
2) в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений - соглашением.
Результаты мониторинга и контроля выполнения муниципального задания используются при оценке результативности труда руководителей и работников муниципальных учреждений для установления им выплат стимулирующего характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.